1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

ЗА в горячке не прет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Despite, 22 фев 2011.

  1. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Второй день твориться неладное. На холодную заводится хорошо и едет отлично, но по мере прогрева двигателя, а точнее от 80 градусов и выше, начинает дергать, про динамику вообще молчу, её просто нет, а по достижении 90 градусов, тупо глохнет. При попытке завести результата ноль и было пару обратных вспышек. Может у кого было, поиском лазил не отыскал, помогите.:icon_suicide:
    Проведенный осмотр ( на сколько духу хватило в -20, по скольку ковырял прямо на улице ) - свечи темно-серые, напорный диск - чистый, карбклинер подсосов не выявил.
     
  2. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    .....................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    нет 4-х цилиндровый бензоед с мехвпрыском
     
  4. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    #4 Bur, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Привет! В дозатор не лазили в последнее время?
    Самое простое- посмотреть ДТОЖ... Как насос себя чувствует, не орёт, давление выдаёт, не мерили? Вспышки были точно обратные, а не в глушаке стрельнуло? Если в глушаке- это нормально, в сторону искры и зажигания надо копать. Если обратно стреляет- не знаю... (как дилетант предположу в сторону впускных клапанов(не закрываются), но там гидрики же...:shock:)- не хочу запутывать- это мысли вслух.
    Тёмно-серенькие свечи- это нормально вобщем то. Такие, средне-серые. Дыма чёрного нет? И ещё одна бредовая идея:) - если снять разъём ПФ- также тупить будет? (хотя если она не от сигнала, а сама по себе льёт, то так не проверишь)

    P.S.: Из-за холодов мучаюсь- надо БН ставить, а не могу- задубею ещё до того, как под машину подлезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    В дозатор не лазили, насос зудит немного, давление не мерил, что стреляло в глушаке это точно было, и это нормально, но мне показалось что и обратные вспышки были. Зажигание не успел проверить, ибо умерз нафиг.
     
  6. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    Так там минут на 20 работы.
     
  7. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Да ну да. Но если не открутится чего- подожду пока хоть -10 будет:nod:

    Свечи мокрые были, кстати? Если почистить, ничего не меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    свеча 4-го цилиндра была мокрая
     
  9. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    #9 Bur, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    А не искра ли ушла? Если б крышка трамблёра полетела- то неважно холодный двигатель или нет... То есть мощности искры не хватает...
    Если на холодную заводится и едет, значит на горячую- либо перелив, либо зажигание... если УОЗ сбивается, может такое быть?- Если ремень на зуб перескочил, например?
    Пока что мысли:
    1) Льют форснки, в т.ч. может быть ПФ, но были бы чёрные свечи...
    2) УОЗ- ремень?
    3) ДТОЖ- опять же чёрные свечи были бы наверное.

    Подождём экспертов:)

    P.S.: Блин, если обратные вспышки были- клапан не закрывается до конца значит, так ведь? А это распредвал, ремень ГРМ, зажигание- УОЗ. Плюс ещё потеря мощности о том же говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    P.S.: Блин, если обратные вспышки были- клапан не закрывается до конца значит, так ведь? А это распредвал, ремень ГРМ, зажигание- УОЗ. Плюс ещё потеря мощности о том же говорит.[/quote]

    мощность теряется только при 80 и выше градусах, а был бы перескочен ремень была бы постоянная потеря, ну это я не как спец так думаю
     
  11. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Я и сам не спец ни разу:D Вон, идей кидаю только много...

    Посмотрим, что ещё посоветуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А попробуй ка покататься с отсоединенным сигнальным проводом лямбды. Как оно будет?
     
  13. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Эвона как.
    А лямбда может прям НАСТОЛЬКО сильно жизнь портить? Я просто думал она даёт лишний расход, если неисправна, но чтобы аж не завестись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Трудно однозначно определить, не попробовав. А в общем - может.
     
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Запусти мотор, прогрей до 60-70 градусов. заглуши, сними фишку с ЭГРД и запусти еще раз. Прогрей до рабочей температуры. Последи за поведением мотора и прокатись за одно. Если будут явные изменения, то ЛЗ в помойку всего скорей. И так, если мотор выровнится и будет правильно работать, то на 20 мин нужно будет снять клемы с батарейки. Затем запустишь мотор со всеми одетыми фишками и прогрей, если опять начнет глючить - ЛЗ в помойку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    Уважаемый Багратионович. Спасибо за совет, завтра буду пробовать, потому как сегодня не в состоянии, отпишусь конечно.
     
  17. Despite

    Despite Новичок

    28 фев 2008
    31
    Audi 80
    Сделал все по нотам, со снятой фишкой ЭГРД вообще не хочет заводиться, а с подключенной не едет. Отключил АКБ на 20 мин, потом завел и ох...л, компенсатор начал цыкать, и двигло троит, при движении дергает - пропуски зажигания, и чем выше температура, тем сильнее. Короче домой добирался так - отключил все фишки, не хитрыми манипуляциями с шестигранником на 3 выставил рабочие обороты и о чудо машина поехала, но пропуски зажигания так и не пропали. Наверное надо полазить по высокому напряжению, может там чего. :shock:
     
  18. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Пардон:chainik: "Компенсатор"- это что?
    P.S.: Может я его просто под другим названием знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    все датчики отключать не стоило. Если она отказалась заводиться при снятой фишке ЭГРД на горячем моторе, то это явный недостаток топлива - на это указывает и то, что регулировка помогла выровнить мотор.
    Снятие клемы с батарейки позволяет стереть память по лямбда-управлению. А пропуски в зажигании могут быть не только из-за неисправных компонентов ВВ части, но и из-за неверно установленного УОЗ.
    Если будешь разбираться сам, то нужно будет разжиться некоторыми приборами и сделать переходники: манометр, мультиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...