Господа, внимаю к вашим знаниям.Сегодня в обед грузил машину A6 Avant (4B,C5) 1999 г.в. инструментами и продуктами в командировку, единственный(!) ключ выложил на нижнюю полочку задней (универсал) двери (блестяша така), в этот момент рядом припарковывался сосед и попросил немного отъехать.....на автомате закрываю крышку багажника.....слышу звук срабатывающего центрального замка....ключ попал в дверной притвор и закрыл все двери В итоге имеем-заблокированная машина во дворе дома,отсутствие второго ключа,просроченный выезд в командировку ну и пакет плохого настроения. Приезжали ребята с клиньями и проволоками пытались открыть при помощи внутренней дверной ручки и кнопки ЦЗ,ничего не вышло.Что делать дальше-не понимаю.
Блин, сочувствую конечно, но наверно придется бить. Если найдете выход, просьба сообщить остальным. Мало ли, что в жизни бывает.
Если надумаешь бить, бей только не форточки, они дороже всего стоят. Самое дешевое думаю переднее (боковое ) Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
предложен вариант вскрытия капота и пошаговой диагностики блока предохранителей с возможностью активирования функции запуска двигателя (якобы при этом всё должно разблокироваться...) есть какие-нибудь мысли на этот счёт? или битие стёкол таки?! Поймите меня правильно-не был готов к серьёзным вложениям на данном этапе...
Так если на штатную сигналку закрылась то блокировки вроде нет при пуске, только после начала движения(если функция активирована ). Но что то кажется что и при имитации пуска чуда не будет Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
и что надо предпринять? продуктов в машине хватит дня на три... если честно ожидаю советов а не панегириков...если шансов на безоблачное развитие ситуации никаких-разобью заднюю форточку своими руками-бесплатно и поставлю авто на стоянку(гаража нет)
Так ты в машине, что ли, сидишь? Отжимать рамку стекла и проволокой тянуть за ручку. Если есть пимпы на дверях, то берещь любую более-менее прочную трубку диаметром 7-10-12 мм, длиной от 70 см и больше, в нее засовываешь тросик2 мм, толстую леску, шнур от газонокосилки и т.п., сложенный вдвое, петлей вперед, чтобы петля вышла из трубки на 3-5 см. Отжимаешь рамку на 2 см., опускаешь трубку с петлей так, чтобы петля попала на пимпу. Тятешь тросик/леску, затягивая петлю на пимпе, очень сильно и тянешь трубку с петлей вверх вместе с пимпой. Бедром можно прижимать дверь, чтобы напряги в механике не мешали..
Кстати, как я тока что узнал, первое дергание ручки снимает блокировку, второе-открывает дверь. А приезжавшие это знали?
http://www.doroga78.ru/advice/820/ http://uznaykak.ru/instruction?id=292 http://carfor.ru/a/758.html ПРимерно одинаково, но в первой есть видео. ПИМПА: (если есть)
пляяяяя... у неё все пимпы утоплены в карты дверные -рраз. ключ с возможно нажатой-постоянно-включенной-кнопкой-блокировки-всего-того-что-немцы-боялись -потерять-дддвааа. на русский ::инженер: Пробовали все вышеперечисленные способы.Ручку внутреннюю отжимали не раз и не два-нифига ничего не открывается
Тогда пробовать снизу за трос открытия капота, может, при снятии-одевании плюса аккума замки откроются? Грубый вариант на некоторых а/м: если снять или отрвать рамку номера, то, возможно, там будет дыра,, в которую видно или нащупать тягу задней двери? Щас гляну на в каталогах, есть там что.