За свистела....!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ba2r, 22 янв 2018.

  1. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Всем привет, на выходных решил поменять прокладки клапанных крышек и уплотнители форсунок в них, ну все сделал все норм. Заодно решил поменять мембрану вкг так как в развале куча масла, снял турбину, еле открутил крышку мембраны, а она оказалась целой, но растчнута как га…дон. Собрал назад, но почему тл крышка не прилягает в плотну к кронштейну, а но все затянуто и мембрана прижата металическим кольцом, плотно крышка была до разбора или нет, не знаю так как все было в масле и ничего не видно, ладно, поменяд собрал, поставил турбину на место заменил уплотнение гна слив и медные прокладки на масло проводе подачи в турбину, сверху где 6 гранник, но после "проуедур" турбина начала свистеть от 1500 оборотов, раньше "только подсвистывала" и то когда наваливаешь… Подскажите, что смотреть, где искать "соловья"?
    И заметил масло на турбине вокруг гайки подачи масла, прокладки новые и затянуто …может перктянул гайку и масло не поступает?)
     

    Вложения:

  2. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    А может свистеть из за того что предкатализатор за горячей улиткой плохо закрутил, к примеру нижняя гайка под ним, к ней хер доберешься?
    Или может свистеть о передува? Если каким то образом сбились настройки грибка ?и кажется что расход мгновенный поднялся по бортовику