Хочу приобрести А4 8е 1,9 дизель. Кто нить пользуется? Подскажите плюсы и минусы владения. Можен ли "чиптюнинг", ну и прочее, все что можете подсказать, буду очень благодарен!!there
а какие буквы мотора? есть достаточный опыт эксплуатации 1,9 тди AVF. кроме плюсов ничего сказать про двигло не могу
Есть в хозяйстве пассат 05 года 4Motion AVF 6МКПП. Из плюсов - очень экономичный, отличная тяга на низах, крутится до ограничителя без потери момента. По городу удобно ездить. Из минусов - узкая полка момента. Впрочем, это следствие наличия механической КПП. На вариаторе заметно приятнее. Обслуживание простое, особенно, если ремни и ролики сменили до покупки Фильтры и прочее стоят дешево, замена проста. Масло 0w30, 400р/литр. Очень дорого стоят насос-форсунки. Для замены ремня ГРМ требуются приспособления, но все решаемо. По сравнению с бензиновым мотором - шумный. Вибрации ощущаются. Если мотор в исправном состоянии, то владельца он не разочарует. Другое дело, что на данный момент купить машину с пробегом менее 150 тысяч практически не представляется возможным. Конечно, лучший вариант - 8Е с дизелем 3 литра
Дело в том что я как раз только начинаю выбирать авто. Смотрел на авто.ру варианты со 130 сильным мотором. по крайней мере, мне понравились его характеристики (особенно расход топлива). Расскажите не болеют ли механики, автоматы и вариаторы и в каких вариантах лучше искать. Машина для неспешного передвижения по городу моей женой. Сам езжу А4 8е бензиновый 3.0(AVK), автомат(гидромеханический) квака.
+ много, еще лучше если он (мотор) стоит в сарае С6. на автомате нет их, только с мультом... есть мнение уважаемого человека, что дизель и вариатор вещи не совместимые.
бесступенчатые трансмисии это вообще идеал (увеличение ресурса) для любого неспортивного двигателся вот только исполнение их хромает если выбирать из имеющегося то механика долговечней. откатал 215000 до смерти мультика, это была единсвенная причина продажи, ездила бы дальше- не продал бы за все время был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости и клапан егр (по собственному желанию), так как он у многих сопливит маслом масло не еда ни разу
когда я ездил на ремонт мульта к митрию он сказал чт оне видел такого тандема с пробегом как у меня без ремонта первое поколение мультов не блещет надежностью по сравнению с теперешним тоесть покупая машину с пробегом за 150 получаете лоттерею гидротрансформаторная коробка с 1,9 стоит на пассате б5+ точно а двигатель очень наждежный, у меня товарищ уже 250 тысяч разменял, без единого ремонта
у меня шестерка универсал была, она потяжелее, в городе при спокойной езде получалось 9-10 литров, по трассе в режиме 120-140 7-8 литров.
что-то слабо верится в реальные 4,5 )) расход 7,5 неоднократно подтвержден дальними поездками двумя (!!) машинами с 1,9 кстит получается что на мультике что на типтронике расход один для трассы
а на что обратить внимание при выборе? как продиагностировать и что.. какая должна быть компрессия? vag com rus есть, но что можно проверить в дизеле?
на состояние насос-форсунок, лучше конечно в сервис не помню уже как называется в районе выхино отличный сервис.
я даже растерялся и не знаю что ответить.. мне казалось что каждый покупатель хочет приобрести менее ушатанный авто. НО ВЫ ЛОМАЕТЕ СТЕРЕОТИПЫ!!:smile42: