Всем привет ! Машина C 7 /, 2013 г.в. двигатель CDN, пробег 46 000 км. Столкнулся с проблемой, загорается чек !!! Диагностировали несколько раз, ВАСЯ пишет богатая смесь ! Уже и клапана чистили, но после сброса ошибки , Всё равно загорается, через пару дней и всё тоже самое. Делал в VAG +, но победить не можем. Симптомы такие: двигатель немного лихорадит, иногда плавают обороты и в пробках при режиме не сильно газ, тормоз, газ , появляется провал. Может кто сталкивался, или знает в чём причина, буду благодарен.
А что такое VAG+? Про гарантию и куланц не слышали? Правда это все у ОД. Вряд ли VAG+ поддерживает данные программы завода-изготовителя.
Гарантия закончилась в феврале 2015, а куланц думаю пока не поможет, не можем выявить неисправность...
Так пусть ОД и выявляет причину. А то потом откажут в куланце. Скажут, что вот кто лазил, тот пускай и предоставляет куланц. Лично мое мнение, чем Вы сейчас занимаетесь - это сомнительная экономия. Хотя кто знает.
Да, ещё совсем забыл !!!!! Загорается в сырую погоду, такое ощущение что от влаги.... Может быть, сталкивались с такой проблемой ???
Какой ОД? Чтобы знать, где в течении 14 последних лет, нет спецов. А-то вдруг случайно попадешь на горе мастеров.
В сырую погоду? Лямбда зонд или проводку к нему не смотрели? в крайнем случае можно водой пролить, если в них проблема, то ошибка проявится. Похоже на то что с него идет неправильная информация о том что СO высокое, смесь богатая и мозги душат подачу топлива. Отсюда и провалы могут быть и т.п. Это я просто так размышляю, скорее всего дьявол в мелочах кроится.
Добрый день ! Вчера занялся изгнанием дьявола из мелочей, все разъёмы снял и пролил VD 40, особенно уделил внимание двум лямбда зондам, ПОКА ПОЛЕТ нормальный, буду наблюдать !!!!!!
Дело не в мастерах, ошибка системная и конкретики не даёт.... Любой диагност подтвердит. При чём стираешь , ВСЁ ок ! Ездишь три дня, дождь пошел, снова загорелся чек ....
Всем привет ! Снова загорелся ЧЕК !!!! Уже не знаю куда лезть. Пишет, богатая смесь ! Погода не причём...
Еще может быть маслоотделитель. Проверить его проще всего так - на холостых открутить маслозаливную крышку, ее должно присасывать ощутимо, но не до такой степени, что сложно оторвать, после снятия крышки ДВС должен слегка "затроить". Если крышка вообще не присасывается, то либо неисправен маслоотделитель, либо отрывается задний сальник коленвала от метал. основания, тоже не редкость. При обоих случаях богатая смесь.