Вобщем капот явно леченый, шпаклёвки слой 2 мм, пошли трещины. Основательно лечить не хочу, нет смысла. Нужно защитить металл от коррозии. Если я трещины по заливаю эпоксидкой, нормально будет?
Если ржавчина пошла, то хрен ты её так остановишь таким способом. Либо полное вскрытие и ремонт, либо новый или б/у...либо залей сколько проходит.
Большой ржавчины там нет, только лёгкий налёт, стираемый пальцем. Лет 5 уже так езжу. По своему криворукому опыту знаю - если тронешь, ржавчина попрёт. Такими паутинами весь капот усеян, ну нет желания всё это отдирать, шпаклевать, красить.
В принципе, супротив ржи можно попроливать по щелям преобразователя ржи, когда все прореагирует и хорошенечко высохнет, залить хоть лаком для ногтей, исключив подвод воздуха в каверны. Навсегда это не защитит, а на пару лет может и получиццо. Вообще, влага вездессуща, даже летом колebания температуры около выпадания росы даёт ржавчине достаточно сил и энергии в борьбе с металлом. А уж дожди+погодка около нуля как способствуют и содействуют...
Пробовал так с крыльями, после крылья стремительно начали гнить. Там вроде как оксид железа имеет свойства сдерживать процесс, а преобразователем мы его смоем и получим голый металл.
Жень здорова, если не хочешь ни чего делать то можно купить балончик с мовилем, с тоненькой трубочкой и пролить, а процедуру повторять с постоянной периодичностью в сухую погоду осенью, и после зимы весной или летом, смотрется будет конечно стремно, но не стремней чем просто трещины.
Это кажется что нет там ржи. Она под этими трещинами в стороны может на несколько сантиметров уходить. По уму два варианта - все сниматьи переделывать с перекрасом, но ооднозначно взять бу капот с разбора дешевле. Либо забить. Мовилями и прочей шнягой все равно не пропитать под шпаклей, слишком тонкая трещина.
А если пролить и законсервировать сверху эпоксидкой? Что он из себя на ощупь представляет? Даст эпоксидке схватиться?
Да зачем с эпоксидкой заморачиваться, смола+ отвердитель, время жизни раствора очень короткое, вонючая гадость которая неизвестно как еще прольется в эти щели, начнешь все равно шпателем туды ее толкать, а мовиль плохо сохнущая жирная субстания, на солнышке в трещины на горячем капоте пролезет в микротрещинки, и даст отличный слой консервации, Жень тушенку армейскую помнишь в банках металлических?? вот чем банки были измазаны , тоже самое почти и в трещинах будет.
Да не, эпоксидка вполне себе текучая, а если нагреть, то вообще как вода. А время до застывания больше часа, да и не нужно его столько..
Либо вычищать всю ржу и грунтовать- красить , либо не трогать. Пока трещина вскрыта вода там не скапливается, капот хорошо греется и вентилируется. Как только чем нибудь прикроешь, вода попадать не перестанет, а выходить будет хуже, ржа пойдет вглубь. Преобразователи тоже не сильно помогают, чаще даже вредят. Так что рецепт один все вычистить и грунтануть, можно цинкором еще покрыть. Иначе никак, ржа даже под герметичным слоем сверху распространяется, причем быстрее :-(
Эпоксидка, даже если туда и затечёт, то она там и отвалится. Просто отслоится от металла и/или шпакли. Тогда уж лучше цианакрилатом залить. Он хоть как-то держаться будет. Крупные трещины перед этим содой засыпать. Затем, то что получилось зашкурить и брызнуть краской. Я бы просто сменил капот. Возни будет много, а результат -- говно.
Думаю там шпатлёвка уже достаточно пропиталась влагой, если это всё залить лаками, эпоксидкой без доступа воздуха, то такой парничёк получится, что через год всё это можно будет с обратной стороны ловить. Вообще такие вещи это приговор, ничем ты ржу не остановишь, в большинстве случаев она идёт изнутри.