Забитая сетка маслоприемника

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Joda, 23 авг 2003.

  1. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Здравствуйте!
    Есть ли смысел лезть в картер и чистить сетку маслоприемника при малом давлении (лампочка моргает)? Есть ли шанс что дело в грязи? Масло у меня черное, а движок - чистый (снимал крышку головки - внутри блестит :))
    Спасибо
     
  2. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    То что ты снимал крышку головки,а там блестит это ничего не говорит.Навернека пользовался промывками при смене масла,а они любят смывать отложения и возможно залепили сетку маслоприемника,такое бывает.Сними поддон промой сетку для профилактити,ну а уж если не поможет самое худшее ты конечно знаешь это кап.ремонт,но не стоит спешить есть еще датчик давления масла и масляный насос.Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    У меня недавно после запуска холодного двигателя горела лампа давления. Тоже решил, что либо забилась сетка либо из-за фильтра Кнехт. При замене масла, на котором проехал 6.000, поставил фильтр Кольбеншмит и лампа стала гаснуть сразу.

    Сетка может забиться, если пользовался герметиком при замене прокладок. Им лучше не пользоваться и прокладки ставить без него. Был случай, когда у одного водилы забилась наглухо сетка остатками герметика и из-за недостаточного давления масла стуканул мотор.

    Может у тебя датчик какой мудрит или контакты плохие ?
    Если будешь снимать поддон, помой его заодно. Заодно можно заменить сайленты на подрамнике. Дело не сложное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вчера заметил, что на теплом моторе при запуске долго не гаснет лампа давления - примерно 3-4 сек. Запускаю на холостых, и раньше такого не было. При пуске холодного мотора( правда, с подсосом, но обороты не больше 2000) гаснет практически сразу. Поменять масл. фильтр, если не поможет - снимать поддон? Есть какие еще варианты?
    Кстати, чтобы снять поддон, не нужно ли подрамник отпускать? Подскажите, кто имел дело,плз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    #5 Joda, 25 авг 2003
    Последнее редактирование: 25 авг 2003
    до сетки этой доберусь как=нибудь, а сайленты на подрамнике - это имеется в виду крепеж подрамника к кузову? а то у меня стоит противотанковая защита движка, ни черта не видно
    еще такая фигня - медленно убывает тосол, черт его дери... примерно за 5000-6000 тыщ км утекло полбачка. Течи нигде нет, след-но валит в цилиндр... масляных пятен в бачке не видать, значит может разбавляться масло (а может и нет?). Как можно продиагностировать поточнее куда он утекает? Дым не белый.
    Спасибо

    з.ы. да, еще вопрос - при замене прокладки головки блока требуется ли подтяжка после какого-то времени?
     
  6. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395

    Поменяй сначала фильтр, скорее всего из-за него. Раньше я всегда ставил фильтры Кольбеншмит, никогда не подводили. Просто в последний раз брал в другом месте, где были только Кнехт.

    Поддон без снятия подрамника не снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Да, крепление к кузову.

    Погоди сбрасывать башку, проверь может через радиатор уходит жидкость. Может из радиатора печки. Стекла потеют ? Проверь патрубки.

    Протяжка не требуется, если затягивалась как нужно. Это на Тазах протяжка нужна обязательно через 30.000км. по памяти. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...