А6 3.0 квака 2006, лазил по снегу во дворе и встрял. Вышел, подкопал, включил ручной режим на "1" и газу... авто стоит на месте не шелохнувшись, лишь слышу как гребет одно переднее колесо... так секунд 10, рулем крутил и тут... поднимаю взгляд - вот балбес!!! - ручник не выключил!!! а автоматически он не снялся т.к. не пристегнутый был!!! снял - сразу выехал. Вопрос - какие могут быть последствия?? можно было этим угробить муфту или коробас? Как жить вообще дальше??:smile42:
Нууу... на обычной кваттре, тем более с мощным мотором "выломало-бы" ручник нафиг, т.к. дифференциал считает что передние колёса буксуют (они-ж крутятся, значит там "скользее" нежели сзади) и на передние колёса пойдёт 25% момента, а на задние 75%... и этим моментом обычно с ручника машину просто "срывает".
а он должен автоматически сниматься? у меня не снимается, вне зависимости от "пристегнутости"-) просто на ручнике не прет, вроде как кто за задницу держит-)))
тогда ничего вообще не понимаю.... задние колеса были заблокированы ручником и однозначно не вращались. двигалось одно переднее колесо. никаких посторонних запахов или изменения в поведении авто не заметил... может пронесло?? To Alexey Mik У меня если поставил на ручник, например на светофоре, то как только коснешься педали газа ручник сам снимается (примитивный аналог auto hold от pass b6 ) . Мне кажется так должно быть у всех...!
Не надо путать Audi A6 4B/C5 (годы выпуска с 1997, по 2004) с Audi A6 4F/C6 – там уже стоит ручник с электроприводом (тросика уже нет в помине). Значит пронесло, у меня бывает что с ручника не сниму (было пару раз на этой машине за четыре года), но просто отпуская плавно сцепление чувствую что не снял и снимаю, например S4 2.2T ручник на скорости не держит, тем более если дико газовать, а там "всего" 230 пони, не сильно отличается от 3.0 "сингл фрейма" у которого 220 пони. Это у Пассата аналог от A4 , почему многие думаю что "народный автомобиль" может быть круче по опциям премиум-марки? Кстати где-то кто-то говорил (вроде именно про A6 4F) что можно включить auto hold.
я так несколько раз трогался. один раз вообще забыл и поехал. тронулся, еду, понимаю что не тянет. и тут бортовой комп начинает верещать про тормоза. остановился, снял ручник, поехал весело дальше. все цело))
Ну на переднем приводе то реально, но на полном... либо не затянут был хорошо, либо колодки хорошо подсточило.
ну да, он не был затянут до конца, так как останавливался на ровной местности. но вот крутились ли задние не скажу, дело было зимой, мож крутились, а мож и потащил их. но ощущения были как будто плиту прицепили к машине, а двигатель от запора поставили