В общем поможите. А6, кузов 4В. Ситуация классическая- машина застрахована по КАСКЕ в Ингосстрахе, авария, страховой план предусматривает ремонт на сервисе СК. Машину забрали 2 месяца назад. С тех пор постоянно кормят завтраками. То не было запчастей, причем поставщик з/ч обещал их привезти такого-то, потом еще через пару дней, потом еще.. пришли, слава богу... потом их неделю везли на сервис.. привезли.. позвонили отрапортавали, что в течении 5 раб. дней все сделают (ген.дир сервиса пообещал). по прошествии 6 дня подъехал на сервис узнать чо как и увидел что машиной еще не занимались.. устал.. достали.. звонил в СК, ругался с сервисом, с кузовной станцией, с поставщиками з/ч.. устал уже.. за свои бапки получаем кучу гемора и полный игнор.. хочу крови.. посоветуйте дельно, что делать в такой ситации.. вчера жаловался вечером в СК, но похоже им пофик.. писать письмо гендиру сервиса с копией в СК? Но ведь этот человек сам обещал (правда устно) сроки, которые давно прошли. в СК ситуацию знают, периодически ктонть звонит, спрашивает, обещает и опять пиндец.. более того, за время ремонта мне сломали поршень поднимающий и держащий капот (сказали так и было ), а так же так за 2 месяца неудосужились осмотреть и заказать сломаный при аварии лямбда-зонд.. обещали дать гарантийное письмо со сроками, но представляю скока они в нем заложат.. как наказать, что потребовать, как грамотно составить и куда отнести? очень-очень нужна помощь