Подскажите пожалуйста номер задних подкрылок(тканевые) не оригинал. Нашел только ВАГ за 6 т.р., но что то сильно цена кусается эта..
а разве бывают ворсовые неоригинал? я себе поменял ворс на пластик б/у.... по причине того что ворс имеет наверно больше недостатков чем достоинств... особенно когда он старый и когда контактирует с влагой/снегом. также важно что форма для кваттро и недопривода у подкрылков различается. вот фотки для сравнения.
ну или пластиковые подскажите, впринципе мне нету сильно разницы. У меня передний привод, забыл указать.
насколько я понимаю. с рестайла подкрылки (локера) пошли ворсовые (типа "современные" ) и при попытке купить новые оригинал, всё придет к тому, что продавцы предлагать будут только ворсовые. пластик новый оригинал не доступен к заказу. т.е. его или на разборках искать ( кстати пластик от времени отлично сохраняется если не подвергался форс-мажорным воздействиям) или неоригинал , например, в польше много производителей.... но какие они оттуда по качеству и геометрии я не в курсе. у меня даже цели не было на такие менять при наличии оригинального пластика. и при заказе номера подкрылков 4b0810171* левый и 4b0810172* правый. а вот сложность с * где кодов с разной буквой много и тут можно запутаться .... по крайней мере когда я запрашивал новые у продавцов то они очковали и говорили что не смогут дать гарантию что выбранный номер мне подойдет, даже если и подбирали по вину. просто , для примера, навскидку визуально по предложениям продавцов для правого заднего кваттро коды с буквами K/F/J/М по внешнему виду на фото идентичны.... и не факт что коды эти у продавцов верные... они могут также ошибаться при идентификации б/у деталей... т.е. повторюсь что визуально или по фото ищется б/у пластик от монопривода и он должен установиться нормально. разницы между авантом и седаном вроде нет.
Тоже менял тканевый на пластик, брал от дорейстайлиговой машины на буквы не смотрел, встали как родные!