Проблема такая,задние диски полуржавые.перебирал супорта где-то год назад,ручник стал держать.сейчас уже хуже. заехал на диагностику,приговорили передние шланги и захотелось сразу разобраться и с задними тормозами.В чем может быть причина?если супорта, то какие заказывать?если можно, код и производителя.100, 45 кузов ,93 год,кватро,aah,автомат.посмотрел в экзисте и не понял какие брать.спасибо.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. Когда свою покупал тоже были ржавые,проблема была в направляющих пальцах,закисли.Все почистил и тормозилки заработали
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. когда беребирал все чистил,на одном супорте флажок уже весь в ржавых ямках был.чувству что менять надо,но может быть причина только в них или еще там какой нибудь калдун может быть?задних тормозов нет,хотя когда прокачивал жидкость выходила.еще такое происходит ,жмешь на тормоз схватывает переднее левое,потом небольшой провал педали где-то секунда и перед двумя колесами вкапывается.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. я перебирал все тормоза и сальники и пыльники ,но колдун на 45 не поддался разборке и был закисший .новый стоит до х.и в итоге на разборе за 200 рубликов с 44 кузова но незнаю переходка или нет .,купил разборный почистил помазал и забил про тормоза работали как надо и диски перестали ржаветь
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. да шланги поменял тоже чтоб два раза не лазить.обошлось в 1500 руб.все...
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. Когда будешь перебирать задний суппорт, зачисть ось флажка (рычага),загрунтуй, замерь диаметр оси и спокойно покупай сальник. Например, corteco. Или какой-нить китай- неважно. К сожалению, не могу сразу сказать номер- нет списка из эксиста. Но искал таким образом: в поисковике забиваешь манжет\сальник 24х15х7, выскакивают артикулы разных фирм, в эксисте нахожу самый бюджетный (поскольку здесь не важен производитель вообще). Размеры важно указать те которые промеришь по месту: внешний диаметр на корпусе механизма (важно точно промерить), внутренний диаметр соответствует диаметру оси (лучше указать меньше на 1 мм), высота сальника любая 5-7,5 мм.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. Вы не одиноки с такой проблеммой. Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда бы не хотел узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла,я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улице и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна,похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или их нужно проточить,а если надо менять,то можно ли ставить не оригинал или если да,то какой лучше. Или это может быть из-за колодок,у меня стоит не оригинал "Нишимбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе. http://www.pk25.ru/forum/item/377.html
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. Dello 303010227085 сальник штока выбора передач, который подходит на задние суппорта кваки. Крик души. Я, так пониманию, не удержался автор. Похоже, знакомо- развод. По поводу пятен- у меня на оригинале были такие. Если пятно имеет характер следа от вкраплений материала колодок в металл диска- ничего страшного. Если же ржавчина изгрызла метал в глубину, но не равномерно по диаметру- будет наблюдаться сильная вибрация при торможении. Замена или проточка у очень! хорошего мастера. Круговые кольца ржавчины снижают эффективность торможения, поскольку ржавчина выгрызает в колодке дорожку ещё до торможения. Проточка или замена. Ставить можно всё что угодно. У кого-то оригинал ведёт через 5000 км, у кого-то китай ходит вечно, не угадаешь.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. суппорт у кваки свои, с отводом для ручника, с обычной сотки не подойдет
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. жена дома сидит,а диски ржавые.буду перебирать супорта.цены на них ахтун.Почему колеса схватывают поочередно?сначало переднее левое паотом правое,при этом чуствую это небольшим провалом педали.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. От чего автор не удержался? Возможно, поршень подзакис или на скобах выработка. Разбирать, смотреть надо. А от кодуна, ходят упорные слухи, можно вообще избавиться, если АВС в порядке.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. а че, если они ржавые, то не работают? сам месяца два назад и диски задние, и колодки менял. Тоже через месяц где-то заметил, что следы ржавчины откуда-то появились.
Re: Заднии тормозные диски полуржавые. Могу сделать предположение,что пробл.в гл.торм.цилиндре.Манжеты могли разбухнуть,или порваться-износиться и теперь не пропускают-перепускают ,т.к. надо, торм.жидкость.Ну,а так,раз уж взялся,делай полную ревизию торм.системы:полная замена т.ж.,прокачка,прогони туда-обратно задние поршни суппортов.Ну в идеале конечно и суппорта перебрать.
Я когда задние суппорта перебирал, все ржавые части не только от ржавчины зачищал, но и в преобразователе ржавчины мочил и сушил потом. Прошел год, полет нормальный, тема была тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224894 На 3 странице фото и номера ремкомплектов.