Помогите определиться. Что предпочтительней YOKOHAMA или NOKIAN? Цена одинаковая. Стиль езды старческий. YOKOHAMA Япония K9771 YOS 175/70R14 84T AA01 - 2344 р NOKIAN Финляндия T428083 R14 175/70 Nokian Nordman SX 84T - 2357 р.
NOKIAN Финляндия онли Россия....дальше дело религии финку даже под заказ почти не достать Стиль езды старческий. тагда зачем заморачиваться.....
Ну, к примеру, интересует стераемость, превращение резины со временем в пластмассу, т.е. предпочтение будет отдано той, которая дольше живёт. Ещё не плохо бы узнать устойчивость к порезам, прочность корда в плане шишек. И т.п...
при такой стоимости колес я бы даже не вникал про старение и истираемость. Плюс с подобным стилем езды колес хватит наверное лет на 5-6 минимум. Чего еще надо?
Вот как раз многие резины начинают дубеть уже после 3х лет эксплуатации, а к 5ти вообще превращаются в пластмассу. Из личного опыта точно знаю, этим страдают Cordiant и Matador-омскшина.
ну тык - это гавно.....купи нормальный бренд... сам пойми не стоит ожидать высоких эксплуатационных характеристик... от дешевки
Ну так YOKOHAMA и NOKIAN это нормальные бренды? Все го лишь на 300р они дороже самого наидешевейших Amtel или CORDIANT.
вот к примеру комплект китайской непонятной резины в 21 размере стоит порядка 45 рублей, а уже известный бренд можно найти чуть дороже 50., т.е. 1,5 круб на колесе. И что, от этого китайская резина становится лучше?
Ты пойми та резина на которой ты катаешься стоит ка половина его машины, человек интересуется что выбрать за ту цену которую может себе позволить. Так что давайте по теме.
причем тут моя резина и стоимость его машины? Я просто выразил свое мнение, что нефига покупать всякую хрень типа Омскшина. И что колесо на 300 руб дороже от известного бренда это не та же какашка, несмотря на небольшую разницу в цене. И возвращаясь к начало темы Йоко vs Нокиан - Йоко обычно более мягкая и стирается быстрее. Взять Нокиан и закрыть этот вопрос.
Брал в свое время на 80-ку бридж 650, проходила 3 сезона стерлась слегка. Достаточно жесткая. Отдал другу он еще сезона 2 накатал и продал потом машину на них. Потом все на туже 80-ку купил Мишлен Энерджи, мягкая, хорошая резина, истираемость значительно заметнее бриджа. Теперь езжу на А4 Б6 кваттро, когда купил стояла какая то летняя китайщина, докатал на ней сезон. Зима была нокиан хакка 4, после первой же зимы -3 баллона, разошелся корт. Больше к нокии не возвращался. Хотя у друга стоит Хакка Блэк (лето) на вольве, сейчас второй сезон - полет нормальный. У меня и лето и зима Континенталь, зима 3 сезона - максимум потеряно 5% шипов, лето только начал эксплуатировать. Друг который занимается продажей резины говорит что чем выше скоростной индекс и чем больше в названии надписей спорт тем быстрее стирается резина
Для понимания, там разница не 300 руб Michelin Alpin A3 175/70/R14 3891 р в том же магазине что и Жека смотрел.
я такими размерами не интересуюсь, посему анализ цен не проводил. Если выше внимательно перечитать, топикстартер сам написал, что Нокиан и Йоко стоят на 300 руб дороже привычных ему бюджетных шин, посему он и сомневается в большой разнице качества при столь малой разнице в цене. Свое мнение я уже высказал - за качество надо платить я не агитирую...у каждого свой кошелек. Если хочет человек на несколько лет взять резину и быть довольным ее качеством, то не надо брать непонятно что и писать потом про дубовость, пластик и т.п..