Ответ: Зачем тонировать? - и там и там, если конечно дело происходит не ночью, а оставленный в салоне предмет не размером со спичечный коробок
Ответ: Зачем тонировать? Мешает только во время дождя!!! А парковка в темных местах окна открываются! Стеклоподъемники рулят)))))!
Ответ: Зачем тонировать? Согласен с этим оратором. Я как купил машину сразу после постановки на учет её затонировал. Единственное о чём жалею, что не затонировал одинаково зад (5) и перед (4) (поддался на уговоры товарища), но думаю по весне исправить сей недочёт... В дождь ночью всё ровно ничего не видно что 4 что 5 Согласен есть кое какой дискомфорт: 1 На парковке в дождь ночью 2 Бывают случаи на перекрёстках когда нужно через машину посмотреть, а если она тоже тонирована это не удастся 3 На тонированных стёклах сразу вмдна пыль и грязь Но в целом я обоими руками за тонировку, тонированная машина выглядит достойнее
Ответ: Зачем тонировать? про маркировку 4 и 5 слышу впервые...видимо пленка самопал, отсюда и различие сильно заметное в прозрачности пленки+изнутри 5ка и 15 совсем по разному смотрятся. я себе 15 и 5 буду делать и это имхо самый лучший вариант. с 15 ночью вобще без проблем ездить. а с 5 стекла опускать
Ответ: Зачем тонировать? Ладно по другому... Говоря что зад затонировкан 5-ой я имел в виду что на 95% (5), перед 4-ой на 85% (15):rotate:
Ответ: Зачем тонировать? я понял )) и если пленка нормальная то переход незаметен. именно так я себе вот вот поклею, все некогда...
Ответ: Зачем тонировать? У меня на 100-ке зад 15 перед 20. светловато уж очень. Зато проблем с парковкой нет.S-ку буду в круг 15 лепить.
Ответ: Зачем тонировать? ИМХО НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ Переход ты всё ровно заметишь и пожалеешь о том что не затонирова одинаково... Такой перехо особенно заметен в пасмурную погоду... Я бы советовал тонироваться одинаково ;-)
Ответ: Зачем тонировать? ИМХО НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ Переход ты всё ровно заметишь и пожалеешь о том что не затонировал одинаково... Такой переход особенно заметен в пасмурную погоду... Я бы советовал тонироваться одинаково ;-)
Ответ: Зачем тонировать? У меня все машины (9 штук и 3 не тонировынные) были в руберойд по мне так это гараздо уютнее ездить. на тебя никто не глазеет когда ты не бритый и не выспавшийся Тонировка это палка о двух концах Вот сейчас у меня аквариум, меня это не сколько не парит, пускай смотрят. Но как только начинается вечернее время... не знаю куда дется, в боковые зеркала посмотреть не ослепнув не возможно. В тонированной машине:плюсы Меньше потеют стёкла. Летом не так жарко (не у всех есть кондеи) Защита от солнечного излучения Не слепят фары позади идущих машин Преображает внешний вид машыны Защита машины на стоянке от наркоманов и воров Защита от осколков в ДТП Ну и самое главное - никто не видит чем ты там занимаешься МИНУСЫ Плохая обзорность в зеркала и при движении задним ходом Проблемы при прохождении ТО Проблемы с Гибдд в момент проведения акций "нет тонировки" На данный момент я собираюсь тонировать машину,но не в руберойд 95% (надоело), а в лёгкую тонировку, для достижения большенства "плюсов" перечисленных сверху, скорей всего плёнкой с 15-25% пропускаемости
Ответ: Зачем тонировать? 5 и 20: http://lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=5101&d=1211839660 35 - 15 - 5: http://lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=4796&d=1208412837 http://lacetti-club.ru/vb_forum/attachment.php?attachmentid=4797&d=1208412853 (c бывшего клуба фотки)