Ответ: Зачем тонировать? Ты не понял ровным счетом ничего из написаного. Это не плевки в сторону, это здравое рассуждение. Любишь смотреть на три машины вперед, пристраивайся за не тонированной Не умеешь ездить без этой опции, что ж поделать. Да, я тоже люблю ездить и смотреть "сквозь авто", однако спокойно отношусь к тому, что не вижу ничего за тонированным авто. Заметь, что на дорогах есть еще джипы, газели, микроавтобусы и куча остальных авто, которые не позволяют видеть через них. Это как пища к рассуждению. Не принимай близко к сердцу
Ответ: Зачем тонировать? нет, не часто ко мне прижимаются, не чаще 1 раза в месяц, да и то, только те, кто нагло без поворотника лез и не был пропущен. А вообще на дорроге всякое может случиться, так что никто не застрахован. В законе есть ссылочка, которая даже при рейдах запрещает проводить ТО автомобиля имеющего талон ГТО установленного образца. Когда ты держишь дистанцию тебе нафик не нужно смотреть через впереди идущие машины, потому что дороги у нас не идеально ровный, и машины след в след не идут, и при наличии дистанции, впереди идущая машина не закрывает обзор, а следовательно видно до 5 впереди идущих машин. Далее, Вы уверены, что имея талон ГТО у вас целый год технически исправен автомобиль? К примеру, колодки у всех стираются не равномерно, следовательно расхождение в интенсивности тормозжения тоже разное, а это (в соответствии с ГОСТАми по которым ТО проводиться) куда серьезней дорогой, хорошей тонировки, через которую ночью в дождь все видно, как будто ее и нет совсем. И уж поверьте, необоснованно и резко тормозят только подставщики, при чем в момент, когда водителль немного отвлечен (магнитолу переключает, в зеркало смотрит), все остальные (тонированыые нетонированые) не тормозят так, чтобы встать как в копаный и познакомиться с сзади едущим автовладельцев и через пару часиков с сотрудниками ГИБДД. А следовательно, держа нормальную дистанцию непредвиденых ситуаций, чтоб прям неожиданно перед вами тормозили быть недолжно. Вам наверно жутко некомфортно ехать за грузовиков или газелью, или джипом? Приходиться останавливаться и пропускать 2-3 не тонированные машины? С тонировкой когда нибудь ездили? Мои 2 сообщения не были плевком лично в вашу сторону, не надо так близко к сердцу принимать, это дискуссия а не сборище наездов. Это были ответные плевки в сторону тех, кто сделал такие плевки в сторону затонированых авто выше...
Ответ: Зачем тонировать? У меня машина не тонированная , но на днях собираюсь это исправить. Аргументы приводить не буду , потомучто они уже приведены выше в постах, с которыми я полностью согласен.
Ответ: Зачем тонировать? мне пох на тонировку, но замечу: если вы расчитываете таким образом вещи спрятать в машине - то не прокатит - я тут как-то ночью наблюдал как ребятишки машинки во дворе проверяли - просто фонариком светят внутрь - и отлично все видно, у кого какое детское кресло, магнитолка или пакетик забытый лежит.
Ответ: Зачем тонировать? Здравость рассуждений закончилась со словами пристраиваются сзади и начинают обзывать п...сом. После таких слов создается впечатление, что мои слова воспринимаются неадекватно. Я вообще не могу себе представить такого человека, который в этот момент вылетает из авто или открывает стекло и начинает такое выкрикивать Понимаешь к чему я это?
Ответ: Зачем тонировать? спасибо за совет. в каждом случае держу разную дисстанцую в соответствии с массой параметров которые надо учитывать... Ссылка на ПДД как свод правил в случае, когда человек тонирует свою машину (исключая допустимые нормы) не является уместной в силу того, что сам же эти нормы правила нарушает...
