Добрый вечер! Ребята, подскажите пожайлуста, кто сталкивался со следующей проблемой. В машине загорелся chek energy, дилеры сделали диагностику: забиты каналы выпускного коллектора; предлагают снять двигатель за 120 000 руб. и говорят, что проблема будет устранена. Посоветуйте , как быть?
Да это правда, только двигатель можно снять дешевле. там каналы проходящие через всю голову, можно почистить только через снятие двигателя. Какой объём и какая маркировка двигателя???
Пардон конечно, что не по теме, но с ума сойти можно... Читаю и офигеваю... Немецкая Машина 10-го года и такие траблы, да ещё лечение со снятием мотора... Жесть !!!
Я не помню,как они обозначаются ,но расшифровка именно такая. ОД сказали ,что это распространенная ситуация на ауди. и
и от условий эксплуатации- если частое "трахтенье" у подъезда в ожидании шефа(любимой), если маленькие пробеги- работа\дом пробки-получаете именно этот рез-т.просто нужно временами "прожигать" выпск. те, кто занимался кольцом, треком- знают как это делается. можно иметь 2 идентичных авто из которых одно поедет, другое будет подпёрдывать. знаете почему существует разогревочный круг на гонках? и почему на нём двигаются с постоянной скоростью?- зная это- получите ответ. кстати можно попробывать так же и вылечит проблему. иногда( если не запущено)- удаётся
кто в теме покажите на схеме о каких "каналах" идет речь? думаю-думаю и что-то ничего не могу сообразить что это такое и какая взаимосвязь с ХХ p.s. прогревочный круг в гонках, это прогрев резины, а не для того, чтобы мотор не изнашивался резина прогрелась = держак хороший.
что было? вы сами-то поняли, что у вас было? я лично понял, что система вторичной подачи воздуха (сейчас поищу и почитаю что это). выпускной коллектор это чугунная деталь, которая "собирает" выхлоп в одну трубу. как она может быть забита, что за бред?
ну если бы до конца дочитали поняли бы, забиты каналы вторичного воздуха(болезнь ауди из за херового бенза) именно те каналы вдоль головы которые, вместе с этим можно и желательно проверить насос подачи вторичного воздуха, так как я менял потому что он клапана уже не открывал почти и поглядеть катализаторы по хорошему, им тоже конец может прити если забить на эту ошибку и ездить...вот Так что скорее всего вам эту процедуру придется делать, но лучше найти толковых ребят ОД слишком ломят за это