Задние подшипники

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 4 мар 2004.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    :mad: Вот, блин было все нормально и на тебе! Вчера покачал руками задние колеса - люфт че то слишком большой. Там стоят конусные подшипники, и вот интересно, можно их подтягивать или сразу менять надо? И какую смазку туда надо закладывать (в книжке ничего не написано), шрузовую что-ли? :(


    Вроде небольшая заморочка, а где ни смотрел - ничего найти не мог:rolleyes:
     
  2. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    ....а тормоза - барабанные, если это имеет значение
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    подтягивать - то их можно, но сначала надо снять и осмотреть сами подшипники - нет ли выработки и других признаков износа. Иначе подтягивать нет смысла. Вообще желательно промыть подшипники, поскольку смазка в них уже могла задубеть от времени. Также проверь маленький задний сальник ступицы - может и его менять надо. Я закладывал в подшипники тугоплавкую смазку Кастроль (аналог литола, но намного лучше). ШРУСовую лучше не закладывай - она более текучая и "уплывет" из подшипников - они ведь негерметичные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shageev

    Shageev Bad e-mail

    3 сен 2003
    68
    Audi 100/45 2,3 91
    Вариантов может быть три:
    1. Просто подтянуть регулировочную гайку и если во время движения не будет шума от изношенного подшипника, то спокойно ездить время от времени контролируя люфт и шум.
    2. Частично разобрать и прочистить подшипники. Заодно оценить визуально степень износа. Затем забить новой смазкой, например Литол 24 и вновь все собрать и отрегулировать зазор. Также можно спокойно ездить, но уже реже контролируя люфт и шум.
    3. Заменить подшипник и забыть проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Спасибо!
     
  6. pvv

    pvv Guest

    Небольшой люфт в подшипниках допускается.А вообще они регулируются так надо закручивать гайку до тех пор пока шайба которая расположена за гайкой не будет перемещаться с трудом с помощью отвертки.А смазку можно использовать обычный литол.
     
  7. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Весь вопрос в том - на сколько небольшой? :)
     
  8. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    я имею ввиду - если руками покачать колесо:)
     
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Я обычно поджимаю до полной выборки люфта, НО НЕ БОЛЬШЕ! Потихоньку подкручиваю до тех пор, пока при шатании колеса не исчезнет люфт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    :( Поняятно! Тогда я здорово попал!
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Почему попал-то?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Скорее всего на замену обеих подшипников:( Уж больно колеса болтаются здорово:rolleyes:
     
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Не с... не трусь в общем!:) Вытащишь подшипники да посмотришь. Если ролики в порядке, без раковин - подожмешь как надо и будешь ездить! Неплохо было бы промыть начисто да новой смазки наложить. Кстати, не переборщи со смазкой, а то может колпачек выплюнуть.
    Ну а если и менять придется - это недорого и не сильно геморно, не расстраивайся!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Вот и собираюсь заняться - в женский день:) . Вот только похолодало, блин;)
     
  15. leh

    leh Живу я здесь

    31 янв 2004
    1.335
    Camry'09
    Минимально ощутимый люфт в этих подшипниках должен быть обязательно. Если подшипники не гудят, я-бы их не трогал, не стоит в них лезть, тем более в праздник и на морозе :).

    Если всё-таки решите разбирать, то при сборке обязательно оставьте минимально ощутимый руками люфт: подшипники в движении нагреваются и люфт компенсируется, а если их перетянуть изначально, то быстро загудят и придется менять.

    Вообще эти подшипники лучше недотянуть, чем перетянуть, поэтому и советую: не гудят - не разбирайте.

    С Уважением, Леха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vovka

    Vovka Guest

    а че в Н.Н. с подшипниками плохо ? диффитСЫт ? :D :D :D
     
  17. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    вот так ремонтик

    Ура!!! Разобрал, подрегулировал, забил новую смазку (в общем все по-инструкции):D и..... охренел - такого гула сзади я еще не слышал:mad: Проехал так 300 км, сегодня буду осла****ь (самое поганое не могу определить с какой стороны гудит):mad:
     
  18. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Не знаю - темные мы еще, опыту мало :eek:
     
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Че гадать на кофейной гуще?

    Сделай по мануалу - будет порядок:
    http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG
    Если все же будет гудеть (при нормальной затяжке, то кроме замены больше ничего придумать нельзя. Процедура замены - несложная (максимум полчаса на одну сторону). Барабаны или диски - разницы нет, все делается одинаково (имею ввиду выбивание и запрессовку обойм и затяжку гайки). Комплект из двух подшипников хорошего производителя (FAG или SKF) + сальник + корончатый стопор + гайка обойдется в 400-500-600 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    ...а какая из них настоящая

    Вопрос: у меня на одном колесе прижимная шайба с такой выпуклостью на внутреннем радиусе, а другая - обычная, итересно какая из них родная? :rolleyes: