Намедни выкрутил сам свечи. Прошли 60 тыс. Состояние, по-моему, неплохое: Заменил на NGK с двумя электродами. Разницы не почувствовал.
Меняю свечи каждые 90 тыс км (через км 800 буду третий раз менять). По регламенту. Ставил оригинал. Снятые свечи нареканий не вызывали ни разу. После замены разницы не почувствовал.
На душе спокойнее Я стараюсь менять чаще, не потому что у них состояние плохое (хотя на 98 бензине нагар более чем приличный появляется), а из-за того что я боюсь электрод отломится как было на БМВ. Покупаю только NGK, Бош доверия не вызывает.
Я тоже доверяю япошкам. Да и бензин в наших краях вроде неплохой. Лью 95 все время, вижу по свечам - нагара практически нет!
Там дело не в состоянии электрода, он иридивый и очень живучий. Ходит 90 тыс точно. дело в изоляторе керамическом. Он изнашивается и желтеет у снования поэтому может выйти из строя раньше. Хотя случаев таких ни у кого не припомню. В оригинале идет NGK )
А мне вот этот раз подогнали свечи (каталожные) NGK, но уже не с иридиевым электродом и одним боковым, а по виду с обычным и с двумя боковыми. Попросил пробить еще раз - сказали те! Что же тогда 60 тыс км назад мне поставили? Свечи для другого мотора, что ли?..