Зачем на С5 1,8Т 5-я передача ???

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 14 июн 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Доброго времени суток. Машина из профиля.

    Задался целью, разобраться, почему на трассе, при спокойной езде (90-100 км/ч., на 5-ой передаче) мне не выбраться из 11л. ???

    Подключил на трассе VAG COM и стал смотреть время открытия форсунок и обалдел:
    При 90-100 км/ч., на 5-ой передаче (2500-2800 RPM), время открытия форсунок 5,7-6,5 миллисекунд.
    А вот, при той же скорости, на 4-й передаче (3000-3200 RPM), время открытия меньше: 3,5-4,5 миллисекунд (сам чувствую, что педельку меньше надо жать).
    Причём, какую бы скорость я не держал на 5-ой передаче (120-130-140 и т.д.), время открытия форсов только увеличивается.
    Получается, что мне 5-ой передачей лучше не пользоваться, видимо мотор дохлый для этого кузова, да ещё и с полным приводом.
    В следующий раз поеду по трассе 100 км/ч. на 4-й передаче, потом погляжу на расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Любитель12

    Любитель12 Bad e-mail

    16 авг 2007
    438
    А6 С7, Q7 4L
    у меня тот же двиг, только мультик. если ехать 100 то будет около 8-8.5 расход, при том, что машине 10 лет

    вроде когда была помоложе то расход был на 1 литр меньше, по кр мере на А6С6 2.4 расход около 7.5-8

    оборотов 1900 на 100км/ч
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    падпишусь
    жду результатов...
     
  4. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    1.8T передний привод, А6 2003.
    Расход при 90 км\ч на 5-ой передаче 6 литров на круизе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #5 malder_dm, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Я балдею от ваших цифр. Может у меня чип такой (180 л.с.) ???

    P.S. Вчера прокатился 100 км. по трассе, на 4-ой передаче 90-100 км/ч, расход 11л., что и требовалось доказать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    1.8 т (в профиле) чип Парадокса 186 лс заявлено, механика
    на трассе расход примерно от 10.5л и дальше/100 км (меньше не бывает)
    при каждой возможности давлю до 145 км/ч , редко 160-190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я недопонял, у тебя при 100 км/ч расход 10,5 ??? А при 145 км/ч какой расход и почему ты его давишь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Нет, когда выезжаю на трассу , то стараюсь держать максимально возможную скорость (когда позволяет трафик) до лишения прав, т.е. при разрешенной 90км/ч еду около 145 км/ч.Почему топлю? Желание скорее добраться до пункта В,
    комфортная скорость и всё такое.
    Когда заинтересовался расходом на трассе, несколько раз замерял.
    Что получается:поездка примерно 180 км туда 180 обратно.
    Из них примерно 15- 25 км - пробки . Далее 100-145 км/ч (это в основное время)
    и примерно 10 км 150-200 км/ч
    В таких режимах расход (опять же примерно) от 11-12л/100 км получился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jeyjey

    jeyjey Bad e-mail

    24 май 2011
    74
    A6/C5 2.4 98
    5 передача , как правило экономия ресурса мотора на больших скоростях и для большей скорости и не более того :laugh:.
    разгонись до 190 км.ч. и держи скорость постоянно , как на автобане и почувствуешь экономие. :thumbup:
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот теперь ясно, зачем 5-я скорость.
    Хотя, на V6 5-я оправдана, т.к. запас лошадей позволяет ехать внатяг, без напряга для мотора.

    P.S. Ещё поймал себя на мысли, что моя резина 215/60/R16 тоже может тормозить мотор, или ошибаюсь ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.016
    A6/4B C5 1.8T AEB
    насчет резины - думаю ошибаешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гммм 11 многовато...Я на своей бывшей -100 скорость, типтроник+злой чип+форсы+выхлоп квака 1.8т-расход делал 7,8л на сотню.....ПРи 120 -9 литров. Счас 540я 4,4 мотор 286лс акпп выхлоп редуктор с 3.15 передаточным - расход по трассе при 110 -10 литров....
     
  13. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #13 QuikkSilver, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    у меня мотор как у автора: 1.8Т, двиг AWT, только монопривод.
    при оборотах от 2500 до 3000 по трассе, фактический расход на сотню оказывается около 8 литров, 9 - при частых ускорениях.
    ---------------------
    ТС, прокатись до СТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вчера катался до Питера и обратно, ехал на 4-й передаче 90-100-110 (3000-3400-3800 RPM), иногда, на обгонах, пропаливал до 140 (4500 RPM).
    В итоге получилось 11л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    теперь что?
    Посмотреть обороты на своей и сравнить или расход не нравится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оно и будет меньше, т.к. обороты выше и за одно и тоже время надо их открыть большее кол-во раз.
     
  17. Mishanя

    Mishanя Новичок

    9 сен 2009
    52
    Audi A6/C5 2.4 qauttro

    Резина шире и выше стандартной, и фактическая скорость, а также пробег получаются больше на 5%. Соответственно реальный расход получается на 5% меньше, примерно на поллитра на сотню. Ну и движку чуть тяжелее, т.к. плечо (радиус колеса), через которое передается крутящий момент от двигателя, через трансмиссию к дороге на 1,6 см больше, чем при стандартной резине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zorg13

    Zorg13 Новичок

    5 май 2011
    14
    А6 С7 2.0 tfsi 2013
    У меня машина как у автора ( A6 1.8T AWT 02) недавно проехал 800 км по трассе, бортовой компьютер показал 6.7 л. Ехал в экономичном режиме (старался резко не ускорятся, скорость около 100 - 110.
    Причем имею некоторые проблемы с турбиной (недодувает на оборотах до 3500)
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #19 malder_dm, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    т.е. ты хочешь сказать, что на 6,5 миллисекунд откроется 1 раз, а на 3,7 миллисекунд откроется 2 раза ???
    Если так, то количество впрыснутого топлива, за единицу времени, одинаковая ???
    Откуда тогда экономия ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ничего, я просто констатировал факт, что по трассе, на 4-ой передаче, в диапазоне 3000-3800 RPM расход составляет 11л.
    Теперь всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...