Задачка для мозгов Ребята, помогите решить логическую задачу, над которой бьются уже наверное лучшие умы города Харькова. =) Дано: 1. Audi 80 B3, 1989 г.в., двигатель 1.8 SF, Keihin II. 2. Audi 80 B2, 1986 г.к., двигатель 1.8 DS, Keihin II. Задача: Однажды машина стала глохнуть при торможении и расход топлива пошел вверх. Поездка к карбюраторщику с ПОЛНЫМ разбором, чисткой и промывкой карбюратора, вернула расход в норму, однако машина по прежнему глохла при тор- можении. Карбюраторщик, сняв трубку вакуумника с 4-го цилиндра приговорил к замене вакуумный усилитель тор- мозов. Свеча на 4-м цилиндре действительно работает на обедненной смеси. На разборке был приобретен вакуум- ник, после установки которого стала сечь воздух педаль тормоза, а машина также глохла при торможении. Кроме того, было установлено, что при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает троить, "кобласить". Был зака- зан НОВЫЙ вакуумный усилитель тормозов из Германии (300 евро). Посылка пришла через 4-5 недель. Новый ваку- умник, установленный на машину устранил подсос воздуха, однако машина все также глохла при нажатии на педаль тормоза и троила. При очередном визите к карбюраторщику был СНОВА разобран карбюратор в моем присутствии, где даже я, человек не особо разбирающийся в карбюраторах понимаю что он ЧИСТЫЙ, практически новый. Бензин ЧИСТЕЙШИЙ. После установки нового вакуумника машина прошла чуть более 2-3 тыс. км. Установили с рабочего Golf 2 жесткую трубку (перепускной клапан) идущую от вакуумника на 4-й цилиндр - эффекта ноль. Поехали на сервис, где устанавливали вакуумник. Была проверена компрессия: 10-10-8-10. Причем 8 - на 3-м цилиндре! Пред положили, что поскольку при нажатии на тормоз падает компрессия в 4-м цилиндре, а в 3-м она равняется 8-ми, что двигатель естесственно будет троить. Визит к мотористу отмел эту гиппотезу и снова был приговорен вакуумник. Напомню, что вакуумник НОВЫЙ! Поставили вакуумник с Audi A6, которая отездила свои 100 с чем-то тысяч и никогда в жизни не жаловалась на тормоза. При нажатии на педаль тормоза, двигатель по прежнему троит и "колбасит", но при этом обороты не падают! Были заменены все вакуумные шланги идущие к карбюратору. Эффек- та - ноль. На рабочей Audi 80 B2, был выявлен тот же симптом ("колбасит" при нажатии на тормоз), но в гораз- до меньших размерах (почти незаметно). На B2 установлен один в один тот же самый Keihin II. На нем есть электромагнитный клапан, который управляет вакуумным регулятором дроссельной заслонки. На B2, если снять клеммы напряжения с этого регулятора и нажимать на тормоз появляются точь в точь такие же симптомы, как на B3 - двигатель сильно троит, "колбасит". На разборке был найден электромагнитный клапан с такого же карбюра- тора. Установлен - эффекта ноль. Позже выяснилось, что исходный клапан был исправен. Прозвонили проводку. Выяснилось, что на этот клапан подается 1-2 вольта. Были заведены 12 вольт. Однако регулятор дроссельной заслонки, при нажатии на педаль газа, все равно находится только в одном положении (открыто). При неработаю- щем клапане, регулятор всегда находится в положении "закрыто". В отличие от B2, где при нажатии на газ, ре- гулятор переходит в положение "закрыто", после чего медленно переходит в состояние "открыто". Я так понимаю, это сделано для того, чтобы обороты двигателя падали плавно. На B3 как с запитанным, так и НЕ ЗАПИТАННЫМ электромагнитным клапаном обороты ВСЕГДА опускаются плавно. Но какое отношение имеет этот самый клапан к ва- куумному усилителю тормозов - непонятно. Итог: двигатель на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза тро- ит, чуть ли не выскакивает, "колбасит". Ребят, я уже просто на принцип иду чтобы решить эту проблему. Хочется дойти до истины, т.к. машина была просмотрена не одним специалистом, не один ум бился над этой задачей, а решения все нет. Помогите, пожалуйс- та. Заранее спасибо.
Пососы воздуха искали? В частности примыкание впускного колектора к ГБЦ. Очень похоже на "неучтённый" воздух. Для успокоения, я бы скинул коллектор, заменил прокладки, и вернул на место... Едет нормально? Не подтраивает? Разница работы по цилиндрам может быть только после разделения на 4 потока, т.е. проблему троения надо искать в коллекторе. Или в системе зажигания. Крышка/бегунок/ВВ провода/свечи...
Да. Разгон хороший, расход топлива в норме. Свечи новые. Буду записывать, что еще можно проверить, чтобы устранить неисправность. Проверю - отпишусь о результатах. =)
Было похожее, при нажатии на педаль тормоза, глохла. Оказалось, генератор не заряжал аккум., а как известно лампочки стопов нормально потребляют, плюс дополнительный стоп. В общем для искры хватало мощи, а для стопов нет. Потом в итоге на сигналку поставить не смог и магнитола не включалась. После замены щеток на генераторе все ок. Попробуй дальний свет включить, заглохнет-нет?
Можно по методу проверки подушки моновпрыска проверить на предмет подсосов. Поднажать тормоз и побрызгать из баллончика "быстрый запуск" на возможные места.
Та же беда что и у RISING-STAR. Если нажимать на тормоз подряд раз 5-7 двигатель начинает захлебываться и обороты падают. Поднимал обороты и нажимал на тормоз - обороты держит, но слышно из глушителя как движок захлебывается. Заменены все шланги. Электромагнитный клапан работает. ПОМОГИТЕ!!!
А вот ето хорошая идея. У мя на КЕ такое было, тока глохла она на ходу, пока вовсе не встал. Постояли поехал, примерно 3км. Проверил напругу с гены и понял всё)) Поменял щётки и всё ок. Стоит всё таки проверить этот момент с геной)
Вот и у меня точно такая же проблема. Кроме вакуумника ввсе поменял, карбюраторкой все запшикал, но причины пока не нашел. Кстати вакуумник проверял при запуске, педаль немного смягчается, как и должно быть, после как заглушишь с нажатой педалью, назад не отталкивает, значит он исправен.
Интересно,почему моё сообщение незамеченным осталось?Или у ауди не силуминовые карбы?Может и нет,но на изгиб их тянет всё равно-не чугунные же они!На 41 москвиче была такая беда,не глох правда(компрессия была заводская), но ехал плохо.Сменил карб-и он полетел!Особенно было обидно водителю серебристого Лексуса на трассе Москва-аэропорт Домодедово, когда красный Москвич с 5ю космонавтами улетающими в Адлер бухать моргал ему с просьбой пропустить на скорости 150 км\ч!!!эххх.были времена-не было камер)))