Ответ: а ночью проще с тонировкой ездить я повторюсь) хорошая лёгенькая тонировка(про черную мы вроде не говорим?) не мешает а помогает. на дороге ночью.меньше засветка по бокам и сзади, и кстати, меньше чувствуется грязь на стеклах. надо просто попробовать, тогда меньше споров будет) а уж насчет ремней - это все было логично, когда человека в случае аварии (не дай бог) лечило государство, оплачивало ему лечение, больничный и т.д. а то ведь до меня никому дела нет, но вот ремень я одевать должен, даже когда во дворе еду. давайте на пешеходов каски наденем и страховку всем обязательную введем? для нашей же безопасности=) ПС. Насчет кары для всех тонированных: по закону запрещена тонировка передних боковых и лобовых стекол. при наличии двух боковых зеркал заднюю полусферу можно закрасить валиком. черной краской. или занавески габардиновые повесить (как волги военные любят). закон будет удовлетворен. а Вы?)
Ответ: Зачем тонировать? Купил Эску с тонировкой. Проездил месяц, плевался каждый день - в салоне темно, обзор плохой, в сумерки и ночью при движении задом стекла приходилось опускать (зима!). Как только потеплело чуть сразу растонировался. И мне как добропорядочному семьянину абсолютно пох смотрит мне кто в салон или нет
Ответ: Зачем тонировать? Все свои машины тонировал. Задняя полусфера пятеркой, передние пятнашкой. Мне так удобнее.
Ответ: Зачем тонировать? более приятного цвета чем у меня на А80 цвета морской волны трудно представить,не перевариваю тонировку по следующим причинам: 1.все стёкла в автомобиле должны быть одного цвета, включая лобовое 2.ненавижу когда в салоне темно 3.салон автомобиля не просматривается снаружи 4.любая пластиковая пленка царапаеться изнутри и не может иметь такую же гладкую зеркальную поверхность как стекло
Ответ: Зачем тонировать? 1. это кому это они должны??? даж по госту не должны!!! 2. тебя никто не заставляет, можешь даж без тонировки в машине свет врубать, лично меня твоё поведение не напряжёт - наоборот будет над чем поржать. 3. а нех пялиться в чужие авто, что там забыл? 4. стекло царапается снаружи песочком от прикосновения с резиновым оплотнителем, а изнутри оно не царапается, т.к. там соприкосновение с дверью несколько инное...так что тож не катит... :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| требуем ещё аргументов!!!!
Ответ: Зачем тонировать? -1. да я не про гост, а про то что цветные стёкла смотряться жутко,2. ну на вкус цвет,,,, меня напрягает когда в автомобиле темно, да и обзор жуткий3.пусть пяляться, а иначе нафига же я заморачиваюсь со стайлингом салона,4. даже если не царапается, то от постоянного трения при опускании подниманиии стекла мутнеет, имеет другую структуру чем стекло, да и подрать её случайно, задев чем нибудь острым можно
Ответ: Зачем тонировать? Блин - да все равно каждый останется при своем мнении. Одному важно больше чтобы никто не пялился, второму тонировка мешает. Мне например она немного мешает при парковке в темноте. Но ее плюсы с лихвой перекрывают этот минус. Каждому свое.
Ответ: Зачем тонировать? да каждому своё, это понятно...но вот почему сторонники тонировки не возбухают по поводу того, что вокруг ездят нетонированные авто,а не высказывают своё фе по этому поводу... причём все аргументы любителей "аквариумов" (можно подумать кто-то им авто спецом обклеивает и заставляет так ездить), почему-то всё больше и больше меня склоняют к мысли что они в данном отношении как-то неадекватны (мегковыражаясь)...
Ответ: Зачем тонировать? Есть такое дело. Согласен что тему поднимают именно Аквариумисты. Нравиться? пожалуйста! Тож не понимаю что их не устраивает - не хочешь, не делай. Ладно - тоже флудить можно до посинения . Мне, лично, тонировка нравится
Ответ: Зачем тонировать? вот читаю и оболдеваю, что же наверно обо мне думают люди! Сам езжу по кругу 5ка, лобовуха 20ка, езжу без проблем, во дворах никогда не открываю стекла, благо есть парктроники (кстати иногда глючить стали что-то). И что же теперь? я псих? или закомплексованный? вот мне так нравится и комфортно, да и машина смотрится лучше. Стараюсь не маячить из ряда в ряд, т.к. смысла в этом особо нет, а про то, что тут кто-то писал надо включить поворотник и ждать пока пропустят, так это не в нашей стране, товарищи гораздо проще подождать пока будет пробел и встроиться, и не в коем случае нельзя включать поворотник, а то все вдруг начинают чувствоать себя ущемленными и прижимают да и вообще, по-моему гораздо прикольнее ехать спокойненько в своём ряду под хорошую качественную музыку и возмущать раздражительных своим спокойствием
Ответ: Зачем тонировать? Я тоже за тонировку!!! Только подскажите какой процент затемнения самый оптимальный???
Ответ: Зачем тонировать? Это понятно, я пленку LLumar хочу, вроде самая отличная))) А друг у меня затонировал авто это пипец полный, процент затемнения 30, когда во дворе парковался чуть в дерево не въехал, мол ему его было не видно... Вот только я хочу чтоб все норм было и во дворе не париться, не открывать стекла))) Или это зависит от того где тонировал и от кривости рук)))
Ответ: Зачем тонировать? чушь какая то. затемнение 30 не бывает, от 50. ты путаешь. это светопропуск 30, а не затемнение. с 15шкой вобще без пробле ездить, у еня пленка джонсон была. сейчас зад 5 сделаю, перед 15. имхо оптимально, вечером без проблем
Ответ: Зачем тонировать? Да перепутал, светопропуск))) И какой тонировать, светопропуск какой должен быть??? Я не профи в этом потому и спрашиваю
Ответ: Зачем тонировать? SSTYLE ты говоришь с 15шкой вобще без пробле ездить Это получается светопропуск 85% или я ошибаюсь, поправьте меня если что...