A6 C6 Задиры в цилиндрах 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vitaliy a6, 1 апр 2012.

  1. vitaliy a6

    vitaliy a6 Новичок

    1 фев 2012
    5
    а6с6 2.4 08г
    Всем привет у меня проблема с 4.5.6 циллиндрами глубокие задиры смотрели эндескопом компрессия во всех примерно 8.5 а на другой голове во всех по 12. Авто покупал у знакомого с пробегом 60 тыс. он ее покупал новую относился к ней бережно за 4 года всего 60 тыс. все т.о у диллера. Сейчас 90 тыс.записался к оффициалам на диагностику форум мониторю про замену двигателя в курсе может что нибудь и получится а если нет то скорее буду капиталить но так-же рассматриваю и другие варианты такие как1. контрактный двиг.2.новый блок.3.гильзовка блока(кто-то писал на форуме что делал такую процедуру и даже возил блок на поезде куда-то в сибирь ему собрали и машина поехала).Поиском прошелся ничего не нашел. Парни кто в курсе отзовитесь.Если найду где и кто загильзует то вопрос в следующем какие кольца подобрать? Может еще какие-нибудь советы будут заранее благодарю:help:
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какая ещё гильзовка?
    Меняй блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    У меня есть эта страничка сохраненная, если надо могу выложить:)
     
  4. vitaliy a6

    vitaliy a6 Новичок

    1 фев 2012
    5
    а6с6 2.4 08г
    выложи пожалуйста
     
  5. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    Хонсервис позвоните узнайте, по моему около 8 тыщ цилиндр стоит. Плюс снять поставить.
     
  6. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
    Вечером, скину
     
  7. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    Одно и тоже по 200 раз =) Сами себя кошмарим. Уже где только я это не читал, на самом деле не все так плохо как тут пишут.
     
  9. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    Вот мне интересно, в чем принципиальное отличие блока цилиндров 3.2 от 2.4 ? Мои мысли 2.4 просто более популярное двигло и поэтому процент такой проблемы выше т.к. больше число людей которое использует такой двигатель. Все выходные просидел на измене по поводу движка все выходные угробил на диагностику. В одном сервисе сказали ой да вы что да блок развалится после 150 тыщ у нас тут мы их пачками выкидываем и т.д. поехал смотреть эндоскоп попраси что бы впустили в сам бокс что бы все посмотреть самому. Разговарился с мастером он мне сказал что случий у них был такой только 1 что бы рассыпался цилиндр было это на каене и ушатывали машину просто в хлам. А так много людей приезжает делает успокаиваеться и забывает. И кому выгодно такова рода измены ? Тем кто делает эти диагностики и ОД, который предлагает тот же самый после гарантийный ремонт. Вот мне очень интересно реально причины какие для того что бы блок рассыпался ?
     
  10. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    да ну брось..3,2 как раз очень популярен, полагаю что по количеству машин 3,2 и 2,4 примерно в паритете...ну с небольшой мож разницей. однако проблемы надиров 2,4 встречаются в несколько раз чаще. в несколько - это в несколько, а не в одну целую две десятых раза например. видать где-то металл другой , или еще чего конструктивно не так. Блоки тут скорее всего ни при чем. Задиры как правило в одних и тех же цилиндрах у всех - это говорит о том, что дело не в материале блока, а в чем-то другом..в подаче масла в конкретные цилиндры, или еще в чем. не может же в пределах одного блока металл различаться - по каждому цилиндру свой ))
     
  11. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    На авто ру 2.4 полно, конечно можно подумать что все пытаються слить но и по москве я катаюсь в основном 2.4 у всех экономят ляюди на налогах. Но это мое личное предположение. Опять такие дело там не в алюминии сам блок имеет спец напыление это напыление царапается и со временем образуются задиры. Опять таки я думаю что причины 1) Перегрев мотора. 2) Заливают 92 бензин. 3) Не следят за маслом 4) Сел в минус 25 тапак в пол поехал.
     
  12. КОРИШ

    КОРИШ Участник форума

    21 ноя 2011
    144
    А6. 3.2FSI .2005Г
    добро пожаловать на ремонт и поподалово капусты в размере 160 000-180 000 (примерно) САМ месяц назад победил идентичную аказию......ныряй на мою тему там хронометраж событий ....а подробности могу отписать подробнее....
     
  13. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    #13 Valecha, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    В данном случае вступает в силу куланц!!! А это 70% материалы и примерно столько же работы оплачивает завод. Разговаривайте с гарантийщиком. Если в отказ пойдет, то идите выше. Не стоит больше ни куда ехать!!! А тем более сразу верить таким страшилкам

    Куланц действительно работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
  15. ramiralez

    ramiralez Новичок

    5 мар 2012
    60
    A6 2.4 BDW 05г.
    Только вчера забрал машину, была точно такая же проблема только задир был в 6 цилиндре, причина по словам моториста перегрев мотора итог:
    Гильзовка блока в механике все 6 цилиндров под ключ 36000р (неделя)
    Поршень новый Mahle
    Прокладки + всякие уплотнения
    Новые поршневые кольца от старого 2,4 (который стоит на мыльницах)
    Натяжители на обеих головках (сломались пластиковые накладки)
    Гидрокомпенсаторы все новые неоригинал
    Маслосъемные колпачки
    Плюс еще всякая мелочь итого запчастей получилось на 24000р
    Работа моториста 60000 (неделя)
    В общем щас обкатываю пока все нормуль.
    И кстати в механике сказали что после гильзовки этот мотор становится не убиваемым..))
    Так что всем кто столкнулся с этой бедой рекомендую гильзовку.
    Если что могу проконсультировать и помочь с переборкой и запчастями, т.к. сам работаю на сервисе...
     
  16. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    экономия смешная для машины ценой в миллион б\у и 2млн новой
    2.4л 177лс = 8000р
    3.2 249лс = 18700р

    при этом 2.4 едет только если найти подходящий утес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Наверное забыл дописать "имхо". Для своего объема 2,4 едет нормально, у самого была и не ломалась, кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Нет не забыл. 3.2 сливает 2.0т а4 корпус. На 2,4 будет пропасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitaliy a6

    vitaliy a6 Новичок

    1 фев 2012
    5
    а6с6 2.4 08г
    парни дилер реально поставил новый двиг. и денег вообще не взял и плюс ко всему у них уже лежал этот двиг. под кого-то но у них были какие-то заморочки с тем клиентом и они мне его установили за три дня и еще в подмен авто дали доволен как слон если интересно то звоните не так часто бываю на форуме и очень медленно печатаю подскажу как с дилером вести диалог
     
  20. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Я рад, что так получилось. Не стоит на самом деле сразу впадать в панику!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...