сегодня на прогретой машине обнаружилась задержка при трогании после переключения с R на D 3-4 сек. Обычно все режимы включаются и выключаются как нужно, без толчков, ударов и подобных неприятностей. после обнаружении данной проблемы ездил весь день, парковался, включал и R тоже, больше такого не было. Возможно ли что недостаточный уровень масла в коробасе и по этому долго переключает? Или что еще? Мож у кого было такое?
именно так, прошу прощения ну а по теме кто что скажет? если честно я стал как то поосторожнее на педаль жать и постоянно жду сюрпризов от коробки, но пока ничего плохого не происходит, сегодня все работало как положено
ребят, ну хоть кто то мож скажет что по теме повторюсь сегодня на прогретой машине обнаружилась задержка при трогании после переключения с R на D 3-4 сек. Обычно все режимы включаются и выключаются как нужно, без толчков, ударов и подобных неприятностей. после обнаружении данной проблемы ездил весь день, парковался, включал и R тоже, больше такого не было. Возможно ли что недостаточный уровень масла в коробасе и по этому долго переключает? Или что еще? Мож у кого было такое?
Алексей! Смею предположить.. Вас напугала собственная тень иными словами не слишком ли Вы трепетно считаете доли секунд при переключении передач? может быть посмотреть ошибки? посмотреть на саму КПП на предмет "сухости" ну проверить уровень... в конце концов да и ездить спокойно?
1. ошибок нет 2. менял масло в двс, снимал защиту, визуально течи нигде в том числе и на коробке не обнаружил 3. на проверку уровня договорился на выходные а вообще, я не ездил ранее на авто с вариатором, возможно просто нужно привыкнуть к ней, и как вы советуете ездить спокойно. еще вопрос: может ли такое случится если недостаточные обороты двигателя? думаю что если они действительно малы, то в коробке процесс переключения будет тоже замедлен. поправьте если я неправ