Доброго времени суток. Машина из профиля. Задался целью, разобраться, почему на трассе, при спокойной езде (90-100 км/ч., на 5-ой передаче) мне не выбраться из 11л. ??? Подключил на трассе VAG COM и стал смотреть время открытия форсунок и обалдел: При 90-100 км/ч., на 5-ой передаче (2500-2800 RPM), время открытия форсунок 5,7-6,5 миллисекунд. А вот, при той же скорости, на 4-й передаче (3000-3200 RPM), время открытия меньше: 3,5-4,5 миллисекунд (сам чувствую, что педельку меньше надо жать). Причём, какую бы скорость я не держал на 5-ой передаче (120-130-140 и т.д.), время открытия форсов только увеличивается. Получается, что мне 5-ой передачей лучше не пользоваться, видимо мотор дохлый для этого кузова, да ещё и с полным приводом. В следующий раз поеду по трассе 100 км/ч. на 4-й передаче, потом погляжу на расход.
у меня тот же двиг, только мультик. если ехать 100 то будет около 8-8.5 расход, при том, что машине 10 лет вроде когда была помоложе то расход был на 1 литр меньше, по кр мере на А6С6 2.4 расход около 7.5-8 оборотов 1900 на 100км/ч
Я балдею от ваших цифр. Может у меня чип такой (180 л.с.) ??? P.S. Вчера прокатился 100 км. по трассе, на 4-ой передаче 90-100 км/ч, расход 11л., что и требовалось доказать !
1.8 т (в профиле) чип Парадокса 186 лс заявлено, механика на трассе расход примерно от 10.5л и дальше/100 км (меньше не бывает) при каждой возможности давлю до 145 км/ч , редко 160-190
Я недопонял, у тебя при 100 км/ч расход 10,5 ??? А при 145 км/ч какой расход и почему ты его давишь ???
Нет, когда выезжаю на трассу , то стараюсь держать максимально возможную скорость (когда позволяет трафик) до лишения прав, т.е. при разрешенной 90км/ч еду около 145 км/ч.Почему топлю? Желание скорее добраться до пункта В, комфортная скорость и всё такое. Когда заинтересовался расходом на трассе, несколько раз замерял. Что получается:поездка примерно 180 км туда 180 обратно. Из них примерно 15- 25 км - пробки . Далее 100-145 км/ч (это в основное время) и примерно 10 км 150-200 км/ч В таких режимах расход (опять же примерно) от 11-12л/100 км получился.
5 передача , как правило экономия ресурса мотора на больших скоростях и для большей скорости и не более того . разгонись до 190 км.ч. и держи скорость постоянно , как на автобане и почувствуешь экономие.
Вот теперь ясно, зачем 5-я скорость. Хотя, на V6 5-я оправдана, т.к. запас лошадей позволяет ехать внатяг, без напряга для мотора. P.S. Ещё поймал себя на мысли, что моя резина 215/60/R16 тоже может тормозить мотор, или ошибаюсь ???
Гммм 11 многовато...Я на своей бывшей -100 скорость, типтроник+злой чип+форсы+выхлоп квака 1.8т-расход делал 7,8л на сотню.....ПРи 120 -9 литров. Счас 540я 4,4 мотор 286лс акпп выхлоп редуктор с 3.15 передаточным - расход по трассе при 110 -10 литров....
у меня мотор как у автора: 1.8Т, двиг AWT, только монопривод. при оборотах от 2500 до 3000 по трассе, фактический расход на сотню оказывается около 8 литров, 9 - при частых ускорениях. --------------------- ТС, прокатись до СТО
Вчера катался до Питера и обратно, ехал на 4-й передаче 90-100-110 (3000-3400-3800 RPM), иногда, на обгонах, пропаливал до 140 (4500 RPM). В итоге получилось 11л.
Резина шире и выше стандартной, и фактическая скорость, а также пробег получаются больше на 5%. Соответственно реальный расход получается на 5% меньше, примерно на поллитра на сотню. Ну и движку чуть тяжелее, т.к. плечо (радиус колеса), через которое передается крутящий момент от двигателя, через трансмиссию к дороге на 1,6 см больше, чем при стандартной резине.
У меня машина как у автора ( A6 1.8T AWT 02) недавно проехал 800 км по трассе, бортовой компьютер показал 6.7 л. Ехал в экономичном режиме (старался резко не ускорятся, скорость около 100 - 110. Причем имею некоторые проблемы с турбиной (недодувает на оборотах до 3500)
т.е. ты хочешь сказать, что на 6,5 миллисекунд откроется 1 раз, а на 3,7 миллисекунд откроется 2 раза ??? Если так, то количество впрыснутого топлива, за единицу времени, одинаковая ??? Откуда тогда экономия ???
Ничего, я просто констатировал факт, что по трассе, на 4-ой передаче, в диапазоне 3000-3800 RPM расход составляет 11л. Теперь всё устраивает.