Картинка взята из инета , ну у меня все впринципе точно так же.... Вот такой вопрос, хуже не будет? Датчик контроля воздуха подключен, все нормально... У кого нить стоит?
Re: Забадяжел Нулевик Ставил недавно вот) прикольно при сбросе газа пшикает,чем выше обороты тем громче!работает всё нормально,но вернулся к штатному потому сто температура там адская возле турбины,а штатный в коробке да еще и пластина алюминевая что ли! Подачи холодного воздуха к нему особо нет,вобщем для стока не нужно считаю,плюс грязи через него летит много!
Re: Забадяжел Нулевик та температуру я уменьшил , выпускная труба в термо ленте будет и думаю сделать что нить типо отгородки турбины , каким нить тепло непроводимым материалом.....
Re: Забадяжел Нулевик во превых там жарко и термоизоляцией ты там ситуацию не поправишь. во вторых через нулевик много песка летит в двигло. в третьих его надо регулярно мыть и смазывать специальной смазкой. как-то так. и если уж приспичило, то купи нулевик в штатное место
Re: Забадяжел Нулевик Тоже с нулевиком катаю, а поставил его исключительно из за того, что корпус родного фильтра после установки турбы уже не помещался, считаю что лучше штатного не отфильтрует ни кто http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=199087&d=1288525251
Re: Забадяжел Нулевик нулевики же конусные как правило и будучи прикручеными сразу к расходомеру наверняка его обманывают
Re: Забадяжел Нулевик в нем одна беда, быстро засаряется, а после мытья, уже не то, необходимо еще и пропится по-новой.
Re: Забадяжел Нулевик +1, проходил... расходомер расходником станет, в мотор тоже много песка попадёт мыть и заправлять через каждую тыщу-полторы, иначе не едет вобщем фтопку :bt:
Re: Забадяжел Нулевик У меня стоит еще с австрии. Там делали в 2006м фильтр, выпуск Jebring, чип (если пред. хозяин не врет, то в ней 190лс вместо 165). Пользуюсь полгода, пробег мой 11200, общий 255000. Ничего с расходомером не происходило пока. Диагностика ошибок не дает. Двиг пока на 5 . Звук при сбросе газа классный . Кадждые полторы тысячи фильтр мою и пропитываю маслом.
Re: Забадяжел Нулевик Качественные ФНСы (не ПроШпрот) при правильном обслуживании нормально фильтруют. Но при этом его нужно мыть с переодичностью 1000-2000км (от погоды и запыленности зависет)...ну а если на дачу по полям ездить, то и мыть замучаешься. Толк от фильтра нулевого сопротивления будет только после связки чип-выхлоп, для облегчения дыхания. Установка фильтра на стоковый мотор дает лишь +10см сами знаете где =) Имхо
Re: Забадяжел Нулевик Согласен. Устанавливать Проспорт на Ауди это как то не солидно. Нужно PIPERCROSS (один из лучших фильтров, но и стоит около 4000) или RAID (у меня такой. стоит около 2000).
Re: Забадяжел Нулевик Я конечно не спец...но вот чего понять не могу...Если нулевик используется на ралийных авто,то как он может много грязи пропускать...Я думал что наоборот что засчет плотности материалов он всякую мелоч задерживает,и для лучшего улавливания смазывается спец.жидкостью.