сажевик забивает каждые 10-15 дней эксплуатации по городу, делаю регенерацию и все проходит, почему так часто забивает фильтр, подскажите!!!!! пробег 92000 км.
сажевый забивается по определению, и при регенерации все г..но не выходит. Но этому может способствовать ряд проблем по машине, начиная от воздушного фильтра, шланги, ЕГР, форсунки, и тд. из-за этого саляра не сгорает и забивает сажевый фильтр. Советую поехать в дизельный сервис и продиагностировать. у меня сажевик забился полностью пробег 97тыс. я его удалил с програмным отключением.
я тоже туда ездию,если пробег меньше сотни у неё цена сильно сразу кусается,а так восьмые года во сновном все за 200 или около,но для них этот не прбег,а сажевый забьется если наглухо, снимишь его и сверлом по керамике диам 25 просверлишь и будешь ездить дальше и радоваться и пршивать не чего не предется, а егр заглуши .Испытано на себе,и помоему если в машине все испрано сажевый никогда не забьется, у меня стал забиваться когда егр стал брохлить на 250000примерно до етого я даже не слышал что такой фильтр бывает,надо было сразу егр глушить может и сажевый сверлить не пришлось,зато теперь с места на автомате на асфальте буксует.
всем привет!у меня знакомый один советует при заправках заливать какую то присадку в топливо чтобы оно лучше згорало, так вот подскажите стоит ли это делать?
у меня машина из Германии 3.0 ТДИ с ДПФ, пробег приближается к 170 ткм (реальный, сам брал), заправляюсь Лукойл никаких проблем с сажевым а посему вопросы: пробег ??? где заправляетесь?
соглашусь, сам ВАГ пишет: Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер, где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть причиной повреждения деталей двигателя. Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.
Где то с полгода назад в зарулем были тесты солярки с АЗС известных брендов. По сере минимум был только у Лукойла, а на Роснефти сера вообще зашклаливала все разумные ределы. Что творится на небрендовых АЗС, вообще мрак