забивает сажевик часто

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vynelyubin, 21 авг 2012.

  1. vynelyubin

    vynelyubin Новичок

    21 авг 2012
    2
    А6/С6 2,0TDI 2008
    сажевик забивает каждые 10-15 дней эксплуатации по городу, делаю регенерацию и все проходит, почему так часто забивает фильтр, подскажите!!!!! пробег 92000 км.
     
  2. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    аналогичная ситуация последнее время! зимой и весной такого не было
     
  3. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    посмотри уровень масла не увеличивается ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    [QUOTE пробег 92000 км.[/QU
    может 290
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vynelyubin

    vynelyubin Новичок

    21 авг 2012
    2
    А6/С6 2,0TDI 2008
    Не знаю, за машиной сам ездил в Голландию, вроде как и доки сервисные есть спорить не буду
     
  6. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    сажевый забивается по определению, и при регенерации все г..но не выходит. Но этому может способствовать ряд проблем по машине, начиная от воздушного фильтра, шланги, ЕГР, форсунки, и тд. из-за этого саляра не сгорает и забивает сажевый фильтр. Советую поехать в дизельный сервис и продиагностировать. у меня сажевик забился полностью пробег 97тыс. я его удалил с програмным отключением.
     
  7. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    я тоже туда ездию,если пробег меньше сотни у неё цена сильно сразу кусается,а так восьмые года во сновном все за 200 или около,но для них этот не прбег,а сажевый забьется если наглухо, снимишь его и сверлом по керамике диам 25 просверлишь и будешь ездить дальше и радоваться и пршивать не чего не предется, а егр заглуши .Испытано на себе,и помоему если в машине все испрано сажевый никогда не забьется, у меня стал забиваться когда егр стал брохлить на 250000примерно до етого я даже не слышал что такой фильтр бывает,надо было сразу егр глушить может и сажевый сверлить не пришлось,зато теперь с места на автомате на асфальте буксует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kiruxa43

    Kiruxa43 Новичок

    7 авг 2012
    14
    А6 2,7TDI 2009
    всем привет!у меня знакомый один советует при заправках заливать какую то присадку в топливо чтобы оно лучше згорало, так вот подскажите стоит ли это делать?
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Все и льют эти присадки давно! У меня дружбан уже год льет, все в норме, пробег 90000. Ликви-Молли.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Какие ошибки в памяти ецу?
    Масло в двигатель залито согласно спецификациям к сажевому фильтру?
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    у меня машина из Германии 3.0 ТДИ с ДПФ, пробег приближается к 170 ткм (реальный, сам брал), заправляюсь Лукойл никаких проблем с сажевым
    а посему вопросы:
    пробег ???
    где заправляетесь?
     
  12. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    соглашусь, сам ВАГ пишет:

    Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по
    эксплуатации автомобиля.
    Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно
    попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер,
    где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных
    режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так
    как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть
    причиной повреждения деталей двигателя.
    Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его
    регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.
     
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Где то с полгода назад в зарулем были тесты солярки с АЗС известных брендов. По сере минимум был только у Лукойла, а на Роснефти сера вообще зашклаливала все разумные ределы. Что творится на небрендовых АЗС, вообще мрак