Всем привет! Смотрел в ELCATS сайлент блоки подрамника задние, там указано, что для 1.8-2.0 двигателей эти сайлент блоки отличаются от 2.3-2.8. В Экзисте выбор для 1.8-2.0 очень маленький в отличии для 2.3-2.8, но судя по фоткам форма и размеры у них одинаковы. Реально ли разница принципиальна и ставить нужно строго исходя из объема движка? Чем они отличаются, может для объемов побольше резина пожестче?
смотри по сотке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=2550017A,AAD и ABK абсолютно идентичны,из этого и исходил.Покурив форум понял,что между 2.0 и 2.3 разницы нет-заказал кортеку.Подошло
Тоже интересовал этот вопрос, вроде разобрался: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246817&page=2&highlight= купить их тоже проблемкой оказалось, но все же купил:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=339686&highlight=
Да купить для 5-6 цилиндровых на Экзисте не проблема, там выбора гораздо больше, чем для 4х цилиндровых. Значит разницы нет, для 4-5-6 цилиндровых одинаковые? А как ощущения с ними, ты так и не отписался в той теме
По размерам полностью взаимозаменяемые, но они совсем не одинаковые. Я просто себе поставил такие же, которые стояли с завода. Разница малозаметна, с родными меньше чувствуется щебенчатый асфальт. Успокаивает то что их менять уже вряд ли придется, в отличии от Майле и феби, которых хватило на 2 года(тыщ 40 примерно).
Салют Мужики,а почему ни кто не делает их из люминя,как на восьмидесятках?? Собираюсь провернуть эту затею,но не очень понимаю,чем мне это все грозит,в случае успеха ,конечно же
А это мысль! Хочешь попробовать? Только крепить жестко надо все 4 сайлента. Я б не рискнул, да и с задними надо очень сильно поизмудрятся... Пытался подобрать подходящие по размеру втулки- ничего не нашел...
Да уже в принципе мысли есть,завтра контролер все размеры снимет и буду чертить,да запускать пробовать! А почему 4 сайлента менять?не понял? То же пытался с резиной что-то с умничать,но ни чего не подошло Объясните для чего там вообще эта резинка(в сайленте "родном"),что она амортизирует?
А как считаешь, если задние сайленты прикрутить жестко к кузову, а передние так и будут гулять вверх\вниз, надолго жесткого соединения хватит? Я думаю, что скорее всего обломит длинный болт, крепящий рычаг и подрамник сзади, рычаг вылетит из посадочного, итд... Шума в салоне наверняка будет больше, но по идее рулевое должно стать острее и подвеска собраннее. Не попробуешь- не узнаешь...