Здравствуйте! Есть ли смысел лезть в картер и чистить сетку маслоприемника при малом давлении (лампочка моргает)? Есть ли шанс что дело в грязи? Масло у меня черное, а движок - чистый (снимал крышку головки - внутри блестит ) Спасибо
То что ты снимал крышку головки,а там блестит это ничего не говорит.Навернека пользовался промывками при смене масла,а они любят смывать отложения и возможно залепили сетку маслоприемника,такое бывает.Сними поддон промой сетку для профилактити,ну а уж если не поможет самое худшее ты конечно знаешь это кап.ремонт,но не стоит спешить есть еще датчик давления масла и масляный насос.Удачи.
У меня недавно после запуска холодного двигателя горела лампа давления. Тоже решил, что либо забилась сетка либо из-за фильтра Кнехт. При замене масла, на котором проехал 6.000, поставил фильтр Кольбеншмит и лампа стала гаснуть сразу. Сетка может забиться, если пользовался герметиком при замене прокладок. Им лучше не пользоваться и прокладки ставить без него. Был случай, когда у одного водилы забилась наглухо сетка остатками герметика и из-за недостаточного давления масла стуканул мотор. Может у тебя датчик какой мудрит или контакты плохие ? Если будешь снимать поддон, помой его заодно. Заодно можно заменить сайленты на подрамнике. Дело не сложное.
Вчера заметил, что на теплом моторе при запуске долго не гаснет лампа давления - примерно 3-4 сек. Запускаю на холостых, и раньше такого не было. При пуске холодного мотора( правда, с подсосом, но обороты не больше 2000) гаснет практически сразу. Поменять масл. фильтр, если не поможет - снимать поддон? Есть какие еще варианты? Кстати, чтобы снять поддон, не нужно ли подрамник отпускать? Подскажите, кто имел дело,плз!
до сетки этой доберусь как=нибудь, а сайленты на подрамнике - это имеется в виду крепеж подрамника к кузову? а то у меня стоит противотанковая защита движка, ни черта не видно еще такая фигня - медленно убывает тосол, черт его дери... примерно за 5000-6000 тыщ км утекло полбачка. Течи нигде нет, след-но валит в цилиндр... масляных пятен в бачке не видать, значит может разбавляться масло (а может и нет?). Как можно продиагностировать поточнее куда он утекает? Дым не белый. Спасибо з.ы. да, еще вопрос - при замене прокладки головки блока требуется ли подтяжка после какого-то времени?
Поменяй сначала фильтр, скорее всего из-за него. Раньше я всегда ставил фильтры Кольбеншмит, никогда не подводили. Просто в последний раз брал в другом месте, где были только Кнехт. Поддон без снятия подрамника не снять.
Да, крепление к кузову. Погоди сбрасывать башку, проверь может через радиатор уходит жидкость. Может из радиатора печки. Стекла потеют ? Проверь патрубки. Протяжка не требуется, если затягивалась как нужно. Это на Тазах протяжка нужна обязательно через 30.000км. по памяти.