Задние сходразвальные тяги Audi 80 B3 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 14 мар 2011.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Вывесил автомобиль и обнаружил, что на обеих задних тягах разбиты саленблоки. Шарниры ещё в достойном состоянии.
    Вот здесь подробная схема http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=0DE00000&pid=DF40192A&Office=by

    Данная проблема решается заменой тяги или можно поменять саленблоки. Поделитесь опытом.
    Что-то найти в каталогах эти саленблоки не могу.
     
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    по идее только замена тяги целиком, но народ говорит, что подбирают сайлент и рулнак.

    по крайней мере про Quattro t85 есть инфа: наконечник от БМВ Е30, сайлент от ВАЗа какого-то колхозят.
    слышал про сайленты откуда-то с мерседеса Е-класса (передние рулевые тяги?).
     
  3. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Спасибо, будем искать инфу. Попробую от Ваза\Волги подобрать.

    Может подскажете где хоть искать?
     
  4. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Ну в смысле обсуждение где искать?
     
  5. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    если не изменяет память, как раз тут на форуме я поиском натыкался на упоминание мерсовских сайлентов. поищи что-нибудь на предмет "развальная тяга" в вариациях. их так чаще всего называют, хотя они регулирует схождение =)

    а лучше добудь такую же мертвую тягу/сними свою и с ней на рынок/по магазинам.
     
  6. ZAWs

    ZAWs Новичок

    8 июл 2010
    3
    Audi 80/b3 1.8 dz 1990г.
    killingnova, ты решил этот вопрос?
     
  7. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Нет. езжу пока так, но уже пора что-то делать.
     
  8. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Восстановил.
    Салентблоки заменил на Жигулёвские втулки аммортизаторов.
    Шарнир восстанавливал так:
    Снял тягу, на наждаке срезал заднюю часть шарнира, достал палец. Приварил к задней части шарнира часть(с резьбой) от шарнира Волги( они с крышечкой идут, которая на резьбе). Поставил сухарь от Москвича, вставил палец, опять сухарь от Москвича, закрутил крышку до нужной упругости вращения шарнира. И так со второй тягой.
    Общая стоимость ремонта двух тяг = 10$. Результат - отличные шарниры, расшатаются - достаточно будет просто поджать крышечку.
     
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    показал бы фотки, что получилось.

    варить че-то очково там, хотя варят. Думается попробовать как в теме про восстановление рычагов с нарезкой резьбы и резьбовой втулкой. Летом разорился на новые ориг. тяги, но на будущее пригодится.
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    А чего очкового? Варим заднюю часть, а в оригинале она попросту завальцована, а тут сварка... Еще кречпе выходит. Но допустим случится то, чего в принципе случиться не может, однако, отрывается эта привареная крышка - тяга не развалица, просто загремит, т.е опасности саморазборки подвески нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Фотки выложу, как только на подъёмник заеду )