Задние стеклоподъемники!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем vald2006, 7 авг 2008.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Очень-очень странно.. и то и другое 8E, такого быть не должно.. Всё должно быть одинаково.
    И схема-то одна на обе машины.

    тут посмотри, начиная с 23-й страницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VitalsonV

    VitalsonV Bad e-mail

    12 май 2013
    104
    A4/В7 2.0TDI, 2005
    Вчера сами были очень неприятно удивлены
    Спасибо за ссылку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VitalsonV

    VitalsonV Bad e-mail

    12 май 2013
    104
    A4/В7 2.0TDI, 2005
    На примере это фишки от B6 и предложенной Вами схемы сможете определить всё ли сходится или всё таки нет?!))

    [​IMG]
    я так понимаю - это на странице 24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #44 sanya-1, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    Набор проводов, судя по фотке, соответствует задней правой двери.
    - Сверху толстый красно/черный силовой +12В (питание привода стеклоподъемника) и толстый коричневый - (масса общая).
    - Ниже красно/желтый среднего сечения - это +12В (питание блока управления и приводов замков).
    - Сзади ниже на фото плохо видно - похоже два оранжевых провода потоньше с зеленой и коричневой полосами - это шина обмена данными КАН.
    - На переднем плане тонкий красно/серый - это +12В (блокировка ЭСП), включается вместе с зажиганием.
    - Также видно второй красно/желтый провод, чуть потоньше, чем во 2-ом пункте, это должно быть на динамики, но я не вижу его пару - должен быть еще коричнево/желтый (они должны вместе идти в косе витой парой, т.е. переплетены между собой).

    Для нормальной работы замков и стеклоподъемника у тебя всё есть. Это первых 3 пункта.
    По расположению проводов в гнездах разъема и номерам пинов отсюда трудно что-то сказать. Вроде с виду всё как и у меня. Проще тебе самому посмотреть разъем маму и папу вместе на соответствие. Мама у тебя уже в руках, а папа легко вынимается из стойки, надо лишь аккуратно освободить замок.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария

    А можеш ето фото посмотреть
    1 фото преднея левая
    2 задняя левая
     

    Вложения:

  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Привет! Посмотрел... Что нужно-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    Хочу задние епс поставить
    Не могу понять задниебдвери что за кебели снизу
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #48 sanya-1, 22 янв 2020
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    Эти все провода управления замком (кроме двух на динамики). Они идут напрямую от блока комфорта. Тебе нужно переделывать всю проводку в задних разъёмах и делать её точно также, как в передних. Притащить туда силовые плюсы и шину КАН. Сейчас их в задней двери вообще нет.
    Должны быть обязательно такие, чтобы заработал ЭСП:
    - Толстый красно/черный силовой +12В (питание привода стеклоподъемника) и толстый коричневый - (масса общая).
    - Красно/желтый среднего сечения - это +12В (питание блока управления и приводов замков).
    - Два оранжевых провода потоньше с зеленой и коричневой полосами - это шина КАН.
    - Тонкий красно/серый - это +12В (блокировка ЭСП), включается вместе с зажиганием.
    Для работы динамиков:
    - Красно/желтый провод и коричнево/желтый, они идут в косе витой парой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    То понял что надо перетянуть 2оранжевих кабеля CAN, краснуй+ и кор. масу.
    А то будет с другими кабелями если я их отключу ?
     

    Вложения:

  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #50 sanya-1, 22 янв 2020
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Два плюса! А также минус, провод блокировки, два провода КАН. Я же выше каждый провод расписал! Это все нужно притащить к разъёму в стойке (папе).

    Дверную проводку для каждой задней двери нужно купить целиком от авто с ЭСП вместе с дверными блоками, а эту полностью снять - она уже не подойдёт.

    Лишние контакты из гнёзд разъёма в стойке (папы) лучше вытащить и заизолировать, либо отрезать. Желательно отключить их и от блока комфорта на всякий случай. Один из этих проводов можно использовать, как провод блокировки и ещё два, как шину КАН, соединив их с нужными проводами у блока комфорта.
    Толстый плюс и толстый минус нужно тащить заново. Сечение этих проводов должно быть в точности, как в передних разъёмах. Ещё один плюс потоньше тоже нужно притащить заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    Сегодня разобрал кабели,
    Там на зад идут отдельно + и -
    Надо только кабель с передних дверей красно серий он от модуля комфорта идет и 2 кан кабеля оранжево-зелений и оран - кор.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #53 sanya-1, 27 янв 2020
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
    Микола! Не наделай пожалуйста глупостей!
    Там не должно быть правильного плюса и минуса.
    Минус там есть, но его сечение всего 0,35мм!!! Он будет сильно нагреваться при работе ЭСП и даже может загореться! Плюс идет от блока к комфорта на моторчики замка. Он не выдержит ЭСП. Выход блока комфорта сразу сгорит.
    Схема PDF внизу во вложении. Смотри 10 и 11 страницу.

    А это наглядно, разница между задней правой и передней правой дверью. Обрати внимание, какой провод идет на питание ЭСП передней двери (контакт T20a/11 на разъеме двери) - 2.5мм! Минус (контакт T20/a1 на разъеме двери) - тоже 2.5мм!
    Задняя правая дверь без ЭСП
    upload_2020-1-27_14-30-37.png
    Передняя правая дверь с ЭСП
    upload_2020-1-27_14-40-42.png
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    У меня кабеля есть точного сечения (фото1), свалил от донора. Вот за схему спасибо, разобралса в ней. Но там ниего не сказано T16h/1 T16h/2 (нашол на 13 странице)
    В модуле комфорта надо просто их убрать. Ето все кабеля в Т16/h( фото 2)
     

    Вложения:

  15. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    Сечас разбераюсь с T20g
     
  16. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    Могу ли я их отклюить от блока или нет
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Т16 - это разъём на 16-пин (контактов) на блоке комфорта. Если в него включены только провода от задних дверей, то конечно можно отключить. Если есть ещё что-то, то нужно смотреть, что отключится. Сам я уже не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Лучше отключить только то, что идёт от дверей. Остальные оставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mykola245

    Mykola245 Новичок

    20 окт 2019
    11
    Болгария
    А у тебя есть, я незнаю там как сказать схема пинов по комфорт модуле или чтото другое где могу понять какие кабеки на куда идут
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #60 sanya-1, 28 янв 2020
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
    По-моему, тут все, что касается блока комфорта... я посмотрю, но вроде больше ничего нет. Это схемы из Эльза - они самые лучшие!
    А тебе этого не достаточно что ли?
    Отключи от блока комфорта только те провода, которые идут от разъёма двери. Цвета этих проводов, адреса отправки, номера пинов в разъёме и размер разъёмов на этой схеме есть.
    И сделай все так, как на странице 21, 22, 23, 24 и будет все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...