Помогите, обломило заднюю пружину. Посмотрел по каталогу, у меня должна стоять, судя по всему, 4A5 511 115 S (седан, кондиционер, полный привод). Но стОят такие пружины негуманно. Можно ли поставить какие-нибудь другие пружины, например от моноприводного аванта, как вариант, или усиленные от седана. И вообще подходят ли по размеру пружины от монопривода к полному? И еще, что за фирма Autoklakson? Подозрительно дешего стОят пружины этой фирмы, есть ли смысл брать?
клаксон - рф. на ТАЗиках раньше они часто ломались. ставил на Гольфа 4го вперед такие. Ездит уже года 2.
Сильно просели за 2 года? У нас в этом году дороги просто ахтунг стали. Не хочется покупать пружины за 2,5 рубля, чтобы они через месяц сломались, пусть за 900 рублей ломаются.
Так это вроде для переднего привода? Т.е. получается они одинаковые по размерам, независимо от привода, только жесткость разная. Это уже интереснее.
Да,размеры одинаковые-жесткость разная. Экзист дает применимость этих пружин и для дизеля,Этка говорит что они для машин без кондея.Получается Этка расчитывает на более большой вес передка. Так тогда какого хрена Экзист их тоже выдает-дизель по-любому тяжелей ААН.В общем с пружинами темный лес в плане подбора.
С буквой R на конце применяются и для переднеприводных машин, только идут как "для автомобилей со спортивной подвеской". А я думал, что у спортивной подвески пружины короче и жестче, оказывается просто жестче. Может быть существует какой-нибудь каталог, где прописаны номера пружин в порядке возрастания их жесткости? Смотрю по Elcatsу - на мою машину что с прицепом, что с кондером ставились одинаковые пружины - с буквой S на конце. Получается, что нагрузка на заднюю ось от прицепа сопоставима с нагрузкой от кондера? А если сразу кондер и прицеп?. Вообщем с буквой R на конце буду брать - думаю не такое уж сильное влияние оказывает кондер на задние пружины.
Слухай сюды и забей все экзисты и каталоги. У меня квака с С-очной подвеской, кароче я взял полностью всё (задние стойки) от монопривода и единственное попросил токаря вытачить кольца высотой 5 см по диаметру стойки и поставил под чашку, на которую опираеца пружина. Дёшево и полёт в норме.
У меня чашка, на которую опирается пружина неотделима от стойки (одно целое со стойкой). Да я в принципе заказал уже пружины Autoklakson 50180 - на пробу, посмотрим че получиться...
У многих фирм неотделима эта опора. У меня старые аморты были такие (Билштайн какой-то с красной этикеткой), поставил Монро 26339 - аналогично. Вот для примера оптимал: . Я, наоборот, отдельных чашек ни разу в живую не видел
у бильштайн сьемная чашка каяба - приварена. у боже тоже сьемная была. катаю бильшт на кваке - отлично все кольцо под чашку 22-25 мм и клиренс то что надо . зы у меня авант, под седан надо на 2-3 мм меньше