Собственно, хотелось бы почитать и поделиться - почему именно Оллрод, а не, допустим Тойота прадо или Субару Аутбэк? В чём прелесть авто, и в чём его недостатки? Как я понял - пневма на Оллроде - это его самый большой плюс, и , в тоже время - самый большой недостаток. Заранее прошу у модеров пардону, ежели чего не так ...
Есть же такая темка http://audi-club.ru/forum/showthrea...D%E0%F8%E5+%E0%E2%F2%EE+%ED%E0%EF%E8%F8%E5%EC
Да,ладно , можно похвалить верного коня и в разных темках. Несмотря на все недостатки никак не решусь с ним расстаться .В итоге сейчас загнал на большое ТО .ГРМ , свечи, сальники ,прокладки , аморты , АКПП .Решил тряхнуть по полной после суровой зимы и продолжать ездить . За год эксплуатации было всякое- взорвался задний баллон , умер компрессор кондея , коробас задергался и так по мелочи немного. Но по большому счету не подвел ни разу . Все что сломалось было ожидаемо и связано с предыдущей эксплуатацией и отсутствием элементарного внимания к авто со стороны старого хозяина( видно денюжков не хватало просто). Про позитив от эксплуатации моего аллроуда могу петь песни и слагать стихи . Реально просто супер-авто .Динамика,комфорт, универсальность,проходимость , разумные размеры(просторно ,но не охально как в больших внедорожниках ) . Любой кроссовер просто минус . Не то. Разумеется субъективно( сугубо личное мнение -никому не навязываю). На что поменять пока так и не нашел. Хотя сравнить есть и было с чем . Может аллроуд это болезнь? А?:drunk2:
не знаю, меня машинка зимой только один раз подвела-- если каждый день баловаться вебастой Акб в итоге садится.. постояла при -20 пару дней, прогрел её вебастой пришёл и всо) не заводится) единственный косяк за всю зиму) правда моя и предыдущим хозяином обслуживалась, и я тоже денег не жалел когда купил-- всё перетряхнул. хотя если честно зимой разок очканул- когда надо было на 4 уровень задраться в сильный мороз без прогрева- но ничего- ничего не лопнуло и не взорвалось а в салоне 5 человек сидело.
Если сравнивать с ниссаном X-Traill который эксплуатировался до этого ,машина ниразу не встала , всегда своим ходом куда надо .Ниссан тот брался мной нульсен за лям 270тыр и за год (пробег 110 тыс.) нафиг развалился- ремонт двигла на 300тыр. , замены подшипников задней ступицы-2 раза , разорвало нах. раздатку на 3 части и еще куча гемора. Так что все познается в сравнении .Езжу очень много и готов за это платить .Но ездить , а не тащить авто на эвакуаторе напостой.Так что меня мой роуд НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ. Опятьже читай дальше -когда брал знал ,что придется вложить . Причем как оказалось в десять раз меньше чем ожидал.
Судя по подписи снизу - путь к Оллроуду был тернистый! Но к Оллроуду прирастают! Печально это или нет - вопрос уже философский! Я сам мучаюсь - на что менять. Все устраивает и аналогов нет, хоть стреляйся!:icon_suicide: И продавать надо - а "не за что"! Нет, мать его, этих недостатков! Очуметь!
Хороший универсальный автомобиль. При ощутимых внедорожных качествах высокий уровень комфорта, экономичный достаточно (дизель), музыка BOSE порадовала, даже не пришлось ничего делать с ней. Много места, большой багажник. Пневматика нравится, машина по-мному идет. Но я ее не обожествляю, как многие. У отца БМВ X3, да она меньше и пошумнее, но управляемость там не хуже, проходимость тоже на уровне. Из минусов приведу то, что я заменил. Думаю, что сумма денег послужит лучшим примером плюса или минуса, ведь каждый по своему кошельку примеряет. Отмечу, что многое менялось поаново, практически без сюрпризов. купил на 130 тысячах, проехал еще 20 и поменял ГРМ, все-все ролики, масло в коробке, мостах -тысяч 25 ушло. Заказал баллоны Арнотт, 1300 баксов. По тому курсу+ растаможка около 50к. Проездил 60 тысяч, поменял лишь электровентилятор. 4000р. Затем поменял рычаги подвески-25. (Кстати, стоял оригинал снова-190 тыс для рычагов-нормально). Все это время автомат дергался при движении назад, созрел его починить. Полный капремонт 75. Решил вскрыть клапанную крышку, масло подтекало оттуда-нашел 2 рокера. Заменил колпачки, рокера, снимал головы, распылители. на все тысяч 65. С заменой ремня и роликов опять, естественно. Потом выяснилось, что при ремонте автомата мне длинным болтом пробили стакан масляного фильтра. Спасибо ребятам dgacomo и Andrey29 - помогли. Заодно и заменил подтекающую переднюю крышку двигателя и цепь масл насоса - 10 000р. (я не считаю расходы по проблеме с пробитым стаканом-вышел на хозяина сервиса и он погасил затраты, оказался адекватен). Имеется люфт в крыльчатке турбины-планирую отдать за ремонт 15к. Заказал еще левый датчик положения кузова и подушки двигателя-датчик накрывается, а подушки пора менять планово - еще 12 500. Из явных неприятностей была лишь одна-в 500 км от дома пробился баллон Арнотт задний, а потом и передний-из-за их неправильной конструкции (первые серии 1го поколения). У них были слабые Shock mount (не знаю точного термина по-русски. Муфта-отбойник, завальцованная в корпус подушки задней). Парни из Арнотт оперативно отреагировали на мою брань по телефону и выслали баллоны 2 поколения за доплату разницы в стоимости меж 1 и 2м. Итого не считая масла-фильтров-колодок-резины и прочей мелочи, которую я забыл, ушло за 2 года 281 500р. В принципе, я рассчитывал сменить пневматику, рассчитывал на ремонт автомата (ну не вечные они, как ни крути), рассчитывал 1 раз сменить ГРМ. Итого планово думал потратить за 2-3 года около 150к. 131 500 набежало в виде подарка. Ремонтировалось все, кроме автомата смены передней крышки и стакана масляного фильтра самостоятельно. То есть, в случае бюджетного сервиса стоит прибавить еще тысяч 70 на услуги сервиса. Думаю еще поездить года 2-3, так как по идее все, что можно, уже заменил и жалко подарок такой делать будущему владельцу. Машина отличная по всем параметрам, но мне такие траты на обслуживание не нравятся, можно найти более достойное применение этим финансам. Посмотрим, что будет дальше.
Как все писсимистично очень! А где же улыбочка? Я за 4 года уложил тысяч 400 и чего - плакать? Я знаю и уверен, что машина сейчас без вложений пару лет проходит - только масло, фильтра и колодки. Продавать не стыдно, но и не за чем! Вот делемма, а?
Где тут слезы? Я констатировал факт, не более. Авто хорошее-бесспорно. Полноценные аналоги? BMW X5, который, кстати, тоже сыплется только в путь... Понятное дело, что авто не новое и требуются вложения, но, скажем, знакомый, в Субару Форестер за такие же пробеги и время вложил тысяч 50 с работой на сервисе, сам он ничего не делает, даже колодки не меняет. Плюсов много, попросили минусы-я написал По крайней мере, второй Allroad, как думал раньше, в семью мне не надо, жене буду смотреть Форестер или Оутбек А на своем, конечно, поезжу еще.
Владельцы японок свято верят, что их вывезет японское качество! Кого миновала чаша - тому повезло. Это просто раздолбаи, которые в машину вкладывают по-факту! Если джелать все, что положено - с Субару и Мицубсом, и с Тойодой туда же, штаны снимешь вместе с трусами! Пусть не лечат! Вопрос задай - когда он масло в автомате менял. Ответит, что это не нужно! Попутный ветер ему в спину! Пусть ездит! А еще спроси - менял ли он тормозные диски? Тоже скажет что не нужно, на весь срок службы! У японцев все так - на весь срок службы, а потом через 5 лет в брикет и в море!
А мне кажется: нельзя форя с роудом сравнивать, сколько раз в форе ездил, что в барабане сидишь - легкий и шумный. Все то надежное, что простое, правда, и форь простой, но не дешевый, а роуд далеко не простой, и потому априори дешевым быть не может.