Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает период с 16 по 31 октября и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам исследования выявилось, что цены переписали 16 из 48 представленных в России брендов. По данным проводившего исследование агентства "Автостат", за прошедшие две недели BMW поднял цены на купе М240i (+ 4,3%), "трешку" седан (на 0,6 - 2,6%), хэтчбек 3GT (на 0,2-1,6%), кроссоверы X1 sDrive 18i (на 1,7-2,8%) и xDrive 20i (на 1,9-2,3%), вседорожник X3 (на 1,6-2,7%), Х4 (на 1,4-4,8%), Х5 (на 1,0-2,9%) и Х6 (на 1,4-6,1%). Хэтчбек серии 1 тоже подорожал на 1,6-2,8%. У Audi пододорожали седан А4 (на 1,6-9,4%), универсал A4 Avant (на 1,5-8,7%) и полноприводный универсал A4 Allroad (8,5%). У Datsun на 1,5-2% подросли цены на хэтчбек mi-DO. А после старта продаж седана on-DO с автоматической коробкой передач по цене 512 000-602 000 рублей максимальная цена этой модели выросла на 9%. У Mitsubishi подорожал новый внедорожник Pajero Sport третьего поколения (на 1,7-1,8%) и пикап L200 (на 2,1-3,2%). Cadillac пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 л.с.) за 3 790 000 рублей, что подняло максимальную цену модели на 5,6%. У Toyota появился Land Cruiser 200 в новых исполнениях Executive Black за 5 476 000-5 607 000 рублей и Executive White за 5 497 000-5 628 000 рублей, из-за чего максимальная цена модели выросла на 4,9%. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663983/