На auto.ru уже написАл о своей проблеме... может тут еще кто поможет? Ночью на машине включилась сигнализация, и работала до тех пор, пока не сел аккумулятор. Утром пришел на стоянку, открыл дверь машины ключом (сигнализация штатная, центральный замок, открывается ключом, брелка нет). Снял аккумулятор часа на четыре, подзарядил его, поставил обратно, попробовал завести двигатель. Срабатывает блокировка, даже не дает крутить стартер, часто мигает красная лампочка на панели выключателей. Еще заметил — когда поворачиваешь ключ в водительской или пассажирской двери — ЦЗ как-то странно срабатывает. В том положении поворота ключа, когда двери должны закрываться — ЦЗ их открывает, и наоборот... Включаю зажигание — на приборной доске все нормально, тест проходит. При попытке запуска двигателя — опять блокируется запуск, стартер не крутит, часто мигает лампочка (см. выше). Что может быть? Проблемы со штатной сигналкой? Как быстро вылечить? Кто подскажет? Заранее спасибо... P.S. В профиле есть данные о машинке, но на всякий случай — AUDI B4 Quattro Competition, 1994 г, двигатель ACE...
есть грамотные автоэлектрики-электронщики? Еще вопрос... можно ли отключить штатную сигнализацию с имобилайзером? Сделать запуск двигателя напрямую, без блокировок? Или все это связано с "мозгами" управления двигателем, и ничего уже не сделать??? Погибаю, машина нужна каждый день, пешком никуда не успеваю, мляяяя.... :cry2:
раз стартер не крутит,проблема не в иммобилайзере.......возможно села батарея сигналки,и не хочет выходить из включенного режима.....
про сигналку... Скинь аккумулятор на 8 часов, этого должно хватить для ухода штатной сигналки в базовый режим. Если после этого не заработает проверяй стартер...
to Azazellos В том-то и дело, что отключал аккумулятор, на сутки... не помогает... стартер исправен, пробовал от аккумулятора - крутит... движок не заводится, я ведь писАл, что все заблокировано... to sauber Что-то я не нашел батареи в блоке сигнализации а она там должна быть?
Наконец-то победил эту проблему... все-таки был неисправен блок управления ЦЗ (штатной сигнализации и иммобилайзера)... выпаял микросхему 93с06, программатором обнулил все данные в ней, залил прошивку, файл которой дал один очень хороший человек мир не без добрых людей... Петр, если читаешь это сообщение - тебе большой респект Все заработало, я опять на колесах Если кто-нибудь столкнется с такой же проблемой - обращайтесь, попробую помочь...
У меня на аудис4.2.3..94 года без имобилайзера..такая же проблема,помогите штатная сигнализатция заблокировал стартер,что делать?
На в5 фольксе,при снятой с аккума клемме, включали зажигание,потом присоединяли клемму.Иначе при включении зажигания, работала аварийка и верещал сигнал в арке заднего крыла .Не панацея но можно попробовать.
А100с4 мотор абк2. 0. Иммо нет. По диагностике тоже не чего. Не штатную сигналку убрал полностью, ставил сам же. Пришел к тому что это штатная блокирует. А она в компресоре цз находится. Выдергиваю красно фиолетовый провод машина заводится но не работает цз. Ставлю провод цз работает но мотор не заводится.... Последний раз пока ковырял не смог не чего решить. Плюнул все подключил как было проверил не заводится. Закрыл машину пошел домой, через сутки пришел и ради прикола попробовал завести и она сука завелась... По ездил день поставил на ночь, а утром та же песня. Может есть схема по распиновке этого насоса и цз. Искал так и не нашёл
Случилась точно такая же ситуация. Запустил точно таким же способом, но как решить проблему дальше, не знаю.