Задачка для мозгов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем RISING-STAR, 19 мар 2011.

  1. RISING-STAR

    RISING-STAR Bad e-mail

    4 дек 2010
    7
    Audi 80/B3, 1.8S, 1989 г.в.
    Задачка для мозгов

    Ребята, помогите решить логическую задачу, над которой бьются уже наверное лучшие умы города Харькова. =)

    Дано:
    1. Audi 80 B3, 1989 г.в., двигатель 1.8 SF, Keihin II.
    2. Audi 80 B2, 1986 г.к., двигатель 1.8 DS, Keihin II.

    Задача:
    Однажды машина стала глохнуть при торможении и расход топлива пошел вверх. Поездка к карбюраторщику с ПОЛНЫМ
    разбором, чисткой и промывкой карбюратора, вернула расход в норму, однако машина по прежнему глохла при тор-
    можении. Карбюраторщик, сняв трубку вакуумника с 4-го цилиндра приговорил к замене вакуумный усилитель тор-
    мозов. Свеча на 4-м цилиндре действительно работает на обедненной смеси. На разборке был приобретен вакуум-
    ник, после установки которого стала сечь воздух педаль тормоза, а машина также глохла при торможении. Кроме
    того, было установлено, что при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает троить, "кобласить". Был зака-
    зан НОВЫЙ вакуумный усилитель тормозов из Германии (300 евро). Посылка пришла через 4-5 недель. Новый ваку-
    умник, установленный на машину устранил подсос воздуха, однако машина все также глохла при нажатии на педаль
    тормоза и троила. При очередном визите к карбюраторщику был СНОВА разобран карбюратор в моем присутствии,
    где даже я, человек не особо разбирающийся в карбюраторах понимаю что он ЧИСТЫЙ, практически новый. Бензин
    ЧИСТЕЙШИЙ. После установки нового вакуумника машина прошла чуть более 2-3 тыс. км. Установили с рабочего
    Golf 2 жесткую трубку (перепускной клапан) идущую от вакуумника на 4-й цилиндр - эффекта ноль. Поехали на
    сервис, где устанавливали вакуумник. Была проверена компрессия: 10-10-8-10. Причем 8 - на 3-м цилиндре! Пред
    положили, что поскольку при нажатии на тормоз падает компрессия в 4-м цилиндре, а в 3-м она равняется 8-ми,
    что двигатель естесственно будет троить. Визит к мотористу отмел эту гиппотезу и снова был приговорен
    вакуумник. Напомню, что вакуумник НОВЫЙ! Поставили вакуумник с Audi A6, которая отездила свои 100 с чем-то
    тысяч и никогда в жизни не жаловалась на тормоза. При нажатии на педаль тормоза, двигатель по прежнему троит
    и "колбасит", но при этом обороты не падают! Были заменены все вакуумные шланги идущие к карбюратору. Эффек-
    та - ноль. На рабочей Audi 80 B2, был выявлен тот же симптом ("колбасит" при нажатии на тормоз), но в гораз-
    до меньших размерах (почти незаметно). На B2 установлен один в один тот же самый Keihin II. На нем есть
    электромагнитный клапан, который управляет вакуумным регулятором дроссельной заслонки. На B2, если снять
    клеммы напряжения с этого регулятора и нажимать на тормоз появляются точь в точь такие же симптомы, как на
    B3 - двигатель сильно троит, "колбасит". На разборке был найден электромагнитный клапан с такого же карбюра-
    тора. Установлен - эффекта ноль. Позже выяснилось, что исходный клапан был исправен. Прозвонили проводку.
    Выяснилось, что на этот клапан подается 1-2 вольта. Были заведены 12 вольт. Однако регулятор дроссельной
    заслонки, при нажатии на педаль газа, все равно находится только в одном положении (открыто). При неработаю-
    щем клапане, регулятор всегда находится в положении "закрыто". В отличие от B2, где при нажатии на газ, ре-
    гулятор переходит в положение "закрыто", после чего медленно переходит в состояние "открыто". Я так понимаю,
    это сделано для того, чтобы обороты двигателя падали плавно. На B3 как с запитанным, так и НЕ ЗАПИТАННЫМ
    электромагнитным клапаном обороты ВСЕГДА опускаются плавно. Но какое отношение имеет этот самый клапан к ва-
    куумному усилителю тормозов - непонятно. Итог: двигатель на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза тро-
    ит, чуть ли не выскакивает, "колбасит".

