Вывесил автомобиль и обнаружил, что на обеих задних тягах разбиты саленблоки. Шарниры ещё в достойном состоянии. Вот здесь подробная схема http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=0DE00000&pid=DF40192A&Office=by Данная проблема решается заменой тяги или можно поменять саленблоки. Поделитесь опытом. Что-то найти в каталогах эти саленблоки не могу.
по идее только замена тяги целиком, но народ говорит, что подбирают сайлент и рулнак. по крайней мере про Quattro t85 есть инфа: наконечник от БМВ Е30, сайлент от ВАЗа какого-то колхозят. слышал про сайленты откуда-то с мерседеса Е-класса (передние рулевые тяги?).
если не изменяет память, как раз тут на форуме я поиском натыкался на упоминание мерсовских сайлентов. поищи что-нибудь на предмет "развальная тяга" в вариациях. их так чаще всего называют, хотя они регулирует схождение =) а лучше добудь такую же мертвую тягу/сними свою и с ней на рынок/по магазинам.
Восстановил. Салентблоки заменил на Жигулёвские втулки аммортизаторов. Шарнир восстанавливал так: Снял тягу, на наждаке срезал заднюю часть шарнира, достал палец. Приварил к задней части шарнира часть(с резьбой) от шарнира Волги( они с крышечкой идут, которая на резьбе). Поставил сухарь от Москвича, вставил палец, опять сухарь от Москвича, закрутил крышку до нужной упругости вращения шарнира. И так со второй тягой. Общая стоимость ремонта двух тяг = 10$. Результат - отличные шарниры, расшатаются - достаточно будет просто поджать крышечку.
показал бы фотки, что получилось. варить че-то очково там, хотя варят. Думается попробовать как в теме про восстановление рычагов с нарезкой резьбы и резьбовой втулкой. Летом разорился на новые ориг. тяги, но на будущее пригодится.
А чего очкового? Варим заднюю часть, а в оригинале она попросту завальцована, а тут сварка... Еще кречпе выходит. Но допустим случится то, чего в принципе случиться не может, однако, отрывается эта привареная крышка - тяга не развалица, просто загремит, т.е опасности саморазборки подвески нету.