За последний месяц изменились цены сразу у 16 автомобильных марок

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 дек 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Аналитики провели очередное рыночное исследование, сравнив, как изменились цены у всех представленных в России автомобильных марок в период с 16 ноября по 15 декабря 2016 года. Ценники оказались переписаны на множество моделей 16 марок, причем далеко не всегда речь идет об удорожании.

    [​IMG]

    Согласно исследованию, проведенному аналитическим агентством "Автостат", корейская компания Kia увеличила цены на обширный ряд своих моделей. Так, за указанный период дороже стали седан Rio (на 1,1 – 1,6%), хэтчбек Rio (на 1,1 – 1,5%), хэтчбек Cee`d (на 0,8 – 1,3%), универсал Cee`d SW (на 0,8 – 1,2%), хэтчбек Pro Cee`d (на 0,8 – 1,1%), седан Optima (на 1,1 – 1,8%), седан Quoris (на 0,8 – 1,2%), компактвэн Soul (на 1,3 – 1,8%) и кроссоверы Sportage (на 0,7 – 1,2%), Sorento (на 0,7 – 0,9%) и Sorento Prime (на 0,8 – 0,9%).

    У ряда других производителей дороже стали только отдельные модели или комплектации. У Volkswagen, например, подорожал седан Jetta (1,1-3,6% в зависимости от модификации), у Smart – моделеи ForTwo (на 1,9 – 2,5%) и ForFour (на 1,8 – 2,4%).

    Стоит, впрочем, отметить, что некоторые модели даже подешевели - у китайского кроссовера Chery Tiggo с двигателем 2 литра (136 л.с.), например, это связано с выходом обновленной модели, которая в минимальной комплектации оказалась дешевле предшественника на 8,9%, а в максимальной - на 10,9%. Правда, у другого китайского автопроизводителя, Lifan, в аналогичной ситуации цены выросли. Кроссовер X60 обновился и подорожал на 3,8-5,3% в зависимости от комплектации.

    Как отмечает "Автостат", в отдельных случаях изменение цен связано и с сокращением количества предлагаемых комплектаций. Например, у Audi седан A4 и универсал A4 Allroad предложены только в базовых комплектациях, что привело к снижению цены на 24,9%. Toyota, наоборот, прекратила поставлять модель в комплектации Classic, из-за чего минимальная цена модели выросла на 12,3%.

    "Автостат" обращает внимание, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665572/
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...