Re: ВКГ Система ВКГ — система вентиляции картерных газов. ТЕОРЕТИЧЕСКИ: При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливо воздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. На систему ВКГ возложена задача отправлять эти газы снова во впуск. Картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению — максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV. Клапан подлежит замене при 90000 км пробега. Признаки неисправности системы ВКГ: — "лязганье" двигателя при холодном пуске; — расход масла ~150-200 г. на 1000 км; — выдавливание масла через маслозаливную горловину; — масло в системе впуска
недавно поменял себе гофру с клапанами на эту систему хотя как выдавлевало масло через заливную горловину так и давит, но в общем впечатления положительные. кстати есть ещё одна гофра с клапанами новая ориг. отдам за вознагрождение
Заказал себе такие шланги (рецеркуляции картерных газов) на свою ласточку - 3600 верхний (оригинал) и 1200 Нижний (хороший дубль) Ждемс.... Верхний трогали - пластмасс сухой очень и конденсат с него летом охрененный был, иногда даже парило от пападания этого конденсата на двигло.....
Добрый день, подскажите где можно взять подробную схему вентиляции картерных газов для двигла 2,4 с перечнем номеров деталей по каталогу.
http://www.elcats.ru выбери здесь свою машину,потом год,открываем двигатель подгруппа 03 103-71 Защита картера двигателя Вентиляция для крышки головки блока, там картинка и рядом номера деталей.В основном там две трубки.
Спасибо большое за подсказку, вот только подгруппа оказалась немного другая, а именно 03 103-74 , а 03 103-71 вообще не оказалось!!!