Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) не правильно выбран ракурс для съёмки машины... П.с. реально получиться снегоуборщик!
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) и потом любые фотки и их изменения получаются хорошо и отлично, только на светлых тонах! меняй цвет изувечиваемого аппарата
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) Фото действительно не алё, взял с авто.ру. Макет рисовал в фотошопе за 5 мин. Идея вообще такова - сделать бампер широкий и низкий - бульдозер, реснички, хром на решетке закрасить, кольца убрать
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) а мне вааще не нравится РСЛук... надоел он ничего кроме него нормального нет, мне нравятся обвесы для мерсов 124 и 140, вот там действительно выбор есть, вот собственно и делаю что-то эдакое, и хит (хек)-бленд буду делать не как у ауди сглаженый вниз, а как у мерса - в продолжение линии крыши, и задний спойлер такой небольшое как у АМГ для 140 мерина к лету выложу фотки сейчас холодно балин, надоела эта зима!!!
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) про бленду я немного расстрою... те что являются продолжением крыши начинают создавать аэродинамические шумы на скоростях выше 120, а иными словами бухать, долбить воздухом об кромку стекла
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) а на 124 и 140 мерины нет ничего!!! в принципе как и небыло при их жизни. Что то делали японцы, но как обычно не что не вечно под луной...
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) вот собственно вот так хочу: 1. вот такой хочу хит(хек?)-блэнд как на мерине W210 2. такой что-то не алё вообще, не красиво ИМХО 3. ну и такой вот спойлерок на крышку багажника
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) а на сараях иная геометрия задницы, сответственно... всё по другому...
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) в прямом переводе эта штуковина означает "укрытие - покрывало - от солнца" его призвание всего лишь убрать лишние лучики солнца! Как всё это смотрится на машине?! или должно смотреться?! ВИЗУАЛЬНО РАЗШИРЯЕТ МАШИНУ С ЗАДИ за счёт узких линий стёкол. Для вагона нет целесообразности лепить такую вещицу, но некоторому роду причин, среди них дворник... Для примера ухудшить аэродинамику седана сложно за счёт этой приблуды. У вагона же наоборот... сразу за стеклом создаётся область разряженного воздушного потока. Чем лучше ламинарность этого потока тем полезнее для мшины, не создаётся противодавления и всего сопутствующего относящегося в худшую сторону... т.е. к минусам этого предприятия. Лучшим решением для вагонов и хэтчей, это спойлерок, который будет всего лишь добавлять прижимающую силу на заднюю ось, но не будет вмешиваться в зону набегающего потока не создавая завихрений... образно говоря тут поток расходится как ласточкин хвост, сам поток будет не стабилен за пределами задней крышки кузова. короче, что бы вы не придумали... это не возможно отнести к "+" это скорее дизайнерские решения, не более того... А что бы всё было по человечески изучаем "Гидрогазоаэродинамику" - мат часть как обычно необходима... :rotate: Всём удачи!
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) карочи вот так хочу: (вид сбоку) добавлю еще немного хрома
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) На Авантах видел 2 варианта, 1 как бы спойлер т.е. пространство снизу есть, 2 й просто ровный скат и тот и то вроде родной.
Ответ: зацените эскиз обвеса (передний бампер) Да ну нах, китайско корейское мелкосерийное производство.