В начале темы хочу выразить благодарность всем одноклубниками кто откликнулся на просьбу о помощи, особенно Петру Ratkov и Андрею АндрейР И так с самого начала, загорелся датчик износа тормозных колодок, хотя наружние спереди были толщиной в "палец", думал докатаю до весны и поменяю по кругу вместе с дисками. Диски, колодки уже заготовленные лежали, докупил ремкомплекты суппортов и приступил. Про передние тянуть не буду, скажу что внутренние стерлись почти до металла. Поэтому пертряс полностью суппорт с заменой право/лево скобок. Поставив все детали Ate(включая ремкомплекты суппортов) по кругу диски "PowerDisc". А вот с задними немного поковырялся, т.к. не нашел на форуме информации в полном объеме по их устройству. Для тех кто будет менять только сальники и пыльники тормозных цилиндров просто снять пыльник вынуть поршень, вставть новую манжету,одеть пыльник и вдавить поршень(вкучивать поршень не нужно,просто вдавливать в цилиндр). Для тех кто будет делать полный разбор тормозного цилиндра что считаю необходимо т.к внутри цилиндра у меня была "стружка". Впрочем думаю что "стружка" будет у всех т.к. шток электро привода ручника вызывает механический износ внутренней поверхности цилиндра. Поэтому по порядку: 1. Развели VAGом колодки 2. Сняли разъемы оба правый/левый эдектроприводов. 3. При желани можно отключить VAGсom и зажигание. 4. Отстегнули суппорта. 5. Сняли электропривод. 6. Сняли пыльник, вынули поршень 7. Сняли стопорное кольцо на вале электорпривода 8. Вынули вал, осторожно подшипник 9. Промываем 10. Собираем в обратном порядке 11.Ставим манжету, цилиндр, пыльник(см.выше) 12. Меняем смазку, пыльники на направляющих, не перепутать местами пальцы 13. Собираем суппорт, ставим на место. 14. Подсоединяем разъемы приводов. 14. Сводим колодки. ВСЕ Кстати пыльники цилиндра и направляющих брал TRW, на суппорте (Ate) стояли аналогичные , (я практически уверен что их до меня никто не менял). Не знаю комплектность "оригинального" ремкомплекта, но для полной переборки суппорта необходим один круглый сальник который не лежит в TRWшном комплекте. Может стоить брать http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1F0043C7&flag=1051252 судя по фото один из них должен подойти. Дополнение из ELSA Указание t Зажигание должно быть выключено не менее чем за 30 сек. до отсоединения разъема!
Поправил На будущее - есть раздес А6С6 - туда и постите темы по С6.....а не в раздел С7 По теме - хороший отчёт!!
Отчет интересный. Так же интересует на каком пробеге начинаются беспокойства. У меня 170000 всё путем перед и зад.
Каждому свое, в данном случае "стружка" имелось в виду просто вкрапления металла в смазке, как блестки в лаке. Переборка была сделана в связи с подклиниванием направляющих передних суппортов(см.выше) и с профилактической целью, по причине того что менял диски, а заодно и перетряс суппорта.
добавлю... у Elringa есть полный ремкомплект(резинки) на задний суппорт если у всех суппорта задние одинаковые
Для этого существует тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=336142 Могу дать только Ate 24.0312-0159.1, "PowerDisc"
В продолжении темы.Решил перебрать задние суппорта по причине визга при постановки на ручник.Сталкнулся с проблемой отворачивания болтов крепления моторчика,на правом отвернулись,а вот на левом скрутил обоим бошки,буду высверливать.Для отворачивания торм.шланга(чтобы не повредить грани) приобрел вот такой ключ 12*14 с шестью гранями Licota AWTNUM1214. Поставил рем. комплект Seinsa Autofren D41630 .
Давно как-то покупал похожий комплект - не оправдал надежд, в особо тяжёлых случаях грани всё равно слизывает, всё же лучше который затягивается гайкой.
Доброго.Вообщем перебрал я оба суппорта,сейчас ручник работает тихо.Помогло мне сие действо.Но вот возник вопрос,прокачал только задние и теперь педаль тормозит только в конце или на второй качок.Как думаете,прокачивать все по кругу или воздух сзади притаился?
Серег привет! Рад, что помогло. Подскажи, заказывал ли ты какие ремкомплекты на супорты, сальники, пыльники? Если да, то скинь номера пожалуйста.
Привет.Ремкомплект читай пост 14.Это только резинки,если надо с поршнем новым,то вот D42235C.Ещё посмотри