Я брал от А4(280х22)по этому и пришлось подкладывать шайбы,у них высота другая,возможно можно что-то можно найти с нужной высотой,и тогда обойтись без шайб.
300 не надо. 280 надо чтобы 16 диски налезли. Короче мне надо купить Суппорта от А8 или С8 до рестаил, скобы от А8, колодки от А8, и диски от А8 я все правильно понял? Собирать буду под 280 на 22.
Я запутался окончательно. Так какие диски для моей жопы нужны? ну то что 280 на 22 понятно. От С8 встанут без шайб?
скобы от А8 2шт супорта А8 S8 2шт диски S8 или А4 на 280мм 2шт колодки свои или А8 без разницы они одинаковые
Решил подзаморочиться по поводу подсчета бюджета тормозов от audi S3. Итак вот что вышло. Корпус суппорта: VAG 1K0615423 6166,36 рублей доставка 15 дней Скоба суппорта: VAG 1K0615425Q 2144,36 рублей доставка 15 дней Диск тормозной: 310х22 1K0 615 601 N Лемфердер 1750 руб доставка 1 день Колодки TRW: 1200 руб. ИТОГО: 6166,36 х 2 = 12332.72 + 2144,36 х 2 = 4288.72 + 3500 + 1200 = 21321,44 рубля Учитывая что я на передние трачу в итоге где то 30 тыс, то за новые задние 22 тыс руб вполне хорошая цена. А самое главное минимальный вес, вентилируемые большие диски и сохранение ручника.
Второй вариант тюнинга это установка туареговских или каеноских или Q7мовских суппортов задних(они на всех этих машинах одинаковые) В среднем стоймость суппортов б\у от 8 до 14 тыс руб за пару. Новый один суппорт стоит 12 тыс руб. Плюс еще диски по 2500 руб(неоригинал). Плюс колодки по 2000 руб(хороший неоригинал). Так же надо будет установить суппорта для ручника. Нашел вот такие от иминитой фирмы на просторах американского инета: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WILW...088632QQ_trksidZp5197Q2em7QQitemZ270748729738 Цена 120 баксов, или около 5 тыс руб с доставкой. Ну и конечно огромный гемморой с установкой всего этого. В итоге цена переделки выходит примерно в 20 тыс руб, при том что я взял цену суппортов за минимум. Данный вид усовершенствования имеет и плюсы и минусы: + в том что тормозить будет явно лучше. - в том что сложно устанавливать и лишний вес на неподресоренные массы. Данные отчеты - это сугубо личное мое мнение, так что оно может быть оспоримо.
Молоток, держи в репу! Немного ИМХО.....Всетаки скобы (хоть и задние) при наличии бребовского переда какта не алё....А за доп суппорт ручника, чета ваще не пойму как работает и как крепить....пока в руках неповертиш...сложно На Увеличение неподрессориных масс этот маленький доп суппорт не особо повлеяет, а вот замена тормозного диска с 245 на 300 это уже круто чуствительно. По переду 288-7.5 кг,а 350-13 кг вот бы от кеда массу срезать И есче вопрос: Где найти проставки 3-х мм-ые?(между колесным и тормозным)