Мотор 3.2 AUK. В 5том цилиндре задир. Что посоветуете сделать? Искать б.у БЦ или ремонтировать свой? Где искать и где ремонтировать?
Звонил сегодня в механику-они такие моторы не гильзуют. В мотортехнологии ответили мо привозите. Но без гарантий(тонкие стенки, блок может лопнуть и в том же духе). Порылся в интернете-толком не нашел статистику по гильзовке. Где делали, сколько проехал мотор после процедуры.
Моторныетехнологии нормальная контора но и у них порой не все получается. Я не раз видел приговоренные ДВС от БМВ, Мерседес, АУДИ не видел но слышал что ходят после гильзовки. Мне лично гильзовали на мерине 2,4 в 2007 ездит до сих пор.
хотелось бы услышать тех, кто реально проходил гильзовку и уже эксплуатировал мотор. ясности к сожалению нет никакой.
сделай поиск по форуму - были здесь люди с гильзованными 3,2. Имхо - делать гильзовку и кататься на уже надежном моторе.
Еще раз напишу, делал полную гильзовку и катался больше года на таком же аллюминеевом блоке только на мерине 2,4, мешина ездит и по сегодняшний день. Разговоров и предостережений было море, типа кольца по металу ходить не будут, ходят и масла не потребляет наверное далеко за сотню перевалило.
поиск никакой конкретики не вносит. упоминаются только то что гильзовали. а какой исход не известен. написал в личке тем кто гильзовал. буду ждать ответа. поеду после обеда в аб инжиринг и хонсервис с блоком в багажнике. сказали привезите блок, посмотрим и скажем сможем ли сделать, за сколько и каковы гарантии.
Гильзовали 3.0 и 2.4 моторы, ходят без проблем. Возили куда то на алтушку. Все отлично и думаю никаких проблем не будет.
Станно осенью 2013 мне в Механнике 50т. объявили гильзовка, мойка, опрессовка. Я возил туда свой блок, поршня, колено и ГБЦ для промерки и дефектовки. У колбеншмид (производителя наших блоков) есть брошурка, где описано как гильзуются эти блоки, правда только алюсиловыми гильзами, зато можно гильзовать один цилиндр, стоит порядка 15-20т за один цилиндр
Вчера звонил им. Сказали не делаем. Сегодня не срослось с поездкой. Но уверенность что можно сделать появилась. Ты свой мотор гильзовал? Брошурка не осталась? Получается если блок загильзуют+новые поршня + вкладыши+ маслонасос+ цепи+переборка ГБЦ на выходе будет мотор с ресурсом беспроблемной эксплуатации в 100-150ткм?
Нет, мне повезло, померили износ и сказали гильзовать не надо. Поршня старые останутся. Если все правильно сделают то ресурс легко за 150 перевалит. Брошурка у меня в телефоне, я не знаю как ее сюда выложить, скачал ее с БМВ форума, там тоже люди с алюсилом и никасилом мучиютчя
А как хоть брошурка называется? Что бы поисковику легче было искать. Это типа SSP или внутренняя колбеншмидтовская обучающая литература?
Доехал сегодня до Хонсервиса. Вообщем расклады такие: гильзовка(работа+гильзы)-38т.р разборка, дефектовка, мойка деталей, сборка-12т.р поршня новые по 16т.р за поршень(только VAG и из европы 3 недели ждать), но в конторе пообещали сделать кованные поршни(в районе 5т.р за поршень+ подберут кольца). Говорят что делали не однократно такие алюминиевые блоки. Все исправно ходит уже годами и пробегами за 50ткм.
а поршня зачем? с твоими что-то случилось? и вот это "разборка, дефектовка, мойка деталей, сборка-12т.р" что такое? )) скажи, что ничего мыть не надо... нагружают непонятными работами.
по поршням-один же цилиндр с задиром. соответственно возможно и поршень подрало. да и в общем хочется получить новую ЦПГ. мойка\очистка всего по наряду выходит на 800р. не велика цена.