    Ребят, я уже просто на принцип иду чтобы решить эту проблему. Хочется дойти до истины, т.к. машина была
    просмотрена не одним специалистом, не один ум бился над этой задачей, а решения все нет. Помогите, пожалуйс-
    та. Заранее спасибо.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.621
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Пососы воздуха искали? В частности примыкание впускного колектора к ГБЦ. Очень похоже на "неучтённый" воздух.
    Для успокоения, я бы скинул коллектор, заменил прокладки, и вернул на место...
    Едет нормально? Не подтраивает?

    Разница работы по цилиндрам может быть только после разделения на 4 потока, т.е. проблему троения надо искать в коллекторе.
    Или в системе зажигания. Крышка/бегунок/ВВ провода/свечи...
     
  3. RISING-STAR

    RISING-STAR Bad e-mail

    4 дек 2010
    7
    Audi 80/B3, 1.8S, 1989 г.в.
    Да. Разгон хороший, расход топлива в норме.

    Свечи новые.

    Буду записывать, что еще можно проверить, чтобы устранить неисправность. Проверю - отпишусь о результатах. =)
     
  4. Мишаня53rus

    Мишаня53rus Новичок

    1 окт 2010
    70
    Audi 80/B3 1.8SF 1989г.в.
    ну и хде результат???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Constantine87

    Constantine87 Bad e-mail

    24 фев 2009
    2
    попробуй поменять топливный насос...
     
  6. Мишкаа

    Мишкаа Участник форума

    7 окт 2008
    154
    80 Avant;Passat B7
    Было похожее, при нажатии на педаль тормоза, глохла. Оказалось, генератор не заряжал аккум., а как известно лампочки стопов нормально потребляют, плюс дополнительный стоп. В общем для искры хватало мощи, а для стопов нет. Потом в итоге на сигналку поставить не смог и магнитола не включалась. После замены щеток на генераторе все ок.
    Попробуй дальний свет включить, заглохнет-нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Затейно! Век живи век учись, а дураком помрешь.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Меняй все прокладки,под карбом и правь площадку карба!
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Можно по методу проверки подушки моновпрыска проверить на предмет подсосов.
    Поднажать тормоз и побрызгать из баллончика "быстрый запуск" на возможные места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sad1st

    sad1st Новичок

    4 окт 2011
    2
    80/B3 1.8S RU
    Та же беда что и у RISING-STAR. Если нажимать на тормоз подряд раз 5-7 двигатель начинает захлебываться и обороты падают. Поднимал обороты и нажимал на тормоз - обороты держит, но слышно из глушителя как движок захлебывается. Заменены все шланги. Электромагнитный клапан работает. ПОМОГИТЕ!!!:confused:
     
  11. sad1st

    sad1st Новичок

    4 окт 2011
    2
    80/B3 1.8S RU
    Все вышеперечисленные советы проверил.. Кроме замены вакуума.
     
  12. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    132
    Audi A6av 2.6 95г
    А вот ето хорошая идея. У мя на КЕ такое было, тока глохла она на ходу, пока вовсе не встал. Постояли поехал, примерно 3км. Проверил напругу с гены и понял всё))
    Поменял щётки и всё ок. Стоит всё таки проверить этот момент с геной)
     
  13. Григорий86

    Григорий86 Новичок

    8 фев 2013
    1
    А80В3 1.8 SF
    Вот и у меня точно такая же проблема. Кроме вакуумника ввсе поменял, карбюраторкой все запшикал, но причины пока не нашел. Кстати вакуумник проверял при запуске, педаль немного смягчается, как и должно быть, после как заглушишь с нажатой педалью, назад не отталкивает, значит он исправен.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Интересно,почему моё сообщение незамеченным осталось?Или у ауди не силуминовые карбы?Может и нет,но на изгиб их тянет всё равно-не чугунные же они!На 41 москвиче была такая беда,не глох правда(компрессия была заводская), но ехал плохо.Сменил карб-и он полетел!Особенно было обидно водителю серебристого Лексуса на трассе Москва-аэропорт Домодедово, когда красный Москвич с 5ю космонавтами улетающими в Адлер бухать моргал ему с просьбой пропустить на скорости 150 км\ч!!!эххх.были времена-не было камер)))