Заделать трещины на шпаклевке?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 18 май 2016.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вобщем капот явно леченый, шпаклёвки слой 2 мм, пошли трещины. Основательно лечить не хочу, нет смысла. Нужно защитить металл от коррозии. Если я трещины по заливаю эпоксидкой, нормально будет?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Если ржавчина пошла, то хрен ты её так остановишь таким способом. Либо полное вскрытие и ремонт, либо новый или б/у...либо залей сколько проходит.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Большой ржавчины там нет, только лёгкий налёт, стираемый пальцем. Лет 5 уже так езжу. По своему криворукому опыту знаю - если тронешь, ржавчина попрёт.

    Такими паутинами весь капот усеян, ну нет желания всё это отдирать, шпаклевать, красить.:(
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В принципе, супротив ржи можно попроливать по щелям преобразователя ржи, когда все прореагирует и хорошенечко высохнет, залить хоть лаком для ногтей, исключив подвод воздуха в каверны. Навсегда это не защитит, а на пару лет может и получиццо. Вообще, влага вездессуща, даже летом колebания температуры около выпадания росы даёт ржавчине достаточно сил и энергии в борьбе с металлом. А уж дожди+погодка около нуля как способствуют и содействуют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Вскрыть трещины, зашпаклевать,затереть и под пленку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Делал так. После преобразователя три раза задул краской из баллончика. Хватило меньше чем на год.
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пробовал так с крыльями, после крылья стремительно начали гнить. Там вроде как оксид железа имеет свойства сдерживать процесс, а преобразователем мы его смоем и получим голый металл.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Там очаги отслоения по 20 см в диаметре, это весь капот заново шпаклевать. Нафиг.:unhappy:
     
  9. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Жень здорова, если не хочешь ни чего делать то можно купить балончик с мовилем, с тоненькой трубочкой и пролить, а процедуру повторять с постоянной периодичностью в сухую погоду осенью, и после зимы весной или летом, смотрется будет конечно стремно, но не стремней чем просто трещины.
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Это кажется что нет там ржи.
    Она под этими трещинами в стороны может на несколько сантиметров уходить.
    По уму два варианта - все сниматьи переделывать с перекрасом, но ооднозначно взять бу капот с разбора дешевле.
    Либо забить.
    Мовилями и прочей шнягой все равно не пропитать под шпаклей, слишком тонкая трещина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А если пролить и законсервировать сверху эпоксидкой? Что он из себя на ощупь представляет? Даст эпоксидке схватиться?
     
  12. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да зачем с эпоксидкой заморачиваться, смола+ отвердитель, время жизни раствора очень короткое, вонючая гадость которая неизвестно как еще прольется в эти щели, начнешь все равно шпателем туды ее толкать, а мовиль плохо сохнущая жирная субстания, на солнышке в трещины на горячем капоте пролезет в микротрещинки, и даст отличный слой консервации, Жень тушенку армейскую помнишь в банках металлических?? вот чем банки были измазаны , тоже самое почти и в трещинах будет.
     
  13. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Мовиль который в балончике как ВДшка почти ,везде лезет, а на горячую и вовсе))))
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да не, эпоксидка вполне себе текучая, а если нагреть, то вообще как вода. А время до застывания больше часа, да и не нужно его столько..
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #15 Vinni58, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Имхо в обеих случаях замена капота с перекрасом либо забить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Макс ты трещины зальешь. Те пустоты под шпаклей толщиной в несколько микрон фиг с два она пропитает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Либо вычищать всю ржу и грунтовать- красить , либо не трогать. Пока трещина вскрыта вода там не скапливается, капот хорошо греется и вентилируется. Как только чем нибудь прикроешь, вода попадать не перестанет, а выходить будет хуже, ржа пойдет вглубь. Преобразователи тоже не сильно помогают, чаще даже вредят. Так что рецепт один все вычистить и грунтануть, можно цинкором еще покрыть. Иначе никак, ржа даже под герметичным слоем сверху распространяется, причем быстрее :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Эпоксидка, даже если туда и затечёт, то она там и отвалится.
    Просто отслоится от металла и/или шпакли.
    Тогда уж лучше цианакрилатом залить. Он хоть как-то держаться будет. Крупные трещины перед этим содой засыпать. Затем, то что получилось зашкурить и брызнуть краской.

    Я бы просто сменил капот. Возни будет много, а результат -- говно.
     
  19. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    +100500!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Думаю там шпатлёвка уже достаточно пропиталась влагой, если это всё залить лаками, эпоксидкой без доступа воздуха, то такой парничёк получится, что через год всё это можно будет с обратной стороны ловить. Вообще такие вещи это приговор, ничем ты ржу не остановишь, в большинстве случаев она идёт изнутри.