Всем приветы! месяц назад переехал из Актобе в Астану, 1500 км пути на одном дыхании без проблем. Здесь видимо пришлось не по вкусу местное топливо. Сильнее стал запах бензина из выхлопной трубы, запах богатой смеси. Сейчас при попытке запуска машинка делает БРУМ и сразу же глохнет. После многократных попыток заливает свечи, после замены свечей заводится, но только один раз. Потом то же самое стартером гыжгыжгыж БРУМ! и все тишина... Когда делал диагностику, пару месяцев назад, мастер сказал что дает ошибку вот этот датчик, и из-за него может быть богатая смесь. И что его нужно просто снять почистить и поставить обратно. Не могу вспомнить теперь как мастер говорил название энтого датчика, да и вообще не пойму кто он такой и как его снимать. снизу входит трубка, которая уходит куда то в сторону термостата... вобщем не буду позориться))) Расскажите добрые люди как его снять, и вообще может ли в нем быть проблема з.ы. вот такая в Астане весна. всем спасибо, всем МИР
это клапан ЕГР (ECU по не нашему). На фото этот датчик под номером 13 Чтобы его снять, нодо выкрутить 2 гайки №31 и 2 болтика №17 (возможно еще болтик №18) Прокладки под номерами 16, 29 и 30 советую сразу заменить. Вот так отдельно этот клапан выглядит Оригинальный номер 036 131 503 M
В нем может быть причина, но так же поводом богатой смеси может быть забитая дроссельная заслонка, либо неисправны лямбда-зонды. Либо датчик температуры на мозги.
точно! ЕГР! спасибо дорогой!!! прокладки надо заказывать, а значит ждать дветрипять недель(((( Будем думать бррррр стоп... а где тут чистить?
все не так сложно как мы думали! все намного сложнее... гайки №31 открутились легко, а вот болты №17, да и вообще второй конец трубки даже не нашел. Видимо придется снимать термостат и иже с ним, всю ту тучу пластика и патрубков которые там намотаны. болты №33 вообще не откручиваются. вернее один открутился, а второй никак. пойду с горя напьюсь чаю.
приветы. пальцы переломал чтобы залезть и снять все))) таки термостат снимать тоже пришлось, так как прямо под ним находится болт №18 (закручивается не так как показано на рисунке, а с другой стороны). Сажи в трубке не обнаружил, только в дальнем конце замаслено. Прокладка №30 уставшая, прокладок №№16 и 29 не оказалось вообще... может ли это быть причиной?
совсем забыл отписаться в этой теме. вобщем скурил много информации про ЕГР и понял что у многих с ним проблемы, в особенности у дизелистов. принял решение заглушить его. вырезал глухие прокладки из пивной банки и вставил с обеих сторон трубки. заодно почистил впуск. сам клапан помыл почистил поставил на место.Чек Энжин по прежнему горит, обороты выровнялись, выхлоп стал чище (пропал запах бензина). в динамике никакой разницы не заметил.
На ebay, даже заглушки продают промышленного производства по 250 р с доставкой. http://www.ebay.com/itm/Audi-EGR-BL...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item20d1c1af7e Так что похоже этот датчик массово выходит из строя.