отцы, помогите с выбором байка тащить буду из пендосии сузи нравится оч дизайн, но никогда не имел дело с ними, ямаха всё просто, надёжно и понятно. плюсы, минусы вопрос в догонку: что выбрать штаны+куртянка(с шеей бывают если) или комбинезон (бюджет на шмотки неограничен, но комбинезон снимать на работе геморно наверно))))
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) Бери honda cbr600rr самый надежный,сам гоняю три года,для города то,что нужно.Ямаха злее всегда была,джика по дизайну хороша! Про экип комбез точно не бери нах не нужен в городе,только для трэка...бери курту,черепаху,наколенники(просто одеваешь на джинцу на работе снимаешь) вроде все,а боты нужны,но не для работы конечно!
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) хонда очень не нравится, бэээ по дизигну экип хочу качественный и весь, на работе есть возможность переодеваться в костюм, в джинцах стрёмно как то)) а комбинезон жестко будет снимать или там например на отдыхе жарко будет, наверно раздельное куплю...
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) новый брать собираешься или б/у? через кого тащить собираешься? сам очень сильно думаю над этим вопросом
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) не, всё таки комбинезон, ибо не нашел курток с поддержкой шеи(горб)... to Alex 86: у меня неплохие контакты с прямыми дилерами аукционов usa по поводу тачек(точнее у батька), так что там цены клёвые(к примеру тачки ниже на 10-20% чем у того же глобал авто), брать разумеется б\у, но гарантия гуд товара за 150 баков проверяется своими людьми(мотики мож дешевле)...будет интересно, могу посодействовать когда себе повезу мот(март-апрель)
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) эээ... слушай, очень интересно тоже планирую на март-апрель, а там, как бог даст:very_cool: отписал тебе в репу
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) Это будет первый мотоцикл или нет?Если нет,то посоветовал бы джиксер,проблем с ним особых нет,если он хотя бы k5 поколения.По поведению - чуть медленнее литрового джи,но управление за счет меньшей массы более приятное.А если новичок,то стоило бы глянуть в сторону cbr600f4i,они самые простые(если это применимо к спорту) в управлении и прощают многие ошибки.
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) Если это будет первый мотоцикл, то рекомендую написать завещание и определиться с местом на кладбище. зы: эрка не дружелюбна к опытным пилотам, джиксер тем более...а новичков они просто очень часто убивают
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) В городе в комбезе, да еще и с горбом ты будешь настоящим клоуном Но на малолеток производит впечатление конецно - струи кипятка обеспечены
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) так по порядку) мот первый, но опыта хватает, в других странах катаюсь... управление техникой есть в крови немного, в молодости автоспортом занимался, к слову.. Хонду вообще не охота, не красивая, но раз вы так уверяете, что эрка меня убьёт, я уже сомневаться начинаю( (на литровой катался и под 300 и всем она мне нравилась, и даже стопи делать получалось малость) Почему о СУЗУКИ ничего не говорите? может её тогда? как она, дружелюбна или не очень?) по поводу экипа. Какая разница в штанах цветных и куртке или в комбинезоне буду, на вид будет одно и тоже почти. А вот интегрированная защита в альпинестарс комбиках оч хороша+ горб. ps не для понтов и тем более не для малолеток покупаю экип и мот(на работу ездить, да и раз в недельку в вых прокатиться чуток) другие мотики окрамя спорта не рассматриваю ДА, кстати, а что за мот то "джиксер" ?) я не особо разбираюсь в "кличках мото") Спасибо!
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) Suzuki GSX-R почитать можно здесь http://www.gsxr.ru/index.php
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) А, ну это про тот который я и хочу? Suzuki GSX-R750 собственно топ так и называется, сравниваем эрку с джиксером) терь осталось до конца собрать мнения)
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) я себе вот такой хочу посмотри, может приглянется http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=814 При разработке нового мотоцикла Honda CB 600 FA Hornet перед инженерами Honda стояли две задачи — сделать внешность «шестисотки» максимально агрессивной и улучшить ездовые качества и без того чрезмерно резвого стритфайтера. В лучших традициях конструкторского бюро Honda улучшение вылилось в создание абсолютно нового среднекубатурного стритфайтера — Honda CB 600 FA Hornet 2007 модельного года. В рамках концепции максимальной централизации масс были сконструированы: рама, более компактный двигатель, создававшийся совместно с двигателем Honda CBR 600 RR и потерявший в весе целых 5 кг, инновационная выпускная система, маятник, задняя подвеска, колесные диски и система ABS. Внешне Hornet стал мускулистее, но изящнее и сохранил в своем поведении наиболее ценные для основной целевой аудитории качества — чрезвычайную послушность и лёгкость в управлении, буйный, но четко контролируемый темперамент двигателя. Это делает Honda CB 600 FA Hornet идеальным первым мотоциклом, который, впрочем, позволяет реализовать продвинутые спортивные амбиции опытных пилотов. Для подчеркивания индивидуального стиля мотоцикла предлагается широкий набор аксессуаров и декоративных элементов, хромированных и окрашенных в основной цвет мотоцикла. http://www.aoyama.ru/moto/24/colors/
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) ну ниче, только что-то обычные мотики ми не вставляют, либо спорт либо скутер150-250 см)) он же для развлечений больше, да и потом мечта молодости) http://www.gsxr.ru/gallery/?p=23&f=3&of=2&pp=1&m=3&fy=27 этот возьму если он безопасней как пипл говори чем эрка
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) CB проблемно в штатах найти, по крайней мере на аукционах сейчас посмотрел, нету ваще, нашел только 2 без цен...
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) джиксер 750 -это ОЧЕНЬ злой аппарат....Его не то, чтобы первым, его и вторым не каждый купит.... "...безумству храбрых поем мы песню..." (с)
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) Цельный комбез в городе не нужен абсолютно. Горб тем более. Это девайс для трека. Ездить на работу и чуток прокатиться - достаточно обычного, раздельного. Понимаю, что хочется выглядеть как настоящий гонщеГ, но это проходит... зы: летом в комбезе зайти в кафе или магазин очень удобно а чтобы поссать, если в цельном, то надо полностью снять с себя его верхнюю часть,до жопы - зато понтово
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) чёрт) опять передумал я))) так, а надо куртенцию+ защиту или есть куртки со встроенной?
Ответ: Yamakha R6 VS Suzuki GSX-R750 (2006-2007) Попробую высказать своё мнение. Сам езжу на РРке. Есть такая поговорка: "Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка". Если рассматривать РРку, ерша или джиксера, то считаю, что технические характеристики их очень схожими. Хотя некоторые говорят, что джиксеры злые, а РРки самые мягкие из этого списка. Здесь больше дело вкуса к внешнему виду. По экипу. Что в твоем понимании защита шеи? У меня на диатезовской черепахе есть защита шеи. А БМВшная - так, вообще, как аппарат Иллизарова выглядит, с такой в городе устанешь. По поводу цельного комбеза - считаю в городе ненужным. Посмотри куртку и штаны одной фирмы - они состегиваются вместе молнией. Если есть возможность переодеться на работе, тогда бери кожу: и куртку, и штаны. Возьми черепаху в добавок, вынь из куртки защиту и одевай куртку поверх черепахи. Потом со временем добавишь в свой гардероб и майку, для жары, и текстиль (его можно брать без защиты, так как черепаха у тебя уже есть, т.е. экономия). P.S. Горб не для защиты, а для аэродинамики. P.S.S. Отечественный мотоопыт рознь иностранному. Здесь ты каждый день, садясь на моц, как на войну собираешься. Каждая машина - потенциальный враг. А защиту одеваешь, словно латы. Удачи.