Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира сказала Яковлева, отметив, что "там даже бармен, продавший водителю алкоголь, может быть арестован, а самое питейное заведение поплатится иеной"........(с)..... А производителя алкоголя к стенке??? Я согласен с ужесточением наказания за вождение пьным на 1000%,но так по цепочке бармен,заведение,производитель,чиновник выдавший разрешение на право торговли алкоголем...можно далеко забрести..... И тут Остапа понесло......(итать госпожу Яковлеву)...........
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира Здравствуйте, я водитель, дайте мне 100 грамм водки Или так: "Алкоголь только лицам, не имеющим водительских прав. Справка из полиции обязательна."
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира А если едет пьяный, а пассажиров нет? Надо ещё соседей по стоянке штрафовать, или прохожих. Собираемость штрафов резко повысиццо!
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира а водила - чо - виноват чтоли если его пассажир напоил?!
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира Или я не понял и вместо изъятия прав у пьяного водителя будут штрафовать трезвого пассажира? С такой мерой я думаю, многие согласяццо.)))
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира А если пассажир тоже пьяный? Каво штрафуем?
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира Делать мне больше нечего. Всякую чушь читать. Хотя предложение у тя классное: кто напоил- тот и крайний. Прикинь, тормозят пьяного: Где пил? - Да днюха у тёщи. - Жена знач тоже бухая? - Ага! - Счастливого пути! А тёщу штрафуют. У неё язва, она не пьёт, к примеру.
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира я про топик вроде ясно высказал - если в америке пукнули - рассее отвечать?
Ответ: За пьяного водителя предлагается штрафовать пассажира а ваще топик стремный для лошар неуемных кому делать пох - те и читаютъ