Переделал я снова задние тормоза на своей А6, стояли 310мм (скобы RS4), было раздумье ставить или суппорта brembo, или 300мм от Audi S4. В итоге остановился на тормозилках с S4 по ряду причин Так у меня на А6С5 стояли скобы от RS4 с 310мм диском, видим что зазор нихрена не маленький, из-за этого несколько мм рабочей части колодки трут воздух , видимо отличие посадочных на кулаках а4-а6-а8, т.к. на а4 и а8 такого зазора вроде нема В итоге остановился на тормозилках с S4 по ряду причин Снимаем всё это дело и примеряем новую скобу от S4, становится всё очень даже чётко, естественно прикручиваем что б самому даже было трудно открутить, для этого взял дополнительно самоконтрящиеся гайки ну и посадил их на стоп резьбу. К моему большому удивлению 310мм диск с этой скобой, короче, как тут и должен стоять . Все зазоры идеальны.. Далее подмеряем колодку, тут естественно тоже всё идеально.. Берём новенький суппорт и прикручиваем его на своё законное место, меняем шланги, тормозуху. Ну и самое главное ручник терь как зверь, плюс на эти 310мм тормозилки 16 колесики налазят 1sakcsat23
Плюс шланги нужно другие,, какие у меня не помню, я их ставил на предыдущий комплект тормозов.. P.S. У меня кватро, и я не знаю как там идёт трос ручника на моноприводе..
Спасибо На суппорт идёт два номера,в чём разница? Грязезащитный чехол тоже другой,номерок? Знатоки скажите проблемы с ручником не будет на моноприводе?
можно, конечно. комплект от эс4 в сборе. болты крепления скобы, очевидно, оставить старые. с тросами проблема решается по месту.
Просто супарта бьютса как транпортер и чнловек диски использовал 310мм , вот и вопрос надо что то поменять может
вопрос возникнуть может разве что со шлангами. но это решается поездкой в авто-зэд и пальпацией суппорта. ps: картофелеводы все знают, но ничего выслать полгода не могут?!
Дешевле эсочных)),,, Купил 300мм, но при установке оказалось что 310 идеальны, их и оставил,, 300 лежат в гараже)) они разные "зеркально" с кватро подходит идеально
на пассат б5 другу с а8 кватровой тормозилки 280мм вставили,, пришлось переделывать кронштейн под ручник на суппорте
тока вот какие колодки назад ставить уже ума не приложу,, джурид снял практически сразу из-за скрипа,, поставил оригинал поначалу не пищали,, 30-40% износа пищат когда практически остановился жесть..