Ребят прошу подсказать как правильно определить или взять подшипники. Задние тормоза дисковые. Я вот нарыл на сайте но пока ничего не пойму. Мне в магазине предлагают за 500р, а на сайте запчастей около 2000р стоимость. . . Может еще какие варианты есть, может ступицу переточить под рядные? . Кто какие ставил? Какой фирмы ходят и не гудят через неделю. Понятно при правильно допротяжке после установки.
На С4 не знаю. На С3 бывают разные. Более того, они могут быть разные по размерам и на дисковых. Померь лучше сам, там делов на 5 минут. В каталогах указаны размеры. И замена там элементарная, на час работы. По этому и говорю - покупай дешёвые и не парься, чуть что потом на кашерные поменяешь, хотя сомневаюсь, что понадобятся.
отличаются полный привод / не полный. Недопривод барабаны/диски подшипники должны быть одинаковые. Но лучше проверить.
Оригинал ходит уже 7 год.FAG брательник на В4 Пассат взял,через год загудели и рассыпались.Х.з может паленые попались
вот. Периодически встречаются нарекания на FAG, SKF. Думаю, есть некий процент подделок. SNR (он же теперь NTN) ни разу не упоминался. Предпочитаю его.
Как раз и посмотрим,он его на замену поставил,комплект маде ин Россия,сами подшипники то ли бразилия то ли мексика
Кстати об оригинале,когда я его брал в 12 году,наружний FAG made in Korea,а внутренний Koyo made in Japan
SNR - Франция. В 2007-8 годах японская NTN приобрела у Renault-Nissan часть капитала компании SNR (51% или выше).
На Б4 по кругу ступиц - FAG . более 80 тысяч , полная тишина . На двух генах подшипники FAG , без проблем . Никогда не слышал о подделках этой фирмы .
Недавно такую пару снял с машины. Думал, во экономный кто-то - по одному меняли с обеих сторон. А тут вон оно че. Сами по себе KOYO - офигенные подшипники. Везде, где они бывают, их и ставлю.