Сегодня целый день пытался разобрать задний дворни и его привод... Не могу понять как отцепляется рычаг от оси привода... Толи закисло все наглухо, толи тяну не туда и не то... Дайте плиз картинку ??? Очень надо, плиз... Скрутил гайку под колпачком и псыкалками, а снять рычаг не могу, со стороны редкутора тоже не добраться... че делать ? Все пролил вэдэешкой, где мог стучал... Как снять этот гребанный рычаг ?
Как ответил braza без съемника ни как.Мне на мойке автоматической сломали,то же думал сам сниму.) Вот только сил не хватило.
Воот, огромное человеческое спасибо Т.е. как я и думал - нужен съемник. Дружище, а есть ещё картинки но с другой стороны ? Редуктор, подача воды ?
Зачем тебе эти картинки ? Обшивку двери снимаешь, а дальше всё видно, как там и что... По поводу рычага ст-ля: его просто так не снять. Он на заводе на специальный герметик белого цвета садится. Я свой еле со съёмником снял. Когда соскочил с оси щелчок был очень сильный и герметик высохший в разные стороны поразлетался. На самой оси, где держится рычаг, резьба ну очень мелкая, поэтому всё надо делать аккуратно и с первого раза... Когда на место ставить будешь, не забудь про размеры отступа по Эльзе, что бы ходил правильно...
А что за размеры отступа ? Эльзу поставил, но вот что-то освоить не могу, или настроить... короче не могу пользоваться А никто не заморачивался переносом форсунки ? Например на третий стоп-сигнал ? или на спойлер ? что бы навсегда забыть про проблему залитого редуктора...
Ну совсем грубая сила не понадобилась... А съёмник шаровых для 2107 подошёл идеально. ПРавда даже центральный болт не пришлось крутить, пока вставля съёмник - стукнул легонько молоточком что бы он сел - и рычаг снялся Толи ВДшка пробралась окончательно - то ли ещё что. Действительно белый герметик был, но в виде порошка видимо. РАзобрал всё к чертовой матери, весь редуктор, дивгатель... Что ржавое - отмокает в керосине, что в окислах - отмыто химозой и полирнуто... Вечером буду собирать редуктор и двигло... Ломаю голову как вывести шланчег с водичкой на рычаг, или всё таки куда ещё его закинуть, на стоп-сигнал... на спойлер ?
"белый герметик" = окислы или оксидная пленка. как говорят русские: "откуда в жопе алмазы?" что касается остального. купи новый мотор, поставь и забудь до продажи.
Кхм.. не тема, придётся тогда менять и шланги и форсунки, да и ваабще рычаг... Накладно имхо, тем более что не верю я что хватит на зиму-две.. При такой "удачной" конструкции. Эт раз, во-вторых - мне задний дворник, как бэ, так, постольку - поскольку. И уж тем более псыкалка. В-третьих - абсолютно не напряжно перебрать все, руки есть, умения тоже. Да и делов-то там... На час с перекурами. Получится доработать подвод воды - хорошо, нет - поставлю заглушку. И не буду вспоминать даже после продажи Задним дворником пользуюсь всё-равно только либо когда сыро, в дождь, либо снег смахнуть...
Не сочтите вопрос глупым, а форсунки заднего омывателя регулируются ? или намертво прибиты ? Прочистить - прочистил, а вот что-то с регулировкой никак... Захрясло ?
регулируются. дабы оставаться в тренде - отмочить, после чего отрегулировать. купить новый жиклер за 300р не только слишком просто, но и дорого. ps: заем все это, если задний стеклоочиститель не используется?!
Нет, не захрясло. Просто там металл очень мягкий и форсунку очень тяжело сдвинуть с места, если иголку использовать. По Эльзе спец. приблуда для регулировки есть, но я использовал тонкую, стальную булавку и засовывал не кончик, а на всю длину. Если засунешь не на всю длинну, металл мягкий начинает гнуться и форсунка после этого нормально не поливает, а сцыт... Вот приблуда для рег-ки: При помощи регулировочного инструмента -T10127- отрегулировать форсунки так, чтобы струи воды попадали на показанные места. l Размер -a- = прибл. 120 мм. l Размер -b- = прибл. 10 мм. l Размер -c- = прибл. 270 мм. Если омывающая жидкость подается из форсунки не должным образом, форсунку следует прочистить.
Вот тут не поспоришь, с трудом нашёл парт, заказал новую Но и эту отмочил, из спортивного интереса, регулируется таки Да и вопрос был в том регулируется или нет... А не в том что делать. Тонкость юмора оценил. VODOROD, спасибо за картинки, сделал себе нечто подобное из обломанного инструмента, прикольно регулировать форсунки, заодно на переднем поправил.