Всем привет у меня проблема с 4.5.6 циллиндрами глубокие задиры смотрели эндескопом компрессия во всех примерно 8.5 а на другой голове во всех по 12. Авто покупал у знакомого с пробегом 60 тыс. он ее покупал новую относился к ней бережно за 4 года всего 60 тыс. все т.о у диллера. Сейчас 90 тыс.записался к оффициалам на диагностику форум мониторю про замену двигателя в курсе может что нибудь и получится а если нет то скорее буду капиталить но так-же рассматриваю и другие варианты такие как1. контрактный двиг.2.новый блок.3.гильзовка блока(кто-то писал на форуме что делал такую процедуру и даже возил блок на поезде куда-то в сибирь ему собрали и машина поехала).Поиском прошелся ничего не нашел. Парни кто в курсе отзовитесь.Если найду где и кто загильзует то вопрос в следующем какие кольца подобрать? Может еще какие-нибудь советы будут заранее благодарю
Одно и тоже по 200 раз =) Сами себя кошмарим. Уже где только я это не читал, на самом деле не все так плохо как тут пишут.
Вот мне интересно, в чем принципиальное отличие блока цилиндров 3.2 от 2.4 ? Мои мысли 2.4 просто более популярное двигло и поэтому процент такой проблемы выше т.к. больше число людей которое использует такой двигатель. Все выходные просидел на измене по поводу движка все выходные угробил на диагностику. В одном сервисе сказали ой да вы что да блок развалится после 150 тыщ у нас тут мы их пачками выкидываем и т.д. поехал смотреть эндоскоп попраси что бы впустили в сам бокс что бы все посмотреть самому. Разговарился с мастером он мне сказал что случий у них был такой только 1 что бы рассыпался цилиндр было это на каене и ушатывали машину просто в хлам. А так много людей приезжает делает успокаиваеться и забывает. И кому выгодно такова рода измены ? Тем кто делает эти диагностики и ОД, который предлагает тот же самый после гарантийный ремонт. Вот мне очень интересно реально причины какие для того что бы блок рассыпался ?
да ну брось..3,2 как раз очень популярен, полагаю что по количеству машин 3,2 и 2,4 примерно в паритете...ну с небольшой мож разницей. однако проблемы надиров 2,4 встречаются в несколько раз чаще. в несколько - это в несколько, а не в одну целую две десятых раза например. видать где-то металл другой , или еще чего конструктивно не так. Блоки тут скорее всего ни при чем. Задиры как правило в одних и тех же цилиндрах у всех - это говорит о том, что дело не в материале блока, а в чем-то другом..в подаче масла в конкретные цилиндры, или еще в чем. не может же в пределах одного блока металл различаться - по каждому цилиндру свой ))
На авто ру 2.4 полно, конечно можно подумать что все пытаються слить но и по москве я катаюсь в основном 2.4 у всех экономят ляюди на налогах. Но это мое личное предположение. Опять такие дело там не в алюминии сам блок имеет спец напыление это напыление царапается и со временем образуются задиры. Опять таки я думаю что причины 1) Перегрев мотора. 2) Заливают 92 бензин. 3) Не следят за маслом 4) Сел в минус 25 тапак в пол поехал.
добро пожаловать на ремонт и поподалово капусты в размере 160 000-180 000 (примерно) САМ месяц назад победил идентичную аказию......ныряй на мою тему там хронометраж событий ....а подробности могу отписать подробнее....
В данном случае вступает в силу куланц!!! А это 70% материалы и примерно столько же работы оплачивает завод. Разговаривайте с гарантийщиком. Если в отказ пойдет, то идите выше. Не стоит больше ни куда ехать!!! А тем более сразу верить таким страшилкам Куланц действительно работает!
Только вчера забрал машину, была точно такая же проблема только задир был в 6 цилиндре, причина по словам моториста перегрев мотора итог: Гильзовка блока в механике все 6 цилиндров под ключ 36000р (неделя) Поршень новый Mahle Прокладки + всякие уплотнения Новые поршневые кольца от старого 2,4 (который стоит на мыльницах) Натяжители на обеих головках (сломались пластиковые накладки) Гидрокомпенсаторы все новые неоригинал Маслосъемные колпачки Плюс еще всякая мелочь итого запчастей получилось на 24000р Работа моториста 60000 (неделя) В общем щас обкатываю пока все нормуль. И кстати в механике сказали что после гильзовки этот мотор становится не убиваемым..)) Так что всем кто столкнулся с этой бедой рекомендую гильзовку. Если что могу проконсультировать и помочь с переборкой и запчастями, т.к. сам работаю на сервисе...
экономия смешная для машины ценой в миллион б\у и 2млн новой 2.4л 177лс = 8000р 3.2 249лс = 18700р при этом 2.4 едет только если найти подходящий утес
Наверное забыл дописать "имхо". Для своего объема 2,4 едет нормально, у самого была и не ломалась, кстати.
парни дилер реально поставил новый двиг. и денег вообще не взял и плюс ко всему у них уже лежал этот двиг. под кого-то но у них были какие-то заморочки с тем клиентом и они мне его установили за три дня и еще в подмен авто дали доволен как слон если интересно то звоните не так часто бываю на форуме и очень медленно печатаю подскажу как с дилером вести диалог