зацените тачан

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ujin133, 3 фев 2010.

  1. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Наш город славиться Тунингом ))) я поржал отдуши когда увидел этот колхоз живьем )))
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4974734.html
    ----
    П.С. хозяина не знаю ):icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    ЗачОтный тачан, чиста пАцанский:rock:, логановоды удавятся от зависти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VEST

    VEST Живу я здесь

    4 мар 2006
    2.119
    a4в6
    так кабрики делали раньше,а тюнинга там почти и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кстати очень редкая машина-это Lada Natasha.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Колхоз там тока фары и фонари, это реально ВАЗовский кабриолет- штука достаточно редкая, на афто-ру таких 2 продают, этот и еще красненький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nik0la

    nik0la Новичок

    27 янв 2010
    46
    A6/4F 2.0t avant
    Особо порадовало газо-балонное оборудование на заднем плане:laugh:
     
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Ничего смешного нет. Лада Наташа. Заводской кабрио. Как правильно сказали там мало тюнинга!
    Тачка супер!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    С конвейера АвтоВаза никогда не сходили кабриолеты,их переделывали немцы,бельгийцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ctacon

    Ctacon Bad e-mail

    21 апр 2008
    26
    coupe q ng 91,vwG2 2.0 16v itb j5sport
    про кабреи пральна только это не кабриолет, он както подругому наз-ся, там крыши нет тока над задними пассажирами. это творение с конвеера автоваза.
     
  10. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Тот что на фотом - кабриолет! но были еще и полукабрио - "ландо"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    #11 Archer, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    Сейчас мало кто поверит, что 20-30 лет назад ни один наш автозавод не выпускал кабриолеты. Якобы не было спроса. А его-то и не было именно потому, что организовать производство кабриолетов у нас так никто и не удосужился.


    “Добрые” дяди из автопрома рассудили так: “Страна у нас северная, какие там еще кабриолеты! Главное, чтобы печки надежно работали”. Вот так мы и остались без открытых машин. Правда, и без надежных печек тоже. Потом был выдвинут другой тезис: “При производстве массового автомобиля для массового потребителя не до изысков. Главное — побольше и попроще”. Однако и этот довод не сработал. И первым восстал против подобной аргументации именно массовый потребитель. Увы, не у нас.


    В тогдашней Западной Германии наши “Самары” пользовались немалым успехом благодаря той самой простоте и тому, сколько эта простота стоила. Но со временем бюргерам стали надоедать машины одинаковые не только по простоте устройства, но и по такой же простоте внешнего оформления. Они захотели получить автомобиль уже по своему вкусу. А вкус у немцев весьма определенный — кабриолеты им очень нравятся. Обладатели “Самар” все настойчивее жаждали общения с природой без отрыва от “баранки”.


    Собственно, первые открытые версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком случае, над передними сидениями сохранялась крыша, хотя и сведенная к минимуму за счет люка. Вместо задка, срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое “корыто”, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой “восьмерке” поубавилось. Но, несмотря ни на что, это был все же кабриолет, да еще и с налетом экзотики. Получивший обозначение Lada Samara Fun, он пришелся по душе тем, кто страстно хотел ездить в открытой машине, но не мог позволить себе ее купить.




    Пример немцев оказался заразителен, и годом позже при активном содействии АО Scaldia Volga, продававшем советские автомобили в Бельгии, на свет появилась еще одна версия кабриолета на базе ВАЗ-2108. Собственно, это тоже был вариант ландо, но с более элегантным кузовом и измененной системой ручной укладки крыши. Все то же “корыто” становится более элегантным, появляется отдельный багажник, более рационально используется место за спинкой заднего сидения. В сложенном виде тент крыши закрывался специальным чехлом. В результате уровень комфорта не изменялся, а себестоимость доработки кузова была значительно ниже, чем у немцев. Новая модель получила название Natasha и стала родоначальницей всех последующих кабриолетов на базе “Самары”. В Брюсселе, а позже в Братиславе и Праге открываются небольшие производства, где новые автомобили выпускаются уже мелкими партиями.




    Основная часть их уходит на экспорт во Францию и Испанию, где эти машины пользовались огромным успехом в течение 5 лет. На Барселонском салоне 1996 г. глава испанского отделения Lada Internacional Хулио Гарсия Мартинес высказывал сожаления по поводу прекращения поставок в Испанию версии Natasha. А между тем никто не сворачивал сборку так полюбившихся испанцам кабриолетов. Просто все они стали уходить в Россию, где у них также появилось немало поклонников. Одно время даже шли разговоры о развертывании своего рода многонационального производства “Кабрио-Самар” с участием немцев, французов, бельгийцев и чехов. Но вскоре проект умер, причем по причинам далеко не техническим или экономическим.






