Хотел воспользоваться последней возможностью льготной растаможки (еще полгода, Казахстан) и заказать себе А6 С5 2002-2004 рестайл из Германии. Езжу на Ауди уже лет 7, т.е. знаком с моторами подвеской полным приводом не по форумам и книжкам, а практически. Сделал заказ через перегона на 2,4 кватра рестайл седан черная кожа дерево. Через неделю он звонит и говорит следующее: Таких машин практически нет. Если есть то цена от 11000 евро и выше. Что считаю экономически нецелесообразно 7-8 летнюю машину брать за такую цену. Моно привод с мультиком говорит очень много. Уговаривает меня взять 3 литра. Говорит их там очень много и можно выбрать самую достойную за разумные деньги. 3 литра еще не юзал, но читая темы здесь, прочитал наверно все темы по выбору капли. И не могу решиться на заказ 3ех литров. Понимаю, что сделав там грамотную диагностику и вытащив историю от диллера, то в принципе нет ничего страшного в 3ех литрах. только плюсы. в принципе расход в 16-18 литров не страшен. Страшит будущее через к примеру 30 тысяч км на нашем бензине. Скажите делать мне заказ на 3 литра или упорно ждать 2,4 кваку? Зарплата позволяет содержать 3 литра, но лопухнуться не хочется. потому что больше льготку государство не предложит. Что скажете знатоки?
если расход не напрягает- бери 3 литра что 2.4 что 3 литра один хрен на нашем бензине такого чтоб прям все трёшки умирали- что-то не припомню. ИМХо конечно.
3-й год эксплуатации, полет нормальный машина не подвела ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) Тем более, что резвее все-таки , чем 2,4 л.
Все живое, катушки поменял 5 штук за это время - когда накрылась первая, предложили поменять все сразу (обычно так и делают, чтобы потом не попадать по очередности т.к. срок эксплуатации практически одинаков) Я съэкономил, но потом менял по мере выхода (тем более что ничего страшного нет, просто двигатель "троит" можно ехать неспеша)- менял сам никаких проблем в этом нет, даже без диагностики на "слух" стоит 1,5 тыс. руб. по сравнению со стоимостью замены ГРМ это копейки, а вот об этом советую Вам задуматься все-таки 45 тыс.
Albi привет, земляк. что-то за эти годы зарядили тебе круто. я сейчас тоже в поиске, присматриваю А6С6 (2004-2005 года)... человек только отттуда, с автоматом и небольшим пробегом (90-120тык) в пределах 13000-13500 евро там. У нас в Уральске 2003 год за $14000 свежепривезенную продают.
Салам земляку. Езжу 4 месяца на трёхе. За это время: сдохли 2 катушки - в меркуре по 6 тыс. тенге оригинальные и всё. Расход - 16 - 17 литров (это сейчас зимой), летом с климатом в принципе также. Рем комплектов ремня ГРМ у нас в городе нету((( на заказ. Недавно катализатор жаловался на бензин (chek загорелся) хотя 96-ой лил. А так всё ok, тяга бешеная у двигателя, коробка -типтрон отлично работает. Ну а так смотри сам, но мне машина очень нравится.
о, вот кто мне нужен! это расход по компу или по личным замерам? и как вам на трех литрах? до нее Ауди были? есть с чем сравнить из Ауди?
бери, врядли пожалеешь (если только не будет форсмажоров) за 35ткм катушки не менял... правда кат один сдох (первый), 2 ДТ поменял, патрубок охлаждения лопнул... ну расходники-мелочи, вообщем - 3кб у меня расход 18-20 город (пробки, на непрогретом моторе) 12 -трасса удачи
Салам. Расход этот из самостоятельных замеров. Комп показывает меньше (давно средний не смотрел, текущий на дисплее постоянно) завтра гляну.Это вторая машина у меня, до этого был 124-ый мерс 2.6 на механике, но по мощности он даже близко не стоит. Педаль акселератора жесткая - чуть нажал и она на дыбы сразу ) сначала привыкал даже трогаться плавно на ней) на спорт режиме вообще бешеная На 3-х литрах чувствуешь уверенно себя как-то )
вобщем нашли одну вчера. на первый взгляд по фоткам нормальная. 3 литра. 2003. за 8500 евро. но комплектация не очень. без кожи без дерева без парктроника без обогревов. думаю искать дальше с кожей и деревом или ехать смотреть эту
У меня тканевые спорт сиденья механические без подогрева и вставки не дерево, а под карбон(мне такие больше нравятся). Но с кожаными сиденьями вид был бы гораздо лучше. Парктроник есть.Также навигация, телефон, шторки выдвижные. В Германии брали за 7200. Кстати посмотрел по компу средний расход сегодня: 15 л. - на трассу с лета не выезжал.
Заменили мне ремень ГРМ сегодня вместе со всеми роликами и натяжителями + поменяли ремень генератора с роликом = 21000 тенге +запчасти 80 тысяч. Менял на меркуре. Это к будущим затратам твоим.