Очень-очень странно.. и то и другое 8E, такого быть не должно.. Всё должно быть одинаково. И схема-то одна на обе машины. тут посмотри, начиная с 23-й страницы
На примере это фишки от B6 и предложенной Вами схемы сможете определить всё ли сходится или всё таки нет?!)) я так понимаю - это на странице 24
Набор проводов, судя по фотке, соответствует задней правой двери. - Сверху толстый красно/черный силовой +12В (питание привода стеклоподъемника) и толстый коричневый - (масса общая). - Ниже красно/желтый среднего сечения - это +12В (питание блока управления и приводов замков). - Сзади ниже на фото плохо видно - похоже два оранжевых провода потоньше с зеленой и коричневой полосами - это шина обмена данными КАН. - На переднем плане тонкий красно/серый - это +12В (блокировка ЭСП), включается вместе с зажиганием. - Также видно второй красно/желтый провод, чуть потоньше, чем во 2-ом пункте, это должно быть на динамики, но я не вижу его пару - должен быть еще коричнево/желтый (они должны вместе идти в косе витой парой, т.е. переплетены между собой). Для нормальной работы замков и стеклоподъемника у тебя всё есть. Это первых 3 пункта. По расположению проводов в гнездах разъема и номерам пинов отсюда трудно что-то сказать. Вроде с виду всё как и у меня. Проще тебе самому посмотреть разъем маму и папу вместе на соответствие. Мама у тебя уже в руках, а папа легко вынимается из стойки, надо лишь аккуратно освободить замок.
Эти все провода управления замком (кроме двух на динамики). Они идут напрямую от блока комфорта. Тебе нужно переделывать всю проводку в задних разъёмах и делать её точно также, как в передних. Притащить туда силовые плюсы и шину КАН. Сейчас их в задней двери вообще нет. Должны быть обязательно такие, чтобы заработал ЭСП: - Толстый красно/черный силовой +12В (питание привода стеклоподъемника) и толстый коричневый - (масса общая). - Красно/желтый среднего сечения - это +12В (питание блока управления и приводов замков). - Два оранжевых провода потоньше с зеленой и коричневой полосами - это шина КАН. - Тонкий красно/серый - это +12В (блокировка ЭСП), включается вместе с зажиганием. Для работы динамиков: - Красно/желтый провод и коричнево/желтый, они идут в косе витой парой.
То понял что надо перетянуть 2оранжевих кабеля CAN, краснуй+ и кор. масу. А то будет с другими кабелями если я их отключу ?
Два плюса! А также минус, провод блокировки, два провода КАН. Я же выше каждый провод расписал! Это все нужно притащить к разъёму в стойке (папе). Дверную проводку для каждой задней двери нужно купить целиком от авто с ЭСП вместе с дверными блоками, а эту полностью снять - она уже не подойдёт. Лишние контакты из гнёзд разъёма в стойке (папы) лучше вытащить и заизолировать, либо отрезать. Желательно отключить их и от блока комфорта на всякий случай. Один из этих проводов можно использовать, как провод блокировки и ещё два, как шину КАН, соединив их с нужными проводами у блока комфорта. Толстый плюс и толстый минус нужно тащить заново. Сечение этих проводов должно быть в точности, как в передних разъёмах. Ещё один плюс потоньше тоже нужно притащить заново.
Схемы ЦЗ для дверей с ЭСП: http://audi-a4.5go.ru/html/13_45.htm Схемы ЭСП: http://audi-a4.5go.ru/html/13_41.htm
Сегодня разобрал кабели, Там на зад идут отдельно + и - Надо только кабель с передних дверей красно серий он от модуля комфорта идет и 2 кан кабеля оранжево-зелений и оран - кор.
Микола! Не наделай пожалуйста глупостей! Там не должно быть правильного плюса и минуса. Минус там есть, но его сечение всего 0,35мм!!! Он будет сильно нагреваться при работе ЭСП и даже может загореться! Плюс идет от блока к комфорта на моторчики замка. Он не выдержит ЭСП. Выход блока комфорта сразу сгорит. Схема PDF внизу во вложении. Смотри 10 и 11 страницу. А это наглядно, разница между задней правой и передней правой дверью. Обрати внимание, какой провод идет на питание ЭСП передней двери (контакт T20a/11 на разъеме двери) - 2.5мм! Минус (контакт T20/a1 на разъеме двери) - тоже 2.5мм! Задняя правая дверь без ЭСП Передняя правая дверь с ЭСП
У меня кабеля есть точного сечения (фото1), свалил от донора. Вот за схему спасибо, разобралса в ней. Но там ниего не сказано T16h/1 T16h/2 (нашол на 13 странице) В модуле комфорта надо просто их убрать. Ето все кабеля в Т16/h( фото 2)
Т16 - это разъём на 16-пин (контактов) на блоке комфорта. Если в него включены только провода от задних дверей, то конечно можно отключить. Если есть ещё что-то, то нужно смотреть, что отключится. Сам я уже не помню.
А у тебя есть, я незнаю там как сказать схема пинов по комфорт модуле или чтото другое где могу понять какие кабеки на куда идут
По-моему, тут все, что касается блока комфорта... я посмотрю, но вроде больше ничего нет. Это схемы из Эльза - они самые лучшие! А тебе этого не достаточно что ли? Отключи от блока комфорта только те провода, которые идут от разъёма двери. Цвета этих проводов, адреса отправки, номера пинов в разъёме и размер разъёмов на этой схеме есть. И сделай все так, как на странице 21, 22, 23, 24 и будет все ок.