Всем привет. Данный топик я решил создать с целью помочь таким же как и я автолюбителям, которые столкнулись с проблемой некорректной работы задних суппортов на Ауди А6 С5. Все началось с того, что у меня перестал работать ручной тормоз, а в последствии задние колодки практически перестали перестали отходить в исходное положение из-за чего задние колеса не растормаживались и происходил сильный нагрев, суппорта, дисков и колодок. Было решено снять задние суппорта, перебрать их, заодно очистить и покрасить. Так как выкладывать каждое фото очень долго, да еще и описывать весь процесс я в ходе всей работы заснял несколько видео. Как снять задний суппорт https://www.youtube.com/watch?v=-_ZTLTGzZAA Полная переборка заднего суппорта LUCAS https://www.youtube.com/watch?v=n9-AE7nUVfU Как я чистил суппорта от ржавчины https://www.youtube.com/watch?v=wIsqdMMuvb4 Как покрасить суппорт https://www.youtube.com/watch?v=-8D5IADlPKg Принцип работы ручника https://www.youtube.com/watch?v=HoWA1PS2wuw Для меня самое трудное было обратно вставить в цилиндр стопорное кольцо, так как спец. инструмента не было. Манжета из ремкомплекта Frenkit, когда вставлял поршень почему-то порвалась, поэтому оставил старую. Советую купить другой ремкомплект. Будьте внимательны когда закручиваете обратно болт патрубка подачи тормозной жидкости, так как велика вероятность испортить алюминиевую резьбу суппорта. Недавно еще купил новые задние диски и колодки и заменил их. https://www.youtube.com/watch?v=0JwpoKwR3PA Будут вопросы задавайте. Единственное я не нашел место под авто, где подтягивается трос ручного тормоза, неужели надо для этого снимать защитный экран выхлопной трубы?
Кстати, забыл добавить, не забудьте прокачать после всех вышеописанных процедур тормозную систему. Я делал все как в видео, не включая зажигание и все покачалось на ура, педаль стала твердая. https://www.youtube.com/watch?v=x1Uu46Xt-KQ
Судя по всему, на недоприводе - да. "На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища."
У меня так не получилось сделать на одном из суппортов, из-за того что ось ручника, на которой сидит флажок тупо заклинило.
Ярко красные суппорта - тема тазов. Без обид. Мое мнение. У тебя же пусть не свежий, но все же немец.
"тема тазов" тратить время на ремонт того, что должно находиться в мусорном баке. зачем покупать машину, которая отработала свой ресурс и обслуживание которой не по карману?
Слышь земляк, ты не замечал странную тенденцию - как только ты выскажешься, тема почему-то дохнет? Неоднократно уже замечено... А ты подумай слегка - может кризис mля в стране, в одной и в другой, о причинах тут не будем, а вот последствия вынуждают люд колхозить. Были бабки - была по карману, а щазз и на хлебушко без маслицем могет не быть...
Поддеживаю,перебранные суппорта будут еще ходить и ходить,сам когда-то перебирал также на пассате 3,досих пор служат!
Все гуд, поэтому я передние суппорта не стал перекрашивать, так как не очень мне красный цвет понравился. ))) Придется опять вернуть серебристый металлик.
Я не миллионер, поэтому не могу позволить себе купить новую машину... Вы даже не представляете какой испытываешь кайф, когда что-то отремонтируешь своими руками, а самое главное знаешь как оно работает и уверен, что прослужит еще не один год. Лично мне нравится
Я как то хотел в цвет машины покрасить, но так руки и не дошли) да и не смотрелись бы черные суппорта, наверное...
ремонт без замены штока и поршня - мертвому припарки. никто не призывает покупать новую машину, достаточно купить ту, у которой есть ресурс и содержание которой не отнимает время и средства. к сожалению, немецкие машины старше 5 лет к таковым не относятся. десятилетние тем более.