Ответ: Зачем тонировать? я утрировал, то, что прижимаются и только из-за того не видят впереди идущие машины - это факт. Ну а те, кто раздражительно относится к затонированным авто, как раз когда прижмуться в мыслях словечко каке-нибудь пропустят, я наобум одно из них произнес. мысли могут быть и "вот негодяй, затонировался и я теперь ничего не вижу", все зависит от меры испорченности человека. Вы действительно не поняли что я написал, перечитайте. По поводу вышел и что-то объяснил - так это к тому, что после того как 2 водителя неподелили что-то на дороге (не пропустил, подрезал) нормальный человек, если дейстыительно хочет быть услышаным остановит обидчика и популярно ему лицом к лицу обяъснит почему тот не прав. Ну а если нет желания (читай возможности, смелости) так поступить, то незечем и тяфкать через закрытое окно, а то выглядет так же как когда лайка тяфкает на бульдога через высоченный забор, при этом все слюнами исходит, а бульдог смотрит на сабор и не понимает че за куйня происходит, или в отсутствии забора проходит мимо, необразая никакого внимания, а та лайка еще больше исходит ненавистью, прыгать бегать начинает, но стоит бульдогу повернуть морду - как тут же поджав хвост срывается неглядя с места (или прячется за хозяина). Я говорю, что глупо через стекло тявкать именно по этом один из пунктов первого поста говорит о том, что автор не совсем психически устойчив, и как плюс к отсутствию тонировки его (пункт) относить глупо.
Ответ: Зачем тонировать? говорят же что нету в пдд ни слова о тонировке!!! Тонировка запрещена ГОСТом, а не ПДД. ПДД - это правила дорожного движения!!!!
Ответ: Зачем тонировать? Речь не о грузовиках или газелях...к счастью в левом ряду их нет или попадаются редко - тогда обгоняю По поводу пропускания нескольких нетонированных машин - можете почитать мой пост про дисстанцию... С тонировкой задних стекол на восьмерке ездил...лет 9 назад... Может лучше вообще не плевать друг в друга?
Ответ: Зачем тонировать? хотел сказать "РОЗА", а сказал "ЖОПА"... по поводу вышли - поговорили у меня вообще вопросов к Вам не было! Мне это к чему писать? Хоть в одном посте я про это писал? Слово "п...с" действительно мне не понравилось...
Ответ: Зачем тонировать? отжиг засчитан. ваши проблемы. меня тоже много че бесит и че? бентли и ролсы ацто 100%, правда я ни разу на них не ездил, но авторитетно заявляю! а вы не пробовали иначе ездить кроме как задом наперед? может тогда народ начнет понимать что им машут Ага за тонироффкой нос ковырять в пробке пафосней да да специально для них тонируемся, а то ездить скучно, а так хоть остановят поговорим да да да все только к этому и стремятся, особенно гибоны перекрывающие мкад и рублевку Выдыхай, бобер
Ответ: Зачем тонировать? я сказал в 2 постах одно и тоже, росто разными формулировками, 2 пост видимо понятней написан. И кстати, по поводу тонировки, вы говорите - заперещена и нифика не вижу. НИ одним нормативным документом не прописан запрет тонирвки задних стекол, из-за которых по непонятным лично мне причинам, вы не видите впереди едущие машины. ГОСТом запрещены только ветровое и передние боковые. Да и суть поста не в правомерности тонировки, а в практическом смысле ее наличия, так что привязываться к ГОСТам и тем более ПДД в данном конкретном случае неуместно. На счет плевка, прошу прощения, что слюной своей испачкал вас, не думал, что попаду, чес.слово метил в автора темы И кстати, у автора 4 сообщения всего и он разжег междуусобную борьбу сокубников. Думаю этот пост он запостил не только в нашем форуме... СИдит и ржет, как мы тут глотки грызем
Ответ: Зачем тонировать? Я вот раньше тоже неодобрительно относился к тонировке, но теперь поменял машину и с тонировкой она смотриться гораздо лучше. Да, ночью стало хуже видно, да гаишнеги могут докапаться, но летом меньше греется салон, меньше шансов нарваться на барсеточника, конфиденциальность. У тонировки есть много плюсов и минусов. Нельзя однозначно сказать что это плохо. Не всем машинам тонировка подходит, например новые мерсы со светлым салоном прекрасно смотряться без тонировки ) Единственное считаю полным бредом, это частичное тонирование, без переда. И вид портиться, и смысл теряется.
Ответ: Зачем тонировать? ога, только в пдд не запрещается тонировка задних стекол, так что твоя привычка через 3 машины вперед пялица не подходит под пдд все равно. еще есть задние шторки, трактора, газели, автобусы и грузовики. :very_cool:
Ответ: Зачем тонировать? Обладатели тонированных "в ноль"(или почти в ноль) автомобилей ну не лукавьте,ну не видно же не хрена,на не освещённых улицах,дорогах,дворах.
Ответ: Зачем тонировать? Согласен, оптимально ездить с 85%й тонировкой. Но тоже бывают проблемы ночью.
Ответ: Зачем тонировать? от того, что она не запрещается или запрещается мне виднее не станет..."За Отчизну - обидно"(с) бабушку жалко, понимаешь...?