У активного датчика частоты вращения имеется магниторезистивный элемент, сопротивление которого изменяется в зависимости от магнитных силовых линий, образуемых дорожкой задающего ротора датчика. Задающий ротор датчика установлен на ступице колеса и состоит из дорожки с участками, намагниченными в противоположных направлениях. Кольцо вращается перед неподвижным чувствительным элементом. У меня с ним произошло фиаско (см. фото) Вопрос такой, есть ли партс намбер или подходит ли от других VAGов сам этот ротор ? менять живую ступицу в сборе как то не хочеться. на фото подобный исправные ротор снятый со ступицы с другого авто. (не подходит по диаметру)
Внимательно смотрим на тип движка 1,2ТДИ, значит ступица с 4 отверстиями под колесные болты, отличается от других модификаций А2.
у меня на первый взгляд тоже, по факту это напресованное кольцо как я приложил рядом от другого авто моё кольцо срезало ручником.. заботливо не собраным предыдущим владельцем.
Сегодня зашел на этот форум в надежде найти именно номерок такого кольца, жалко из-за него отдавать 2500р. за всю ступицу.
Я выбросил в прошлом году старую ступицу вместе с кольцом Нужно поймать момент, когда у кого-нибудь загудит подшипник.