    А между тем в самой Чехии из-под “пера” выдающегося дизайнера Вацлава Крала выходит еще один вариант открытой “восьмерки”. Как рассказал маэстро, ему стало интересно, что же можно сделать из тольяттинской малолитражки. После года поисков и проработок он создает кабриолет Bohemia и в 1993 г. показывает его на персональной выставке в Праге. По словам Вацлава, некая группа влиятельных представителей чешского автобизнеса выкупает у него прототип, документацию и право производства машины. На целых 5 лет кабриолет исчезает из поля зрения создателя. И вдруг в 1998 г. чешская компания CS Auto-Lada объявляет о начале выпуска Bohemia. Более того, планируется даже организовать демонстрацию новинки в салоне на Коневой улице в Праге. (Отличительная особенность Bogemia — крыша Targa и значительно измененные боковины кузова.) По словам Богумила Спевака, директора по маркетингу и продажам, компанией уже сформирован портфель заказов на Bohemia.






    Но, пожалуй, самый оригинальный и эффектный проект кабриолета появляется по другую сторону Атлантики. В АО Lada of Canada начинается мелкосерийный выпуск “настоящего” полного кабриолета на базе ВАЗ-2108 с механическим складыванием и установкой крыши. Прежде всего канадцы разрубают “гордиев узел” задка кузова и крышки багажника: они используют задние боковые панели и крышку багажника от модели ВАЗ-21099. Полностью меняется конструкция дверей. За спинкой заднего сиденья появляются усиливающие элементы жесткости. В итоге рождается не очень сложный в доработке автомобиль с законченным оригинальным рисунком и отличными линиями кузова. Удается не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых сидений. Новинка без труда проходит все сертификационные испытания по североамериканским нормам. Канадскую версию можно, бесспорно, считать лучшей из всех попыток сделать кабриолет на базе ВАЗ-2108.



    В самой же России вдруг выясняется, что кабриолеты можно делать “из всего”. На нескольких московских мотор-шоу и автомобильных тусовках “Автоэкзотика” демонстрируется открытый вариант ГАЗ-24 “Волга”. Причастность наших военных к появлению на свет этого кабриолета угадывается сразу же — выдает традиционный “парадный” цвет кузова. Надо отметить, что кузов этой машины и богато отделанный салон выглядят куда лучше и современнее, чем у ее стандартных собратьев.

    Дальше — больше. Отличные кабрио получаются и из “Нивы”. Ходят слухи, что и “Авто-Москвич” что-то готовит. Может быть, традиционно элегантное детище московских дизайнеров нарекут “Василиса Бессмертная”, как знать.

    А совсем недавно пришли вести из Набережных Челнов — там сумели сделать кабриолет из “Оки”. Согласитесь, не так-то просто из такой малышки сделать элегантную “парадную лошадку”, да еще такую, чтобы она смогла понравиться столь разборчивому заказчику. Но это уже что-то из области чудесных творений тульского Левши.

    За последние 10 лет на свет появилось более десятка различных версий кабриолетов на базе серийных автомобилей российского производства. И все они нашли своих приверженцев и покупателей. Интересно, что думают по этому поводу те самые сановные дяди из того самого автопрома? На кабриолетах каких марок разъезжают их чада с домочадцами?


    (с) Dantist http://cabrik.ru/forum/showthread.php?t=237 - тут с фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    #12 Кот-Баюн, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998

    Lada Nenado :D
     
  15. ZZZhuk

    ZZZhuk Живу я здесь

    6 май 2008
    1.031
    8Е1,8т 04-пасс В6
    нормальный ТАЗик, просто на крышу железа не хватило, а под рукой только дерьмантин был!!!:D:nod: вот вам кострукторское решение российских ваней!!!))):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Жесть , надо заводом такое сделать))
    я думал это он переварил и так каряво получилось, а это пипец просто,получается завод Гамно сделал )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    не прокатившись на таком авто нестоит делать такие поспешные выводы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    #18 Кот-Баюн, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    Согласен.

    Жаль, что их больше не выпускают. Вообще на ВАЗе было много разных интересных решений, но большинство из них не пошли в массу. Купе например на базе 10-ки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZZZhuk

    ZZZhuk Живу я здесь

    6 май 2008
    1.031
    8Е1,8т 04-пасс В6
    неужели эти ведра еще и покупают!!!!!!!!!!!!!!!:icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...