Задние сайлентблоки подрамника A6/C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 27 окт 2013.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Смотрел в ELCATS сайлент блоки подрамника задние, там указано, что для 1.8-2.0 двигателей эти сайлент блоки отличаются от 2.3-2.8. В Экзисте выбор для 1.8-2.0 очень маленький в отличии для 2.3-2.8, но судя по фоткам форма и размеры у них одинаковы. Реально ли разница принципиальна и ставить нужно строго исходя из объема движка? Чем они отличаются, может для объемов побольше резина пожестче?
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #2 Johann Abt, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    ставил Кортеко,по моему от 2,3,там по аналогам одни и теже номера
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А объем у тебя какой?
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    На Экзисте Кортеко нет, поэтому инфу не могу посмотреть
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #6 Johann Abt, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #7 Alekc, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    AAD это 2х литровый 4х цилиндровый движок. 2.3 это AAR, 5ти цилиндровый

    [​IMG]
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #8 Alexey 64, 27 окт 2013
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    Тоже интересовал этот вопрос, вроде разобрался:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246817&page=2&highlight=

    купить их тоже проблемкой оказалось, но все же купил:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339686&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да купить для 5-6 цилиндровых на Экзисте не проблема, там выбора гораздо больше, чем для 4х цилиндровых. Значит разницы нет, для 4-5-6 цилиндровых одинаковые? А как ощущения с ними, ты так и не отписался в той теме
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    По размерам полностью взаимозаменяемые, но они совсем не одинаковые. Я просто себе поставил такие же, которые стояли с завода.
    Разница малозаметна, с родными меньше чувствуется щебенчатый асфальт. Успокаивает то что их менять уже вряд ли придется, в отличии от Майле и феби, которых хватило на 2 года(тыщ 40 примерно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ясно, спасибо за инфу!
     
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Салют:hi:
    Мужики,а почему ни кто не делает их из люминя,как на восьмидесятках??
    Собираюсь провернуть эту затею,но не очень понимаю,чем мне это все грозит:shock:,в случае успеха ,конечно же:nod:
     
  13. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Алюминий на бочках уже не актуально, сейчас тренд - полиуретан.
     
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Такого добра у меня нету))
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А это мысль! Хочешь попробовать? Только крепить жестко надо все 4 сайлента. Я б не рискнул, да и с задними надо очень сильно поизмудрятся...
    Пытался подобрать подходящие по размеру втулки- ничего не нашел...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Да уже в принципе мысли есть,завтра контролер все размеры снимет и буду чертить,да запускать пробовать!
    А почему 4 сайлента менять?не понял?
    То же пытался с резиной что-то с умничать,но ни чего не подошло:D
    Объясните для чего там вообще эта резинка(в сайленте "родном"),что она амортизирует?
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А как считаешь, если задние сайленты прикрутить жестко к кузову, а передние так и будут гулять вверх\вниз, надолго жесткого соединения хватит? Я думаю, что скорее всего обломит длинный болт, крепящий рычаг и подрамник сзади, рычаг вылетит из посадочного, итд...

    Шума в салоне наверняка будет больше, но по идее рулевое должно стать острее и подвеска собраннее. Не попробуешь- не узнаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Насколько знаю аллюминь вместо передних ставят
     
  19. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Поищи поиском по гуглу, есть уже парни замутили почти производство на потоке ПУ сайлентов.
     
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    На сотку?на восьмидесятку встречал,а на свою нет:shock: