Мужики, подскажите, на ауди а6 с6 3.2 fsi auk, появился задир в первом цилиндре, какой способ решения проблемы, и если гильзовать, то нужно ли двигатель гильзовать полностью, или можно один цилиндр, задир вроде как не большой.
Выложи фото ПОДРОБНО и юбку поршня и задир в гильзе .. Гильзовка этого мотора (равно как и 2.8 свежего) и подбор поршня этот тот еще гемморой ..
Слой ,увы .снят (( , только гильзовка , теоретически гильза на ОДИН цилиндр возможна ,как и замена одного поршня после взвешивания , но учитывая процесс установки гильз на V - образные моторы и важность сохранения геометрии ,могут просто не взять в работу .. Ведь гильзы можно поставить в мотор тоже по разному ,можно просто нагреть одно и охладив другое уронить в блок картер ,а можно использовать фальш плиты точно выбрав зазор с нужным преднатягом их установить еще и доработав вентиляционные окна ))..