У меня следующая проблема - машина, a6 2006 года, Avant, не открывается, было ощущение, что сдох аккумулятор, но на приборной панели горят значки(на тахометре и спидометре). Вызывал мастера по открытию дверей, пытался отогнуть двери и разблокировать через ручку и поворот ключа зажигания, ни то, ни другое не помогло. На брелок не реагирует, на ключ водительской двери то же, в багажник не попасть - нет личинки. Остается последнее средство - бить стекло, но как-то не хочется. Собственно, знает ли кто-нибудь, возможно ли механическим способом открыть багажник или дверь.
Тут человек отписывался что открыл машину с севшим аккумулятором подключив донора(заряженый ак) к клемме противотуманки. Попробуй перед тем как стекло бить, да и имей в виду что двери даже изнутри не откроются ручками, а пока не откроешь водительскую дверь рычаг открытия капотв тоже не дернешь, так что максимум чего добъешься только влезть в багажник.
Блин наверное да. Вопрос оказавается серьезный. И ХЗ как поступить, то ли про запас купить стекло на водительскую дверь, то ли концы для подзарядки вывести в укромное место. У кого какие мысли
Поставить новый аккумулятор.Сколько попадались такие темы у всех вроде из-за него проблемы.Но через туманку открывают,так что думаю в крайнем случае так откроеться.
у меня так было, горят все значки - значит сел АКБ (было почему-то после грозы, сигналка штатная), но у меня открылась дверь ключом в личинку водительской двери! открыл капот, прикурил там контакты + и -, вот и все. Не знаю как зарядить через туманку, вызывайте спеца, чтоб открывал капот снаружи... где то была тема про это на форуме тут
мне открыли за 5 минут - на водительской двери, между дверью и стойкой кузова, где стекло, просунули резиновую подушку, "грушей" ее накачали воздухом, в щель просунули проволоку и открыли за рычажок на двери. З.Ы. аккум был очень уставший.
У меня при включенной штатной сигналке из салона за ручку не открывается дверь. (ЦЗ закрыт внутренняя ручка двери, как и внешняя не открывает) Также и пока дверь не откроешь - не дернешь за ручку отрытия капота
Каким это у тебя образом открыли машину? Может не А6 это была? На А6, начиная с С5, если машина закрыта, то ты хоть на кнопки внутри затыкайся, хоть ручку до смерти дооткрывайся, хер откроешь. Заблокировано, значит заблокировано.
Изнутри дернув ручку получится открыть только американку, у них нет функции SAFE, если мне память не изменяет
на счет подключения к ПТФ акума, не могу точно сказать что пойдет питание в борт сеть, т.к. обычно туманки идут через реле... на на одном из форумов было написано про подключение к стартелу или генератору, но надо дамкратить машину, и это было описано что машина с кейлесом