Друзья помогите советом. Задний дворник на аванте постоянно работает в прерывистом режиме+ толкая рычажок от себя до упора не срабатывает омыватель задка. Проводов от бывшего владельца вообще не было, прокинул и подключил по ELSA. блоки сейчас не помню но программировал как авант. Скорее всего блок климата. Блок J519 как програмнуть не знаю, бывшую прошивку менял вроде на авант, но без изменений. Может есть у кого кодировка этого блока под авант? Тест исполнителей пройти не даёт- запрет. Что делать, не пойму.
Полазив по форуму, препарировал 2 имеющихся моторчика. Оба без признаков выгораниия элементов на плате, и вообще присутствия когда-либо жидкости на них, Ещё раз проверил согласно Эльзы подключение моторчика. Результат прежний- работа в любом положении рычажка, с паузами. Единственное что мне показалось при попытке "побрызгать" на заднее стекло, мотор чуть дольше работает- больше взмахов дворника. Но проверка происходила при снятом моторе без щётки, нажимал на рычаг и бежал смотреть.Поэтому мог ошибиться по поводу длительности работы. Вопросы возникли следующие: 1. Работоспособность подрулевого рычажка E22. Как проверить.Совместимость Avant и седан. 2. Работа блока J527 - Steering Column Electronic Systems Control Module. 3.Работа, совместимость с авантом, программирование Блока управления бортовой сети -J519. Но мои предположения- Рычажок.
Глянул кодировки блока #09 (J519) - нет кодировки Авант/Седан. Что-то по статусам там есть в 11 и 14 группах: 011,0,Wash 'n Wipe 011,1,Front Washer,,Display Range: ON/OFF 011,2,Front Washer,,Display Range: ON/OFF 011,3,Rear Wiping,,Display Range: ON/OFF 014,0,CAN-Messages from Steering Column Control Module (J527) && MMI 014,1,Wipe Message,from J527,Display Range: OFF/Tip Mode/Stage Int./Stage 1/Stage 2 014,2,Wash Message,from J527,Display Range: ON/OFF 014,3,Interval Stage,,01 = Stage 1\n05 = Stage 2\n09 = Stage 3\n13 = Stage 4 014,4,Service Position,from MMI,Display Range: ON/OFF В блоке #16 (J527) блок величин 02 - по идее не должно быть " Not Installed". 002,1,Interval Stages,,Display Range: Stage 1/Stage 2/Stage 3/Stage 4 002,2,Wash Front,,Display Range: Not Oper./Operated 002,3,Wiping Rear,,Display Range: Not Oper./Operated/Not Installed 002,4,Washing Rear,,Display Range: Not Oper./Operated/Not Installed И там-же правая цифра кодировки: C19,0xxxxx?: Chassis C20,1 = Sedan / 2 = Avant (with Rear Wiper) Омыватель задка и передка - один и тот-же мотор, только полярность меняется. Убедись в кодировке подрулевого под Авант.
Продрулевой проверял измеряемые величины рычажок на все положения откликается. По Схеме насосик подключён к блоку электроники в параллель с проводами моторчика( помимо +12В, и-12В, всего 4 клеммы). Как только отсоединяю фишку с насосика, моторчик "видит" положение "0". На команду брызгать со слов слепого очевидца, вместо работы с паузами (1-н взмах) проработал "как-бы" несколько подряд взмахов. При дальнейшем подключении насоса снова постоянная работа. Почему в эльзе насос на лобовое V5, а задка V59?? Уже просто психоз какой-то напал.
V12 - задний мотор, насос на зад и перед - V59 - "Windscreen and rear washer pump". V5 - насос омывателя ФАР !!! < ошибка, это омыватель лобовухи на Седане. Омыватель фар - V11, обознался я. Лобовуха омывается ? Ничего не нажимая на насосе омывания нет питания ? Рычажок от себя и померить на насосе, или лампочку сунуть. Может насос клинит в одну сторону, а вдруг. А если с мотора задка снять управление от J519, оставить только питание - должен не работать, есть такое ? Я к тому, как-то понять с чего щётки молотят и пр.
Да, лоб омывается. Напругу или лампу на него недодумался, завтра, но вешал вместо своего насоса от фьюжина (тоже реверсивный) - тоже самое. Пины на моторе от J519 откинул- замолкает в ВЫКЛ положении, Вкл- в положении рычаг от себя, насос неподключен (попробую накинуть лампу, но думаю эффект "0") То-бишь пока "картину" портит насос(как-то открывает транзистор)Схему эту во сне уже вижу, но V5 (баран я) принял за насос лобовухи а не фар(невнимателен, прошу извинить, запарился) Возможно проблемы с платкой в моторе. Сначала Проверю Корич\ жёлт от насоса- не на массе ли. После напруга на насосе(лампочка для наглядности). Может попытаться вскрыть J519 и глянуть? Но завтра. СПАСИБО ВАМ ОГРОМЕННОЕ, 2-й год пишу на форум. Вы второй кто откликнулся на просьбу, И ПЕРВЫЙ кто стал вникать в проблему.
Проснулся с утра пораньше, и понеслась. Вчера рано покаялся во невнимательности, и вовсе я не рогатое животное. V5- насос омывайки, но только для седана. V95- насос для аванта. Утром разобрал пины в колодках (работы только по коричн/жёлт проводу) Т17d на лев. стойке- убрал прямую массу от насоса, Из черного разъёма Т12/7- J519 запараллелил с проводом "на моторчик" . И стало моё счастье работать и сЦ.. брызгать. Выводы: В эльзе, по вышеуказанным, насосам нет сноски или пояснения какую схему для какого кузова читать. Предыдущие хозяева- мастера Рукозадые обезьяны, упороли провода,заменили "седанскими"(весь багажный отсек сплошная загадка) (накакать им в руки) Отдельное спасибо MasterZ и dim250568 пообщались со мной, воскресили веру в отзывчивых людей, простили мне моё нытьё.
Да, путаница вышла. В случае седана насос "на стекла" одним концом на массу и усё, у него нет шансов работать в обе стороны. А у Аванта он паралельно заднему мотору. Так поличается. Ляпота. Молодец.